Нарисовал в корпусе с подвижными ушками.
  • avatar FD711
  • 1
Валерий и Арсений, Вы большие молодцы! Превосходные часы! +!
работать можно не ложась, я бы сказал)))
Сначала показалось что на табличке написано «Арбайтен»
Благодарю!
Ефтим, спасибо! Больше приобрел, я считаю)
Понял, спасибо.Про медь в курсе), просто написал чтоб понятней было.Тут ещё одна проблемка в процессе порой вылезает.Там, где проявляется медь, образуется контурный рельеф.Приходится его зашлифовывать.
Пошёл искать хромпик.
Почитал про хромпик.Оказывается им можно оксидировать металлы, в частности медь, латунь.Интересненько.
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 1
Отбеливаю лимонкой. После пайки на латуни выступает медь (красный налет). Я его убираю следующим раствором. Этот раствор делаю так: на пол литра воды добавляю примерно 2-3 столовых ложки концентрированной серной к-ты и столовую ложку хромпика (не помню как правильно его называют химики, это такие оранжево-красные кристалики). Раствор хорошо работает когда свежий. Во время пользования раствор лучше перемешивать, а если изделие не большое то лучше болтать в растворе самим изделием. На долго в растворе лучше не оставлять, подъедает поверхность. Раствор не только убирает налет, но и выявляет растекшийся припой (он темнее и хорошо заметен)
Прекрасная и безупречная работа.++
Юрий, вопрос.Отбеливаете в лимонке или в азотной кислоте? И как боретесь с красным налётом от флюса после пайки, вручную или есть другой способ?
  • avatar Yura
  • 0
Большое спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 1
Спасибо Ефтим, рад, что понравилось.
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 1
Спасибо, я старался )
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Валера спасибо, рад, что нравится.
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо