• avatar AlD
  • 2
Безусловно, особенно облёт… и монтаж.
  • avatar AlD
  • 2
Ну.это нормально, знакомая ситуация. Однако в конце останется только один…
Или совсем переделанное. :D
  • avatar AlD
  • 2
Отдельная витрина под каждую флешку… ) Ох вряд ли.
Не, не не отдельная витрина. Смысл моего предложения следующий. Вот сейчас этот чемодан лежит горизонтально… Если его поставить на попа, и раскрыть… Т.е как две раскрытые книги, сцепить между собой (чтобы в основании был квадрат). У одной книги прозрачные стенки, у другой обтянутые чем нибудь (бархат ситец, джинса:))). Получится что вы выигрываете в месте в высоту. А вот внутри… уже можно расположить не в ряд, а в разных уровнях.

намулевал конечно коряво, но надеюсь понятно.
Мне кажется смотреться будет намного выигрышней, а уж если крутиться будет… так вообще фурор полный :)
Посмотрел бы, но увы, я не зарегистрирован ни в одной из социалок. :(
  • avatar SO65LO
  • 2
А ведь очень интересно, правда-правда! Из всех представленных на обозрение видео, самые качественные от Мукаева Вити!+
Да, мне известно.
Думается, если бы Конан Дойл знал, к чему может привести кокаинизм, он вряд ли сделал бы Холмса наркоманом.
А, ну я это и имел ввиду своим пассажем.
А разве кололся не Холмс?
Объяснял это тем что в период «информационного голода» мозгу остро нужны хоть какие-то задачи, хоть галюцинации.
На тему опиума и абсента у Филимона хорошие статьи были, насколько я помню.
Вполне нормальное явление, по моему. У кого ни с кем нет разногласий? — только у того, кто ни в чём не участвует…
Видите ли, в ту эпоху, умеренное, «разумное» употребление разных стимулирующих и расширяющих сознание веществ, еще не считалось нездоровым образом жизни.
Ну я не признанный мастер. Меня никто официально не признавал. И у меня косяков тоже хватает — я не совершенен.
ПАРОЙ советов тут не обойдёшься. Или один, или школа. :-)
Один: думайте на каждом квадратном сантиметре кожи.
Я думаю, что мои слова ИМЕННО и являются важнейшей поддержкой. Не фальшью сладкой, а словом искренним.
Работайте! Днём, ночью, утром, вечером, сутками без сна. Ищите ходы, формы, приёмы и всё прочее. Нюхайте гарь, клей, дым, пыль, краску… И Вам всё покорится.
Это не Алиса, а Андрей.
На самом деле, то, что человек не умеет ещё делать что-то качественно вовсе не значит, что ему этим не нужно заниматься. Просто нужно называть вещи своими именами и давать честную характеристику того, что сделано. Иначе это может очень негативно отражаться на его будущем как мастера. А если человек после первой же критики всё бросит — значит это не его и нефиг этим заниматься.
Критика важнее похвалы. Она не даёт возможности успокоиться и почить на лаврах.

Когда-то давно Лев Натанович Файбисович, мой начальник ещё в совеццкой конторе (брат очень известного в своё время художника), оценивал мои ранние живописные творения (ну и вообще сыграл в формировании меня как личности значительную роль). Без учёта опыта, мастерства и всего прочего — только то, что он видит непосредственно здесь и сейчас. Это и дало мне понимание важной штуки — что я представляю из себя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

И не нужно давать человеку фальшивых ощущений, что всё хорошо там, где всё ещё далеко не так хорошо, как нам всем хотелось бы.
Личные… Прискорбно.
Спасибо за поддержку)
Что верно то верно. До его уровня мне еще ой как не близко. Ну так и Москва не сразу строилась. Может Вы как признанный Мастер могли бы дать пару советов?
Просто личные разногласия. Ну и некоторая неприязнь, полагаю…
Насчёт второго и третьего не помню примеров, а вот первое факт. Причём опиум, как мы помним. Хотя с точки зрения советских адаптаторов — только ради выслеживания преступника в притоне…
Найти, что ли, оригинал Конан-Дойля на английском?..)