Хорошо получилось! На часы от моего финского знакомого, Степана Сарпаневы очень похожи, не ими вдохновлялись? Плюс.
Плюс.
Поддерживаю вопрос. =)
Отличные часы
  • avatar SO65LO
  • 0
Хорошие часики!
Правильно понимаю, что 112 — это порядковый номер часов, сделанных вами? Если да, то где можно посмотреть те, что не показаны на Стимпанкере?
  • avatar MadOrc
  • 0
Понял, спасибо.
Мне это актуально, думал может ещё какой метод есть, которого не знаю. :)
Значительно банальней))) круглый напильник. Это касается нижней крышки и заводной головки, а сам корпус это было уже готовое наследие советского мастера. Просто в центре была нарезана резьба М12, которую я сточил, чтобы поместить внутрь механизм и циферблат.
Последний раз редактировалось
  • avatar MadOrc
  • 0
Плюс.
Подскажите пожалуйста как делали круговые вырезы по окружности корпуса? Ротационный фрезерный столик, заготовка особая или ещё как-то?
  • avatar asv63
  • 0
-Нравятся часы?
-Да-большие… ©
+
  • avatar MadOrc
  • 0
Осмелюсь всё же аргументированно возразить, что это всё таки фанатский арт по мотивам игры.
Впрочем это видно и из скриншота игры который постил выше.
Нет, это изображение, от которого отталкивались создатели игры.
  • avatar MadOrc
  • 0
P.S. Кстати, если внимательно посмотреть, у меня ушки тоже не совсем верно, они не выходят за контур корпуса, и сзади часов, этакой дугой от задней крышки, но для крепления к стандартному браслету при этих размерах ерунда бы вышла.
Вот если созрею-таки 60мм на лампах наручного монстра делать, как раз оригинальные в тему будут. :)
Отличная работа! Плюс вам в топик и в профиль от бывшего специалиста по радиационному контролю!
  • avatar MadOrc
  • 0
Да, видел. Это у вас какая-то копия копии. Т.е. чей-то креатив «по мотивам».
Мне же интереснее было пойти от оригинала.
Вот ссылки, в высоком качестве картинки, можно нюансы разглядеть:
Оригинальный кадр из собственно игры, кстати отличная игра, с удовольствием прошёл. Неожиданно лучше предыдущих «Метро».
И подробно наруч Артёма целиком, или так, с разных ракурсов.
Последний раз редактировалось
  • avatar MadOrc
  • 1
Спасибо всем за отзывы. Мотивирует к творчеству. :)
При создании корпуса исходил из оригинального вида часов в игре, соответственно не должно быть выступающих «ушек» для крепления ремешка, должны быть насечки на безеле

Я при создании своего корпуса отталкивался от другого изображения часов из игры.
В этом варианте были выступающие ушки и гладкий безель.

  • avatar OlegIv
  • 0
угу, понял, спс!
  • avatar trikot
  • 0
Эта программа примитивна, я уже много лет пользуюсь Диптрейсом.
Спасибо:) Это, наверное наше прошлое как-то пробивается сквозь пласты более поздних воспоминаний. Мне и делать-то эти вещи было приятно :)