бога ради, кат поставьте! это маленький значек ножниц, ставьте курсор после первой фотограйии (а я бы ее убрал вообще, остальных достаточно) и жмите ножницы, потом сохраняете. а то такая простынь на первой :)
  • avatar YUH
  • 1
теперь ясно на кого валить, в случае чего)
  • avatar YUH
  • 0
А скиньте еще интересных ссылок! Что-то мне загорелось рисовать поучится
admin, большая просьба — ответы, коли они будут, оформите плиз в отдельный пост — чтоб не пропустить. А то здесь в комментариях затеряется однозначно.
1) Присоединяюсь к вопросу про «полигон» — обкатываете ли на ком-то тексты?
2) Есть ли негры и как вообще относитесь к использованию труда негров в написании книг?
3) Какого автора считаете своим любимым? (2-3 варианта возможно...) Какую серию (сагу, хроники и т.д.)? Если есть такое
4) Как относитесь к созданию игр по мотивам ваших книжных серий? Только заработок или есть личная симпатия к этому?
5) Играете ли во что-либо? iPhone, PC, возможно какая-то игровая консоль?
6) Где-то читал, что у вас есть что-то вроде «библиотеки идей», «бестиария фантазий» откуда вы потом берете что-то и оформляете в сюжетную канву книг. Как именно это все оформлено? Какой-то софт? Просто текстовые файлы по папкам? Записки в физическом блокноте?
7) Идея разбавить последнюю книгу качественными цветными картинками — ваша или издательства? Как считаете, нормально получилось?
8) Чья идея была впустить в мир Анклавов сторонних авторов? Почему ее приняли? Как вы к ней относитесь? Как считаете — хорошо получилось? Будут ли еще такие книги в Анклавах? Будет ли аналогичное в ТГ или Герметиконе?
9) Есть ли у вас идея попробовать написать текст «в интернете» — типа как сделал Глуховский с его Метро 2033?
10) Если можете раскрыть информацию — есть ли контракты, обязующие вас написать столько-то книг в такой-то серии?
11) Сколько еще планируете писать? До конца жизни? Или есть какой-то видимый предел?
12) Сколько приблизительно за все-все это время удалось заработать написанием книг? Какая из книг получилась самая прибыльная?
13) Какую из своих книг считаете самой удачной и почему?
14) Вот вы уже имеете опыт бесконечной серии (ТГ) и конечной (Анклавы). Как считаете, что лучше? Какой видите серию Герметикона?
15) Когда и как вы пишете? Когда придет муза (если да — как часто она приходит)? Есть расписание?
16) Где вы пишете? Приложите пожалуйста фотографию своего рабочего места, если можно.
17) Используете ли вы «рефакторинг» книг (переписывание некоторых участков с нуля, удалив предыдущую версию текста)? Вообще во сколько подходов пишется книга? (Ну например пишете первую, потом вторую версию, потом третья — правки от издательства и т.д.)

=============

От себя хотел бы поблагодарить за серию Анклавов (перечитал ее раз 7, не меньше). Герметикон получился у вас очень хорошо. Просто многие не готовы переключиться с «остросюжетного» стиля ТГ и Анклавов на «мягкий» стиль Герметикона. Оно видно хотя бы по тому, что основные претензии — к скорости изложения и «тяжести» пресыщенного терминами текста. Про качественную атмосферу почему-то никто не упоминает из критиков)))

Лично я считаю самой тяжелой вашей книгой «Механику». Мне в 25 как-то тяжеловато было ее читать, так и не дочитал. А отец в 50 схавал за 1-2 ночи. Слишком зрелая там тема, не для молодежи.
  • avatar roy80
  • 0
С критоко полностью согласен. Пластиковый хамутик можно заменить и просверлить отверстие и резьбу накрутить. Это чугун и он плохо варится. Провод тоже стоит заменить. А в принципе нет пределу совершенства. и когда я ее делал очень много было идей как что сделать. Но получилось так как получилось. )) В следующей работе что-то придумаю.)
  • avatar roy80
  • 0
Спасибо! тут столько всего надо сделать что бы все правельно получилось что даже глза разбегаются. а я в этом полный профан, если и нарушаю какие-то правила так потому что непонимаю как сделать все нормально. куда жать, где что искать??? =))
  • avatar roy80
  • 0
окей понял. =)
  • avatar Dante
  • 0
Идея интересная, хорошая и достойна всяческой поддержки! Только нужно хорошо продумать реализацию самой книги, взаимодействия мастеров, поиска нужного мастера и пр.
Лично мне сам интерфейс книги представляется, своего рода, электронной визитницей, в которой после выбора рубрики, выпадают «визитки» мастеров, в каждой из которых находится логотип мастера, небольшой раздел «о себе», в котором мастер может выложить информацию о себе, вплоть до оборудования и возможностей которыми обладает мастер (что-то вроде саморекламы), Краткий список работ, которые может выполнить мастер, и ссылки на готовые работы… Ну как-то так. Могу описать подробнее если интересно…
  • avatar Dante
  • 0
Ну если её хорошо запатинировать, декорировать вмятинами, и закрепить на заклепки под молоток, то получилось бы весьма антуражно. Но сочетание ровных точеных поверхностей, черненых, и потемневших от времени, и чистой медной поверхности не тронутой временем вносит некий диссонанс в восприятие общей картины))) Слишком яркое пятно, которое бросается в глаза по круче разъяренной кошки)))
Думаю надо просто списываться самим мастерам и если спросят у одного, чтобы он если уж если не умеет это делать направлял к другому, тут уж вопрос просто человеского достоинства) каждый мастер должен знать что делает его коллега, чтобы при случае они могли взаимодействовать)
хотя я знаю что это ложно, но если отбросить всякие предрассудки то выйдет очень хорошо и действительно сильно и мощно в плане качества работ и развития стимпанка в целом
Эстэтика не всегда совершенна) Я лично подумал глядя на этот кусочек, что в стиме ведь есть и другие персонажи кроме красивых и чистых сударей и сударынь)
Ведь есть ещё механики, воры, и куча совершенно безумных и немыслимых персонажей которые могут выглядеть грязно и как нибудь побито)
На счёт пластинки я бы сказал, что нужно её сделать как будто она побита временем и вырезали её как нибудь полевому, а не прямыми ручными ножницами по металлу ;)
Кстати ей бы очень пошла зазубренность с одной из сторон и некоторое количество декоративных дырок, вышла бы такая красивая ассиметрия, как у многих работ на этом ресурсе) сделать это совсем не сложно)
  • avatar Dante
  • 0
В целом, довольно интересно, но немного покоробил пластиковый хомут у основания стойки, и грубо вырезанная медная пластина на четвертой фотографии сверху. Можно было бы немного по аккуратнее.
И мне нравится, основательно так)+
да просто публика зажралась им только профи работы подавай…
Кстати в нижнее закрытое красивой крышкой отверстие очень хорошо впишутся часы ;)
Всё круто народ! В чём проблема?)
тут только провод сменить, лампу сделать незаметной, убрать ПЛАСТИКОВЫЙ хомутик(извините за капс), и цепочку заменить на более соответствующую)
  • avatar Taper
  • 0
SDargo, SO65LO, Dante, Esquilo, спасибо за оценку.
*очень хорошо и по доброму посмеялся над последним доводом*XD
Это не сложно тем более исходные материалы дешевле чем сварочные очки, если конечно знать где взять исходники) В приведённой выше ссылке это латунные толстостенные трубы)
  • avatar Taper
  • 0
Я как раз за второй вариант.
В доме ведь живут не только изобретатели и ученые, там еще их жены, дети…
Например в нашем мире, наполненном электроникой, обычную кастрюлю ни кто не отменил.
да тут зараза какая-то — минусовать новичков, что за люди-то?
народ, дайте человекам шанс, не все учеными родились, нужно время чтобы во что-то вникнуть, что ж вы сразу за минусы хватаетесь? хорош ресурс портить!