Сикорский, вы помните анекдот про НЮАНС? :-)
Вот и тут, вроде бы на первый взгляд, ДО и ПОСЛЕ сливаются, но вот отношение к латуни в стране — это и есть нюанс. Когда ДО, это так называемый «фондируемый материал», централизованное распределение по оборонным предприятиям, экономия, борьба с нецелевым расходованием и т.п. И не говорите, что это только в совке подобные централизованные меры могли быть, кап. экономика в не меньшей степени мобилизовывалась.
А ПОСЛЕ — выходишь за околицу, и собираешь десятками килограмм… правда, вперемешку с костями.
с этим не поспоришь.но поскольку история человечества — это история войн, то каждое военное ДО это другое военное ПОСЛЕ ))
короче, тренч-арт вечен и форевер ))
Угу. Но опять-таки, заметьте, масса отходов войны появляется именно ПОСЛЕ, а не ДО.
ну это конечно же не вид искусства, а просто одна из форм ДПИ.
следует заметить, что тренч-арт мутировал и из окопов переместился в мастерские и основной стилевой составляющей его стала переделка отходов войны
Если есть вырубной штамп, и умение им пользоваться, то это уже совсем не дилетантизм :-)
Почему же «на нет»? Насколько я изучил эту тему, тренч-арт как явление массовой культуры, рождается не до, а именно во время войны. Причем еще не всякой, а вяло-текущей позиционной, когда части месяцами стоят на одном месте, обустраиваются, и у военных появляется некое пусть специфическое, но подобие досуга. А когда идут активные действия, там не то что зажигалку сделать, там пуговицу пришить не всегда бывает возможность.
Второй мощный источник, это пленные. Сидящие конечно не в концлагерях смерти, а в более комфортных, «европейского типа» лагерях. Французы этим особенно увлекались… Этот вид искусства очень близок к «зоновскому» творчеству, но с легким военным оттенком.
  • avatar vetta
  • 0
я прошу прощения за дилетантизм, но мне кажется можно было бы вырубать, если форма подходящая есть..??
Последний раз редактировалось
хорошая собачка.полифункциональная
Она её проглотила, и челюсть застряла в процессе естественного выхода. Теперь собачка щеголяет с двумя зубастыми пастями, спереди и сзади.
Надеюсь, собачка не вставила ее себе, ведь это зрелище может погубить не одну старушку ))
Да, и поэтому в реале, ценную вазу просто не дают дуракам в руки (то есть, в вашем случае, это получается фенечка, которую необходимо беречь от рок-мухыкантов? :-). Думаю, в принципе, достаточно было бы сделать хотя бы «дугу безопасности» вокруг лампы.
Во-о-от! Золотые слова! Прям бальзам на сердце! Вот поэтому я категорический противник всяческих ворк-логов. Ища, хоть и с подсказкой, искомый ответ, наберешь попутно массу интересной и нужной информации. Станешь как-то «в теме». Уже сможешь умный вопрос задать.Конечно, существуют тонкости в технологиях. Тут не зазорно спросить и посоветоваться.Пробовать, однако, все равно будешь лично. Беда нашего времени:- «Двухнедельные курсы Генеральных директоров».
  • avatar devis
  • 0
с одной стороны Вы правы), с другой «дай дураку вазу стеклянную, так и разобьёт и руки порежет»)))

Хотя я за первую сторону, для души тоже что-то должно быть)

а насчёт лампы долго думал. Просто само изделие выглядит просто, нет много деталей, как можно бы ло бы сделать, скажем на флэшках. И в конце концов я подумал что не стоит перегружать на самой лампе деталями, тем более, что и сама по себе лампа отлично смотрится.
Да, каюсь, монокль я тоже прибрал на память:-)

А челюсть собачка куда-то заиграла.
у нас клали на самодельные подставки с переключателем — когда лежит на подставке — включен через мощный диод, а когда снимаешь — напрямую в сеть.
— Да, есть такой способ. Но я бы не стал рекомендовать его для повторения. Поскольку нужно городить подставку с каким-то переключателем (выдерживающим нагрев от паяльника!). А проблему, как вы сами сказали, полностью все равно не решает.
брутально, по-панковски ) понравилось
Последний раз редактировалось
там еще были вставная челюсть, расческа для бровей, монокль и курительная трубка
Да ладно, какая там мелочь, две-три монетки… Профессор был вовсе не богат.
Они тоже дождутся своих проектов.
Тема «больная» по очень простой причине: она кажется простой. Ну чего тут, казалось бы, сунул аяльник в розетку, через 5 минут ткнул в канифоль, потом в припой, потом вместо пайки… И готово!
То есть, всякий кто узнал, какой рукой браться, и где у паяльника правильный конец, обычно считает, что паять он уже умеет:-) Ну, а реальность оказывается несколько сложнее, а элементарную физику в школах больше не преподают, и способность понять, почему получается фигня, путем самостоятельных умозаключений, у людей массово утрачена…
И на это накладывается общая привычка искать\получать в интернете «простые ответы». Типа, вы меня теориям не грузите, просто скажите — сделай так и так, это все что я хочу…
  • avatar astro
  • 0
В своей юности работал в ремонтной мастерской, так вот там паяльники у нас клали на самодельные подставки с переключателем — когда лежит на подставке — включен через мощный диод, а когда снимаешь — напрямую в сеть. Полностью проблему перегревания не снимает, но немного облегчает тепловой режим паяльнику.