• avatar tOb-ik
  • 0
Порш не будет продаваться в переходе. Если только совсем ушатаный)))
  • avatar tOb-ik
  • 1
Внимательно читал и как человек новый тут, для меня практически все пользователи равны в своем статусе. (это к тому, что я ни в чьем лагере :) )
Поделюсь сегодняшними впечатлениями. Утащил свои работы в галерею в Милютинском переулке. Рад цене (3тыс.евро за штуку), и в таком приподнятом настроении заглядываю в другую галерею. Не такая статусная, куча лавчонок и полная ахинея в ассортименте — от медалек до турецких палашей-новоделов. Кажется называется «хороший дом» на Мясницкой. Вижу очень недурные работы из керамики. Очень хорошие. Чувствуется мастерство, знание, талант исполнительницы (к сожалению не запомнил автора, собирался погуглить, но не запомнил), все в работах есть. Но и чувствуется, что это делалось именно для этой лавки, именно для этой категории покупателя. Думаю, что если бы я пошел в это место, то цена была бы совсем другая.
Так вот… может надо исходить в ценообразовании от клиента? То есть изначально представлять кому и в каком месте будет продаваться-покупаться?
Блин… банальность написал, но написал)))
Что — хлорид кальция?
Вещь стоит столько за сколько ее готовы купить, не нравится цена — ищите где дешевле, если я например не могу позволить себе Порш)))то никто же не станет снижать на него цену правда?
  • avatar Iridium
  • 0
Открою тайну: хлорид кальция…
полностью согласен
))))а у меня наоборот Россия…
И не забыть оформить завещание! Плавиковая кислота смертельно опасна, при отравлении антидотов нет.
  • avatar Iridium
  • 0
Недели через две-три. Ждите. А хотя, кажется, тема про снятие хромировки на сайте уже была?
  • avatar uFo_LoG
  • 2
когда говорить себе — «стоп, довольно» или , изначально как-то надо намечать «границы» размера, детализации, материала, это я про свои ощущения, всегда очень хочется добавить ещё один «штрих», к уже готовой работе! :))
Ваши работы великолепны, ни прибавить ни убавить!(имхо) :)
  • avatar Iridium
  • 0
Работать в полиэтилене! :-) И непременно с вытяжкой, или на воздухе.
  • avatar Taper
  • 0
Спасибо. Жду отдельный топик с рассказом и фотографиями. Интересно посмотреть и почитать.
  • avatar Iridium
  • 0
Рекомендую--ибо меньше возни, чем со шкуркой. Время? Я замачивал трубки в смеси на два часа. Снимает хорошо, то, что не снялось в растворе, легко счищается пальцами. Поверхность… даже немного патинируется.
Ахах, эссе.
и ещё один пункт за наждачечку: кислоту (плавиковую) придётся поискать, а наждачечка в любом автомагазине продаётся…
Тут наоборот получается — фон заглублён, а я буквы вытравил. Не хотелось что бы шильдик смотрелся тёмным пятном.
  • avatar Taper
  • 0
Тогда пока на словах уточните свою фразу — «Кстати, хром я снимал смесью плавиковой и серной кислот. Рекомендую!»
Почему рекомендую? Сколько времени уходит? Насколько чисто снимает? Повреждается ли поверхность?
Если память не изменяет, то плавиковая к-та растворяет стекло… и нафиг мне такие рекомендации(расстаться с собственным здоровьем за свои деньги).Нет уж мы по старинке-наждачечкой, наждачечкой, а в конце процесса подключим пасту ГОИ. Медленно, но верно.
  • avatar Wall-ery
  • 15
На мой взгляд стоимость работы должна складываться из стоимости материала и затраченного времени. Получившийся результат умножается на собственные амбиции. В некоторых случаях амбиции надо делить на два, а в особо запущенных случаях — на десять.
Из получившейся суммы надо вычесть жадность покупателя. Так же влияет на окончательную стоимость свистящий в карманах ветер, своим дуновением он способен снизить стоимость раза в два.
Многое зависит и от актёрских способностей продавца, покупатель должен быть уверен, что он получает как минимум Джоконду из Лувра. Ну, или её хорошую подделку.
При получении денег не стоит сразу кричать «Yes!!!» или «Ура, сегодня куплю пельменей!», дождитесь ухода покупателя, а уже потом дайте волю эмоциям. Я понимаю, что это сложно, но оно того стоит. Когда заказчик отсчитает вам некоторую стопку купюр, не бросайтесь их пересчитывать и судорожно запихивать в карман, просто сложите их пополам и задумчиво крутите между пальцами посматривая на продаваемое изделие (задумчивое выражение лица отрепетировать перед зеркалом). Пусть у заказчика сложится впечатление, что деньги для вас ничто и вы в любой момент можете передумать.
На технические вопросы покупателя надо отвечать приблизительно так: «Синусоидальность дедукционнго индуктора некоэмутируется с хромофорной эфузией аксирогентно-адиквантного фотонного триангулятора, что обеспечивает гeтepoxpoннocть физиoлoгичecкиx пpoцeccoв и accимиляции cинxpoнии aккoмoдaльнoй cтaдии гeтepoceкcyaльныx oтнoшeний».
После этого дальнейшие вопросы обычно отпадают.
Когда покупатель заберёт теперь уже свою хреновину… простите, шедевр, стоит её ещё раз подержать в руках как бы расставаясь, постарайтесь пустить скупую слезу. Если вещь небольшая, то прижмите её к губам. Ни в коем случае не целовать покупателя! Тем более с криком: «Отец ты наш, благодетель! Не дал по миру пойти!»
Вот приблизительно так… :)
Меня сбила фраза «заниматься только ЭТИМ»…