• avatar M-Crew
  • 0
Согласен и вес и длинна важны, может действительно общитался. Такое возможно.
Важен не только вес, но и длинна. Заметьте, я не утверждаю что вы ошиблись. Но реально, 99% укладываются в число 50-65.
  • avatar M-Crew
  • 0
Давно дело было но был трезв и помню точно- 83. Может порожняк гнали?
  • avatar M-Crew
  • 0
За решеточку отдельное КУ два раза!
Может и первый раз тоже сбился:-) На самом деле, товарняки больше 70 вагонов — ОООчень большая редкость. По-крайней мере, в России.
Чаще всего между 50 и 65.
  • avatar M-Crew
  • 0
Про переезды Вы совершенно правы. У нас есть место, где их 4 шт. подряд — хоть на одном да попадёш -воленс не воленс а считай.
  • avatar M-Crew
  • 0
Считал два раза в жизни. Первый раз насчитал 83 шт. второй раз сбился.
Ага, точно :-)
  • avatar yug74
  • 0
Особенно когда сидишь в машине на ЖД переезде :)
  • avatar M-Crew
  • 1
В такой корпус просится механическая «машина» со стрелками а в целом здорово. Работа хороша.+
А я и сейчас, бывает, считаю :-)
Стараюсь :-)
  • avatar M-Crew
  • 0
Душевно сделано, как впрочем все Ваши работы.Поражаюсь Вашей способности придумывать разные элементы и объединять их в законченные и интересные изделия. +
Я считал :)
Вы когда-нибудь считали количество вагонов пристёгнутых к проходящему мимо товарняку? Я в детстве считал)
  • avatar M-Crew
  • 1
А я всего-то в музей сходил и фотографии выложил!
Продать тещу, купить станок? :-)
вы, бравируя своей инженерной, технической принадлежностью
Дааа, сложно общаться с людьми, для которых упоминание образования является бравадой.
Если бы я писала «Да что вы мне рассказываете, у меня диплом инженера, мне лучше знать про шестеренки» — это была бы бравада.

Плохо, плохо…
Какая?
  • avatar stavil
  • 0
Супер.Хорошо Вам. Бум думать где же достать станок и как выселить тещу из комнаты в кладовку, что бы разместить там светлую мастерскую. ;)