• avatar Jenia
  • 0
спасибо
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо, нет
  • avatar Jenia
  • 1
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо, великовата,
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо. витражная краска
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
не силен))) даже фотографирую не сам, а вожу к специалистам
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
А насчет отрезного, оч. удобный получается из тонкой дисковой фрезы, на толщину 1-1,5 мм. Даже название у самодельщиков с Чипмейкера прижилось, «фрезец». Как-то вот так:
Вот, например, один из многочисленных роликов про него:
www.youtube.com/watch?v=0664JCQNCeE
У таким тоже пользуюсь давно.
Последний раз редактировалось
  • avatar dkart
  • 1
Спасибо Ефтим!
  • avatar SO65LO
  • 1
… не богохульствуй, карданный вал — валюта!
  • avatar dkart
  • 0
Благодарим Алексей! Ваша работа на порядок выше.
Последний раз редактировалось
Поэтому у фрезеровщика, как безусловный рефлекс: зажимаем все не-используемые в данном проходе подачи. Фрезеруем продольно — зажимаем поперечку и вертикалку. И так далее. Иначе сразу падает качество обработки.
На кв.м. может и не хватит
— Ошибаетесь, еще как хватит! Объем мази в 2 спичечных головки, размазывается на 1 кв. дец, без проблем. Толстый слой не нужен.
  • avatar vahram
  • 0
Спасибо большое. Попробую импортироать в Автокад, так как Арткам мне не знаком.
В аптеке в моем доме 125 граммовый тюбик стоит 15 рублей. На кв.м. может и не хватит, но если шпателем и обжигом — может и сработает. Латунь ей не пробовал чернить. Сера реагирует с медью — по идее должно сработать.
По серебру или меди мазь наносится ровным слоем и потом в огне горелки сжигается. Черный цвет. Покрытие не очень стойкое. На серебре не блестит, немного матовое. На меди чуть более глянцевое. после обжига ничего не мажется.