• avatar derbes
  • 0
Может знающие люди подскажут как с этим справиться?
  • avatar Kron
  • 0
У меня такая же беда с мленькими резьбами. Нарезая резьбу в четырёх отверстиях умудрился сломать ШЕСТЬ!!! метчиков М1. Причём первые четыре в первом отверстии! Но самое трудное вытащить их потом из отверстия.
Однозначный плюс! Задумка хорошая
Спасибо)
Спасибо!
Есть. Есть даже работа такая у меня. Не одна. Вот пример m.vk.com/photo-153933329_456239284?list=post-153933329_6#comments И вот www.instagram.com/p/BgB3A7jAop8/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=f1kkp1y51s2g
Очень здорово! А для первых так просто шикарно исполнено. Да практически на «коленке»(это я про обработку сгона). Я бывает тоже фанатею, иногда из болванки" иголку" пилю)
Плюс конечно. И не останавливаться на достигнутом.
Последний раз редактировалось
  • avatar derbes
  • 0
На самом деле для меня самым сложным оказалось сделать отверстия с резьбой 2мм. в стенке корпуса шириной 3мм.
Изначально я пытался все собрать на винтах с резьбой 1.2 мм. Но у меня все ломалось. Сначала сверла потом метчик. Пришлось с 2мм. возиться.
  • avatar Kron
  • 0
Поражаюсь сколько талантливых людей на сайте. Примите моё восхищение и два плюса.
  • avatar derbes
  • 0
Фото нет. Сгон изначально выбирал с нужным внутренним диаметром. Ну а для более плотной посадки пришлось изнутри впаять тонкую латунную полосу свернутую в кольцо. Что бы стекло не «проваливалось» к корпусу с торца припаял пластину с вырезанным круглым отверстием диаметром чуть меньше стекла. Сверху прижал стеклодержателем на котором как раз и снял фаску под стекло.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kron
  • 0
Ну а расточить внутри под механизм, посадочное место под стекло!!!??? Может есть фото процесса? Растут же руки у людей… Добавил бы вам плюс в карму, но не могу- раньше это сделал.
  • avatar asv63
  • 1
Ефтим, гранд мерси!
  • avatar derbes
  • 0
Спасибо. Да дрелью.) Вернее шуруповертом. А корпус сделал из латунного сгона. Напильником и дремелем снял наружную резьбу и затем отпилил ножовкой.
  • avatar Kron
  • 1
По моему лямка у фартука (судя по фотографии) не на шею, а крест накрест на спине.
  • avatar Kron
  • 1
Фартук красивый.+ Про остальное сказали.
  • avatar Kron
  • 0
Классные часы. + безусловно.
Вопрос. Вы, не на токарном станке, разве, точили корпус? Просто говорите, что даже сверлильного нет… А КАК? Только не говорите, что дрелью, убьёте меня совсем, ну или моё самолюбие ниже табуретки загоните.
Мечта моя давняя. Чтоб такие вот часы, в такого типа корпусе. И покурил я интернет, и понял я, что туп, а начинают радиолюбители не с этого. Тогда купил собранное. И вдохновляюсь на корпус. Ваши часы очень вдохновляют.
Спасибо! _
Как имиджевая, «косплейная» вещь — замечательно. А как фартук для реальной работы, лично у меня есть некоторые сомнения по его практичности. Хотя, смотря чем именно заниматься. Абсолютно универсально, для любой работы одинаково удобного фартука, я думаю, вообще создать невозможно. По-любому, вначале надо определиться со списком выполняемых работ, а потом уже проектировать.
Для ювелирки и подобной работы, нужен кожаный. По-крайней мере, подол фартука из гладкой и мягкой кожи. Потому что сидя пилишь, или бормашиной работаешь, а потом надо опилки аккуратно собрать. И если даже опилки не драгоценные, все равно их с подола пылесосом удобно собрать, не ссыпая на пол. Карманы и прочие нашивки — зло, ибо мешают свободному очищению от опилок.
Грудная же часть фартука, защищает одежду от случайного отскока горячих частиц и капель при пайке. И тут тоже карманы — зло. Ибо лучше пусть горячая деталь, или капля кислоты, свободно вниз на пол падает, скользя по фартуку, чем в карман попадет.
Вторая группа работ, сварка\болгарка. Для этого у меня фартук из дешевого спилка, куплен в магазине спецодежды. Тоже защищает от брызг металла и искр, и тут тоже карманы — зло! По вышеизложенной причине.
Для работы у станка, требования к фартуку не такие жесткие. Но сыпучая порошковая стружка, тоже будет нехило забивать карманы. Пожалуй, я соглашусь на элементы подвески, например для штангенциркуля и часового индикатора. Остальное — лишнее, будет только мешать.
А когда нам вообще нужны карманы? Прошлым летом я строил домик, и вот там действительно, в ряде работ, не помешала бы какая-то навеска с множеством карманов. Например, при монтаже крыши, на верх надо было брать с собой дрель, шуруповорт, сверло, рулетку, маркер, пару струбцин, и две разновидности саморезов, штук по 50… Но! Там классический фартук с большим подолом не годится, он будет мешать лазать по лестнице и обрешетке крыши. Будет путаться между ногами! Скорее там подошел бы «ковбойский пояс», с карманами-кобурами под дрель и шурик. Или типа охотничей жилетки-разгрузки, с множеством карманов.
Вот такие у меня практические соображения…
Да, и еще важный момент! Лямка, которая вокруг шеи идет, её непрактично делать из кожи. Засаливается, чревато раздражением кожи на загривке. Её желательно периодически стирать, причем чаще, чем весь остальной фартук )) Как вариант, поверх кожи можно сшить съемный «подворотничок» из мягкой ткани. И стирать только его.
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 1
Сергей, с почином Вас! +!
И удачи в дальнейшем строении часов!