Спасибо Сергей
Кстати, еще момент! Где-то в сети болтается подборка, «творчество душевнобольных», можно наверное найти по этим ключевым словам. Если её посмотреть, становятся видны некие «матрицы», отличающие их восприятие от нашего, условно-нормального.
Так вот, не все, но часть экспонатов «музея плохих картин» — стопудово несут этот «отпечаток», мне лично прямо аж глаз режет.
  • avatar sa977
  • 0
Отлично!+.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо, старался.
  • avatar SO65LO
  • 0
Согласен, простоваты.
«В удильщике… не вижу ничего. Кроме той формы что представлена.» — Вот именно, здесь форма (есть?), практически из ничего, точнее из чего попало. Эта форма могла бы быть из пластилина, папье маше или «правельных материалов»… но это была бы другая история.
— О, вот это кстати еще весьма важный момент. Не только форма важна в произведении. Зайду издалека:
Вот почему, к примеру, живопись четко разграничена по способу исполнения? Если масло, то вся картина маслом. Если акварель, то вся акварелью.Представьте себе полотно в «смешанной технике» Часть фигур выписана маслом, в «классической» манере. Другие фигуры углем. Деревья акварелью, дома — цветными карандашами, облака — аппликацией из кусочков серого картона, а моросящий из этих облаков дождик- кристаллами Сваровски.
Красиво? :-)
Причем, с формами, композицией и цветовым решением все будет ок, и «тест прищуренного глаза» картина пройдет на пятерку! А нормальным глазом посмотришь — хрень. Согласны?
Вот с «рыбой-удильщиком», на мой взгляд, ровно тоже самое. Смешение техник, каждая из которых сама по себе не вызывает отторжения. А вот микс из них в одном произведении — вызывает.
  • avatar SO65LO
  • 0
Накладка на гильзе похожа на сопло ракетного двигла, а различалка в основном только в дополнительном бачке, он конструктивно другой и мне больше нравится именно такой.
Спасибо.
  • avatar sa977
  • 0
Славно поработали, отличные зажигалки! +.
Пробовал с медью комбинировать, но медь быстро и сильно окисляется и вид получается ужасный. Слишком блестящим смотрится поначалу, а потом металл покрывается естественной патиной и вид получается совершенно другой, именно так стало с часами, он сейчас выглядят как старинное изделие с небольшими потёртостями в местах частых прикосновений. А искусственно я старить не буду, тут хоть пристрелите. Мало того, я перед тем как отдать изделие заказчику протираю его раствором Трилона «Б» для удаления всех образовавшихся оксидных плёнок.
Пульт обязательно будет, и именно стилизованный. Только пульт будет одним для плеера и усилителя, но я пока не знаю сколько кнопок будет задействовано на усилителе. По этой причине я его отложил на потом.
Толерантность это не плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Изначально это было чисто медицинское понятие, «толерантность к препарату». Бывает, когда долго назначают один медикамент. Организм свыкается, микробы, живущие в организме, тоже свыкаются… в результате, прописываешь привычную стандартную дозу, а больному пофиг! Ноль реакции! И приходится либо сильно увеличивать дозу, либо вообще искать другую схему терапии. Это и называлось «толерантность», и никаким положительным смыслом не обладало, ни для врача ни для больного.
И лишь в последнее время, наблюдается тенденция, внедрить этот термин в психологию, социологию, педагогику… вобщем, в отношения между людьми.И наделить положительным смыслом.
Хотя по сути, толерантность в межчеловеческих отношениях, это «способность и желание насилуемого, принимать позу, наиболее удобную для насильника» (ц)
:-)
Афигенно! Этот теплый свет огней в туманных сумерках умирающего дня… прелесть!
Только можно, совсем крохотное наблюдение? В реальных видах с водой, наибольшее кол-во игры отражений, бывает именно на воде. Чтобы убедиться, достаточно вечером выйти на набережную в любом городе с большой рекой. А в этой картине, богатые отражения огней на мокрой мостовой, на корпусе подложки, а на воде — очень мало.
  • avatar ARV
  • 0
ну а я по видеоролику вижу только один недостаток: конструкция просто кричит о необходимости настоящего медно-латунного пульта управления! что ж это такое пластмассовое позорит конструкцию?!
  • avatar AlD
  • 0
Поэтому рано закругляться :-)
Это что? :))) «Требую продолжения банкета» :)))))))
Лифт для инвалидов :-)
  • avatar AlD
  • 0
Прошёл по всем топикам и все с удовольствием отплюсовал :)
А вот видео не очень хорошее, по сравнению с тем которое было в анонсе, даже рядом не стояло. Ловите того оператора, ловите (в хорошем смысле:)).
  • avatar AlD
  • 0
Блин, бывает когда тороплюсь :)). Ещё и клава иногда подглючивает :). Правильно будет «из 12-го калибра,»
Извиняюсь.
  • avatar AlD
  • 1
Все восторженные отзывы я уже написал :), думаю скоро буду просто копированием вставлять.
А критиковать всё равно буду:).
Самое первое это конечно шильдик :). На таком шильдике просятся буквы выпуклые, а фон глубоко вытравленный. Почему? Всё дело в болтиках крепления. Они прямо просятся быть в углубление, потому как сам шильдик имеет толщину, и болтик прикручен к толстому (невытравленному месту), в итоге получается какая то пирамидка. А если бы он был в вытравленном поле, толщина его шляпки скрадывалась бы.

И пора уже прменять комбинации металлов, это только подчеркнёт детали (у многих патинирование эту роль выполняет ). На фото да, всё смотрится прекрасно, но с расстояния всё устройство должно смотреться как жёлтое пятно. Это как человек одетый во всё одноцветное (вот представьте) Желтая рубашка, брюки, костюм, галстук… и т. д. И бусть всё это сшито по самому лучшему стандарту и от лучших модельеров.
Белые вставки на кнопках здесь тоже не к чему не вяжутся. Лучше на мой взгляд вытравить из медных пластинок кругляшки и вложить в углубления.
Во сколько нагородил :))). Наверное как всегда непонятно :))
Всё сказанное выше ИМХО. + :)
P.S Блин, ну неудержусь… Всё таки механика исключительно выполнена и продумана!!!
Великая вещь, запятая в правильном месте. Прочитал «из 12 три пальца скобой выбил», и первая мысль — Боже мой, у человека 12 пальцев :-)))
ОЧЕНЬ ВНУШАЕТ!!!