• avatar Brandon
  • 0
ну вот вам альфа-версия… сильно не чморите… мне 2й слайд тоже не нравится… я думал раскидать его по всем слайдам, но при просмотре с мысли сбиваешься. depositfiles.com/files/1ac7tar38
  • avatar Brandon
  • 0
хотя несколько фоток всё-равно возьму. спасибо
  • avatar Brandon
  • 0
на вкус и цвет фломастеры разные… я не считаю это стимпанком… слишком ЯРКО что-ли…
Всё таки, позволю себе ещё одну «ИМХУ». Что бы «тыкать» человеку, его хотя бы надо поближе узнать, Вы не находите? :)
А выссказывать своё мнение, к счастью, я могу там, где считаю необходимым. ;)
  • avatar Helgi
  • 0
Все уже понялю твою ИМХУ касательно этого компа и его создателя. :) Не стоит слишком много повторяться, а то решат еще, что банально завидуешь и потому ругаешь. ;)
  • avatar Helgi
  • 0
Нет не пропорциональное, так как у нас не меняется давление, то нет нужды пропорционально утолщать элементы поршня, но это детали…
А про трение — тривиально, острие иглы если им двигать будет трение выше, чем если тащить иглу плашмя. Да я отлично знаю школьную физику где трение не зависит от площади, а только от силы, но там упрощенные и идиализированные модели, а реальности все немного сложнее, там и переход из трения покой в трение скольжения, и другие тонкости.

Но это наверно уже не суть важно, мы то про тривиалные модельки двигателей говорим. :) Там вообще эффективность копеечная и КПД никакой.
  • avatar lestar
  • 0
«Довольно просто придумать схему, где не надо утолщать поршень. :)» — тогда и в маленьком можно уменьшить. Мы тут рассматриваем случай пропорционального увелечения без изменения конструкции.
«зачастую увеличение площади уменьшает трение. :)» — как?
  • avatar lestar
  • 0
для цилиндра. чтоб пробирки не бить.
  • avatar tramp
  • 0
Ну, не стоит еще забывать о дизайне интереьера игровой студии, фотографии которого выкладывались уже везде, где только можно: www.wired.com/culture/design/multimedia/2007/06/gallery_nemo_office
  • avatar Brandon
  • 0
ещё кто-нибуль знает что-нибудь))?
Спасибо большое, кратко, но достаточно информативно. Прочитал с интересом. Сам я сейчас разыскиваю котелок (костюм-тройка — в постоянной носке, ещё в наличии карманные часы, три разновидности пенсне, на днях приобрёл саквояж, а вот голова, к сожалению, босая; цилиндр будет эпатажен, а вот котелок — так в самый раз, по моему разумению...). Редкая у нас вещь — в одном месте наткнулся, но оказался сильно маловат, да и цена — около 250 зелёных — уже не кусается, а загрызает насмерть…
Ещё раз — спасибо за статью.
  • avatar Helgi
  • 0
для чего? для поршня или для цилиндра? Я когда то делал цилиндр из гильзы — получилось неплохо.
  • avatar Helgi
  • 0
Довольно просто придумать схему, где не надо утолщать поршень. :) В случае же когда мы пропорционально увеличиваем как диаметр, так и высоту поршня, разумеется отношение площадей останеться одинаковым, но ело в том, что трение не только от площади трущися поверхностей завичит, зачастую увеличение площади уменьшает трение. :)
  • avatar lestar
  • 0
Иными словами, поверхности трения это тоже ПЛОЩАДЬ, так что и растёт по тому же квадратичному закону.
Helgi ну от Вас то неожидал :(
  • avatar lestar
  • 0
ошибка в том: «толщена обоих поршней пусть будет одинакова»
Толщина поршня тоже увеличится пропорционально. Иначе его будет перекашивать в цилиндре и клинить.
  • avatar lestar
  • 0
Добавил в статью ещё одно видео, одно фото и более подробный чертёж.
  • avatar Brandon
  • 0
спасибо))
  • avatar lestar
  • 0
скажем так: «при одинаковых габаритах» :-)
  • avatar tramp
  • 0
Существует специальный блог thesteampunkhome.blogspot.com/ По названию, думаю, ясно, чему он посвящен. Там иногда попадаются довольно любопытные вещи.
«насобираь и налепить»-коренные для этой штуки слова. На еБэе ешё куча «сырья», работы ожидаемы, но маловероятны, автор, таки, потешил своё ЭГО!