• avatar Vinch
  • 0
Большое спасибо
Извините, историческую справку дать не могу — я не специалист по паровозам:)
Про «логику последовательности» я вас вообще не понимаю. Какая может быть последовательность для обычного посетителя музея? Это пост под девизом «Была в музее паровозов. Впечатлилась. Посмотрите как красиво и какие они классные!»
Я не скрываю, что в паровозах не разбираюсь. Мне они нравятся как объекты истории и искусства.
Впрочем, переубеждать я никого не собираюсь, я уточнила свой посыл, думаю этого достаточно. Надеюсь, кому то все же понравилось.
  • avatar admin
  • 1
Ок. Оставляем в личном блоге.
В арт не надо.
Ещё фото в тему:
  • avatar Vinch
  • 0
А может всё таки не будем хоронить?
  • avatar Filimon
  • 0
Информация (как и в других статьях) не поместилась в ограничение 15000 знаков :( Фотографий и интересных подробностей за бортом осталось ещё много.
  • avatar dkart
  • 0
Вот эти рифление
Как вас понимать? Мне кажется, что накатка производится чем-то потверже чем латунь.
Если вы о инструменте в правой части фото, то это «труборезка»))
  • avatar villi
  • 1
Смотрим, оцениваем, ругаем, хвалим.
  • avatar Andrei
  • 1


Вот эти рифление, на верхнем фото как мне кажется приспособление для накатки?
  • avatar dkart
  • 0
Накатка? Это вы о сферах?
Друг, загрузи лекала, пожалуйста
  • avatar Andrei
  • 1
Отлично! Я не равнодушен к накатке раскрывайте технологию если делали бес токарника?
За работу плюс, даже не смотря на то, что «часов» гораздо меньше, чем анатуража))). Но выполнено качественно. Хотя, отчасти согласен с AID — клей, это, ну «не спортивно», что ли))))
Будь другом, скинь лекала, пожалуйста
  • avatar WRss
  • 0
не хочу повторяться по поводу исполнения XD
Но очень радует цветовое исполнение. Сезонно XD
Ну и, плюс в карму за эстетическое удовольствие)
  • avatar WRss
  • 0
Прекрасно!)
Все так же радует лаконичность работ!) Просто, не вычурно и приятно.
И действительно чувствуется, что агрегат рабочий и не развалится)
  • avatar admin
  • 3
К сожалению да, иногда у нас тут могут раскритиковать очень сурово.
Особенно, если тема щепетильная.

Думаю, что если бы одежды на девушаках было поболее, все бы закончилось миром. )
  • avatar admin
  • 0
Раз такая буря дискуссий, перенёс топик в эростим.
Просьба из этого блога его не выносить.
  • avatar artkol
  • 3
Ну, очевидно же, что автор и не претендует на звание «деятеля «великого искусства». Совершенно ясно, что художник, создавая работу, решал для себя определенные задачи и внутренние проблемы, стремясь к согласию, прежде всего с самим собой. И демонстрируя, обнажая свои мысли, откровенничая перед зрителем, он вправе ожидать понимания хотя бы этого. И естественно, сложно просто промолчать и проявить хладнокровие, когда твое детище, на которое потрачено уйма сил, энергии, времени, эмоций просто возьмут и обоср… т! Тут сложно не перейти на личности… Я сам художник и честно скажу, что всю жизнь пытаюсь спокойно относиться к «конструктивной критике», так вот, если критика действительно конструктивна, то ты не испытываешь ни грамма волнения.
Ну это, конечно, весьма занятные экземпляры, но к поворотным стволам отношения не имеют. Про них нужно отдельный топик создать. Тот, последний, револьвер я так просто выложил, для ознакомления. Основная тема — «гатлинг ган», его предшественники и потомки.