• avatar YGato
  • 0
спасибо! приятно читать)!
  • avatar YGato
  • 0
спасибо)
  • avatar YGato
  • 0
спасибо!
  • avatar YGato
  • 1
спасибо!
  • avatar YGato
  • 0
спасибо)
  • avatar YGato
  • 0
Спасибо!
  • avatar YGato
  • 0
спасибо!
  • avatar YGato
  • 1
Спасибо)) стараюсь))
Последний раз редактировалось
  • avatar YGato
  • 0
это потому что редко))спасибо!
  • avatar YGato
  • 0
Спасибо!
  • avatar Trou
  • 0
Точно! :))
Простите, не узнал! :)
  • avatar Opus
  • 1
Просто однообразно. Поток — убийца креатива. В прочем даже Голливуд эксплуатирует идею переснимая одни и те же истории из раза в раз.
  • avatar Taper
  • 0
Очень понравилась. (+)
Очень и очень интересно. Какой ток выставляли в начале и сколько шла первичная затяжка по графиту? Если не секрет.
Да, медь. Травил персульфатом, концентрация 1:4 (а не 1:2, как в инструкции), температура 40-45 градусов. Вообще заметил, что каверны получаются, если травить лицом вниз и нечасто стряхивать пузыри.
Было так — сначала положил пластину лицом вверх, травление пошло, но медленно, даже без пузырей и поверхность оставалась гладкой. Потом решил ускорить и перевернул. Пошло быстрее и начались пузыри, но то ли упустил момент их стряхнуть, то ли сыграла роль промывка под водой — после нее в следующий осмотр увидел каверны.
Вторую пластину уже пришлось подгонять под первую, даже специально не стряхивал пузыри, но она все равно получилась с мЕньшими кавернами. Да и пузырей почти не было, наверное, из-за того, что раствор подистощился.
Последний раз редактировалось
Персульфат аммония.
Такие каверны могут образовываться, если раствор сильно концентрированный и не так часто смывается рыхлый слой. В случае с латунью это зависит еще и от марки латуни.
Последний раз редактировалось
Павел, замечательный результат! Насколько понимаю по фото медь травили?
Это запрещено?
Нет, это не получится — всё это ржавеет.