• avatar AleksSi
  • 0
Если подозревать в косячестве станок оснований нет, то остается косячество сверла. Не симметрия заточки кромок.
Ну и наконец, есть еще интересный момент. Мы как-то по умолчанию обычно считаем любой металл, за абсолютно изотропное вещество. Т.е. типа его физ. характеристики не зависят от направления и места, к которое мы решили заглубиться. А на самом деле это не совсем так. У металла есть внутренняя структура, которая при прокатке «причесывается» вдоль направления деформации(а мы ведь в основном именно с прокатом разных сортов имеем дело). И как результат, лист часто ведет себя совершенно по-разному, при сгибе вдоль направления проката, и при сгибе поперек. Разный припуск на радиус гиба надо вводить, и т.п. — штамповщики хорошо знают этот эффект. У круглого проката эта фигня выражена слабее, но зредка тоже можно налететь на «артефакт». У меня было такое: высверливаешь сердцевину из прутка, и получившуюся тонкостенную трубку немедленно выгибает дугой. Было такое с латунью и дюралькой. Не часто, но было.
  • avatar vakulak
  • 0
Очень интересно!+
  • avatar MShmidt
  • 0
Нет, как обычное папье-маше. Под прессом бумага разъезжаешься из за клея. Сохнет кстати такой слой около двух недель.
Последний раз редактировалось
Все наносилось методом ЛУТ. ЛУТ можно использовать и для очень мелких деталей. Главное освоить технологию. А чтобы получить ровную поверхность, нужно травить малым током. Да долго, но качественно.
Я использую зарядку от телефона 5В/0,33А.
Все дели ЛУТ+надфиль+шкурка. Полировка некоторых только вручную (ГОИ+вата), так как мелкие детали «сбиваются».
Да. Тут есть косяк. На эскизе все смотрелось по-другому. Сердце получилось бОльшего размера. На фото видно, что пришлось подпиливать несущее кольцо. На будущее учту, что не всегда размер 1:1 с эскизом.
Ещё сюда попробуйте разместить объявление, чтобы на верняка...
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
А вот это вопрос конечно интересный, в жизнь бы не подумал, что на токарном такое может быть, выше писал, что на мой взгляд не соосность, бабки и патрона, но раз вы выводили, то не знаю, я на своем еще не сверлил.
  • avatar Steacat
  • 0
Оооооо, а я тогда еще был вообще ни в чем не силен, статью Павла видел, а комменты не читал. Вы правы Алексей «Всё новое, это хорошо забытое старое». Наверное еще подойдет «Повторение мать учения». ))))
  • avatar Steacat
  • 0
Чтобы получить более менее ровную линию сверления я часто сверлю с 2 сторон, навстречу друг другу.
  • avatar Steacat
  • 0
Если на токарном не получается ровно мне кажется, что дело тогда в не соосности задней бабки и патрона, я конечно не спец, но такой вывод напрашивается.
Не знаю, я сверла на али заказываю, но тоже не было чтобы гнулись.
  • avatar Steacat
  • 0
Я делаю алмазным бором углубление в центре.
Примерно так) Если делать будет кто-то с руками и головой…
  • avatar SO65LO
  • 0
Неплохо!
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо за интересную статью!+
Маленькая стоит возле музея, а вторая где находится?
  • avatar SO65LO
  • 0
Отлично!
Все таки супруга наступила на иголочку. Как я не собирал магнитом, одна на мне переправилась очень далеко от моей кладовки. Но, магнит снова спешил на помощь. и защитил меня от гнева жены. Пару кг как никак весит ;-)
  • avatar Hunhuz
  • 1
или окантовку сделать бронзовую, тогда пустая будет не так пусто смотреться :)
уважаемый kotofeich правильно говорит. такую только в землю упирали. Не то будут проблемы с плечами и руками. Я такие наблюдал в тульском оружейном музее. А так же и такие. Оружие скорее всего жутко тяжелое. Калибр титанический.
Последний раз редактировалось
Генетика? Генеалогия?
Очень необычно. И очень интересно .400 слоёв китайского разговорника, это просто шедевр! Голосую огромным плюсом! Вопрос — слои бумаги держали под прессом во время склеивания?