А я переехал в новую квартиру, сейчас ведётся глобальный современный ремонт. Есть идея размещения мини-мастерской в строенном шкафу (шкаф-купе), так как другого места вообще не вижу, а воплатить свои мечты без мастерской очень проблемно. Конечно, станки я туда уже не засуну, но для ручного инструмента думаю само то. Правдо война идёт с женой, она вообще не какой мастерской не хочет.
Поди найди его, живу я в небольшом городишке, особо разнообразием магазинов не страдающем. Подскажите в магазинах какой специализации продаваться сие чудо может?
  • avatar Ohrr
  • 0
Полированный алюминий вместо меди тоже неплохо смотрится. А по инструментам начальный московский дремель с набором компакт обойдется в 1000 рублей неужели жалко на себя любимого?
Спасибо за совет) Ухожу рыскать по сайту
Минусы и плюсы это условность! Не переживайте.А творцу еще раз советую походить по сайту.Тут есть и советы по приобретению материалов.И даже адреса в разных регионах.Где Вы живете Вы не указали, посему конкретней не могу сказать.А ручной инструмент продается везде и стоит не дорого.Это все наживное.Главное что бы была потребность творить! Удачи и успехов!
я сам из Минска, хороший пост… всё никак не могу туда выбраться…
а вы попробуйте потренироваться на доступных материалах. тогда, впоследствии, при работе с металлом вам будет проще. на черновых работах и со стилем можно будет определиться и с назначением ваших изделий.
+!!! хотя у персоны, тело странноватое:)
  • avatar Trou
  • 0
Симпатичен! Особенно самолётик! +
А кузен тоже сумасшедший?
Извините за «сырость» выложенного изделия… это все скорее всего из за нетерпеливости). Ну чтож спесь с меня немного сбили следующий раз постараюсь вывести все красивыми вензелями). Хотя пока не могу придумать что бы такого интересного сделать.

Насчет техники обработки вы правы… хотя больше удручает отсутствие материалов. К примеру не знаю где можно достать медные\латунные пластины (у друзей уже спрашивал). А так же даже не представляю чем можно полировать изделия (специальных инструментов не имею)… вот таки вот дела…
примите, пожалуйста, мои извинения. я случайно минусанула ваш комментарий. на самом деле, я считаю, что вы очень здорово поддержали новичка. очень рада, что такие люди есть на ресурсе. если есть возможность исправить мой неосторожный минус, с радостью сделаю, только не знаю как.

по поводу изделия. когда впервые попадаешь на ресурс, сразу появляется огромное желание творить. изделия, которые здесь представлены очень вдохновляют, но люди подчас бывают плохо знакомы с техниками обработки материалов и первые работы могут быть далеки от совершенства. не судите за это строго. вы можете неосторожным словом отбить всякую охоту творить. хорошо, что все больше людей заинтересовалось стимпанком, я за то, чтоб это направление развивалось в России. за работу (+).
За реакцию на критику ставлю Вам мощный "+".Погуляйте по сайту.тут у многих есть интересные украшения «шестеренчатой архитектуры».Не спешите выкладывать «сырые» вещи.Творите и все у Вас получится! Удачи!
Да ку там… это так сказать проба пера. Ни с кем соперничать и мысли не было, учитывая что опыта в этом направлении совершенно нет.
Так вот почему убил то не пойму коли нерабочие были… (как я понял там была искорежена пружина секундной стрелки, плюс не хватало одного камня на какой-то детали в виде вилки которая крепилась где то там же)
А винтики не посчитал, да… за то сохранил все до единого, поди сгодится где)

Пы.Сы. Если вам интересно количество винтиков меня не затруднит подсчитать)
Как вариант, средство защиты… только цепь нужно попрочней и по контуру шипов напаять. )
По моему мнению покрышка изготовлена из листового материала(резины) путем вырезания в ней зубцов. Обод — листовая латунь+ пайка, спицы и ступица = проволока и трубка+пайка же.
Качественная работа. Однозначно +
Та с кожей собственно ничего не станится… НО пот и жиры на коже лак всеравно постепенно проедят…
порвите всех! удачи!
Это призыв к судьям? :))
Андрей, если бы всё было настолько просто, я бы не мучился с этим уже 6й день кряду.
Пока в том же ФШ наиболее приличный результат дали следующие телодвижения:

1) конвертировал в ч/б через уход в монохромность каналов.
2) инвертировал цвета, то есть сделал негатив.
3) на негативе сделал маску на выделение наиболее светлых зон, скопировал на отдельное изображение то, что под эту маску попало, идеализировав эту составляющую в белый цвет.
4) оставшееся изображение идеализировал в черный (хотя по хорошему надо ещё полутона попробовать обыграть на разделение их на Ч и Б).
5) наложил ранее скопированную часть на полученный черный контур.

При этом:
1) <Channel Mix — Monochrome> даёт куда лучший результат, чем просто обесцвечивание, которое ты указал.
2) контрастность это понятно, но только для крайностей — то есть для наиболее светлых и наиболее тёмных областей <Color Selection — Highlights/Shadows>, а вот с полутонами <Color Selection — Midtones> придётся пошаманить ещё и с яркостью. И при этом ещё с самого начала не забыть при такого рода разделении картинки разместить копии результатов на разных слоях, чтобы при последовательном изменении они не смешивались.

Поэтому и обратился сюда, надеялся что те, кто делал масштабные работы с травлением (AID, например), подскажут, как они изображение переводили из цвета в форму. А в итоге сам себе же и ответил. =(