Ну, ворклог я не фиксировал. Дизайн сначала родился в голове, в общих чертах, потом детально всё прорисовывал в Автокаде. Потом токарил детальки и паял. Ничего особо мудрёного здесь нет, единственное — под мелкие стоечки, на которых держится трубка с колесом и трубка для подвижной штанги, пришлось на фрезере сделать посадки, цилиндрические углубления шпоночной фрезой, чтобы проще было паять. Потом заложил кусочки припоя с флюсом, зафиксировал пинцетом, нагрел, и всё припаялось на свои места.
О! Да такой справочной литературы навалом… От учебников по антропологии до расологических справочников от русского проф. д-ра Деникера, Сикорского до германско-британского расолога Ганса Гюнтера...! ))) (это тот, для кого Алоизович «институт расы» создал, а после 43года гестапо его гоняло по всей европке, но убежал...)))
Здравствуйте! А «черное» на трубах — это патина или краска? блестит — лаком покрывали?
Красиво!2+
  • avatar SO65LO
  • 0
Стильная жига!+
  • avatar FD711
  • 0
Сергей, большое спасибо!
  • avatar FD711
  • 0
Это точно! :)))
  • avatar olegkhr
  • 1
Отличный девайс!+
  • avatar FD711
  • 1
Благодарю Вас, Дмитрий!
  • avatar Andry
  • 1
Очень понравилось.А можно по ступенчато весь процесс, очень интересно.
+ЗдОрово!
  • avatar Samohod
  • 1
Плюс!
  • avatar dkart
  • 0
Спасибо.
  • avatar dkart
  • 1
Ага, то-то я смотрю — нечто чудн0е!
  • avatar dkart
  • 1
Классная жига! +
Красивая, аккуратная зажигалка! Очень понравилась +
  • avatar STG
  • 0
Не совсем понял Вас, Владимир.
Если замутить совместную покупку, то получается не так дорого
Но вообще, такие штуки продают в магазинах для ювелиров
Очень полезная и нужная вещь, на мой взгляд! Сам такой пользуюсь с зимы прошлого года. Очень удобно. Только, жаль, хрупкая очень.
На втором и третьем как контраст тисненных элементов получился?