• avatar SO65LO
  • 0
Если хотите работать с тугоплавкими припоями, то карандаши вообще не стоит рассматривать как объект для покупки. С припоями свинцово-оловянными, карандаши справляются…
Если эта горелка будет для Вас первой, то я бы посоветовал ТОПЕКС, ей можно и мелочь паять и покрупнее детали тоже.
так на пва, ничего никуда не смещается:)
наметили узор — бумажка в лохмотья, можно смывать ее и спокойно дорабатывать дальше
  • avatar Yura
  • 0
Могу дать небольшой совет, может кому ни будь пригодится. При выколотке разных форм пуансон изготовить достаточно легко, а вот с матрицей уже сложнее. Как показала практика матрицу лучше всего делать из сплава Розе или Вуда. Это легкоплавкий материал (около 70 градусов) и довольно прочный. В расплавленном сплаве отпечатываете нужный пуансон (шарик от подшипника или даже деревянный пуансон сложной формы) и когда остынет, работайте. Конечно со временем матрица разрушается, но ее легко тут же восстановить. При частом использовании каких то определенных форм пуансон делайте металлический.
Да, топик конечно же супер +
ТАК БУМАЖКА, юзает, рвется, смещается… и тд. НЕ понимаю как вы так...? Главное получилось! Ну-да ладно, у каждого свои методы:)
За неимением микродрели (или «дреммеля»), просто сделайте её.
Найдите небольшой моторчик, например из сломанного принтера.
Замерьте ось двигателя и купите цанговый патрон к нему, под диаметр оси двигателя. Найдите блок питания для двигателя, можно из того же принтера.
Включать двигатель можно кнопочкой приделанной на корпус или сделайте педаль.
Можно даже такую :)
  • avatar vihan2
  • 0
Красивые работы ...+… всем воздастся по делам....!!!
рисунок снаружи, прямо насквозь бумажки гравером
дело в том что много мелких элементов + толщина стекла (хоть и небольшая, но есть), если рисунок будет под стеклом — довольно затруднительно работать
  • avatar volder
  • 0
я себе вначале то же такую планировал, но засмущал большой баллон, а значит манёвренность будет по хуже. Свою иногда даже зубами держу, что бы руки освободить))
ДК… а как? ИЗНУТРИ КОНЕЧНО… или я чето не понял…
  • avatar volder
  • 0
слабоватая, для пайки мелких отдельных деталей норм вроде, но вот когда припаивать из к корпусу флехи или зажигалки- уже напрягЮ мощи не хватает для пайки серебрянными припоями.
  • avatar Gecko
  • 1
Спасибо! Эта работа ушла заказчице года четыре назад. А останавливаться, коли уж легла рука на инструмент, никак не получается )
Удачи вам с вашей затеей =)
  • avatar Trou
  • 0
Изящный витраж!
Вряд ли это не стимпанк, но к модерну близко! :)
Я сейчас тоже «бьюсь» над работой, пытаясь объединить стимпанк с ар-нуво.
Не останавливайтесь, пробуйте и вам воздастся! :)
  • avatar Trou
  • 0
Хороший урок! +
Рисунок наклеивали снаружи или изнутри?
здорово.красиво, вкусно, полезно! ))
  • avatar Trou
  • 0
Оригинально, доходчиво и полезно! +
Опубликовал ваш «болт» в вентили и задвижки! :)
Видно, что вы любите свою работу.
Но я насмотрелся таких часов. Здесь всё аккуратно, но дизайна ноль… а жаль.
Подожду от вас работу по интереснее.
шим?
: о
умнО!
Может по простому? — мигание?
ЗАБАВНАЯ ШТУКОВИНА! Советую сделать наружную глазурь… на дниЩе и внутри НЕ НАДО! всетаки весч часто используется и керамика начнет постипенно разрушаться. Да и длинна ручки сомнительна, пробовали в действии? НЕ греется?
  • avatar Neki4
  • 0
Спасибо за очередной поучительный рассказ. Хочу спросить, как у Вас получаются качественные отверстия? В каких условиях вы их сверлите? У меня пока что выходит где то 30% брака, хотя наверно это происходит из-за горизонтального крепления дрели. Без сверлильной стойки никак не обойтись? И еще вопрос, как Вы закрепляете в патроне дрели сверла около 1 мм толщиной? Я наматываю медную проволоку, но бывает, если сверло 0,8 мм, то оно проскальзывает.