• avatar Myau
  • 0
Все гениальное просто. Ребята догадаются. Воскликнут «о эврика». И получится все. :)))) А сколько ночей впереди! У мальчиков не бывает синяков под глазами-почему бы и не использовать дополнительное время.:))
Ну, мозг то может и родит… ;)) хотя сомнительно… НО! гениальную идею еще нужно воплотить… а на это, к сожалению, требуется время…
  • avatar Myau
  • 0
Может в такие сроки мозг изродит то, до чего не дойдет размеренно...:))))))
Не совсем понял как вяжутся реальные паровозы и фраза «стимпанк чистый...».
Как то в голову не приходило....:)) Ну, в общем да.....;)))
Спасибо!....;))
Классная, скорее «стим-техно», чем стимпанк, (+) безусловно
Дык… не сказал бы что известный.но дело то не в этом… человек толковый, без его разрешения, имя сказать не могу…
Спасибо, Алексей. Тут Вы в точку, что просверлить сложно — мягко сказать сверло нейдет совсем! Но, мне думается, что даже если и просверлить насквозь, то такого вала хватит совсем уж ненадолго, хотя и небольшие усилия нужны, чтоб насадку ввернуть/вывернуть.
студенты? ВГИК? сделают… ну будет дизельпанк, какая разница в 20 годы ))
я завидую детям которые ходят в этот театр! ))
  • avatar STG
  • 0
посмотрите информацию на страничке — forum.guns.ru/forummessage/24/67615.html — там, окрашивание латуни в черный цвет
  • avatar ismail
  • 0
Поздравляю, шары удались...+.
Виктор, а размеры шаров продиктованы только размерами светильников? Не было ли желания использовать более крупные шары?
Очень крутая вышла! Прям загляденье! Если не секрет — поподробнее про раствор для чернения)
Я бы:
1. Досверлил бы отверстие в вале до сквозного. Скорее всего это будет нелегко, валы моторов всегда подкалены.
2. Штатную кнопку стопора удалил бы нафиг, выломал её совсем.
После этого стопорил бы вал для смены инструмента в цанге, просовыванием подходящего стержня насквозь вала.
Спасибо. Понравился дедовский способ — завтра надо попробовать! (отчитаюсь об эксперименте) А вот сверлить еще одну дырку наверное бесполезно — разлетиться во время работы все к паровой бабушке!:)
  • avatar Andrik
  • 0
Хардкор и только он дорогой))))
  • avatar Andrik
  • 1
А расстояние между стопором и осью позволит это сделать? Плохо видно на фото втулка или непосредственно сама ось?
Один из вариантом это просверлить аналогичное отверстие с обратной стороны и делов то)))

Второй вариант.По поводу разпрессовки если там такое имеется, незнаю поможет или нет но как вариант есть дедовский способ.По крайней мере подшипники слетают на раз, нужно нагреть машинное масло до кипения и подержать в нем тот узел который нужно разпрессовать, далее легким ударом киянки или пордручным ударным инструментом все великолепно разбирается)))

Ну и естественно если это все таки втулка то точится новая и все собирается назад с применением опять таки же нагретого машинного масла, только при сборке греется уже только втулка, а ось остается холодной.
Вот примерно где то так)))
  • avatar STG
  • 0
главное, громко крикнуть «осторожно краска!!:)))