спасибо, сейчас поправим
  • avatar admin
  • 0
А я говорил, говорю и буду говорить, что лучше потратить еще 5 минут и дать ссылку на автора, а не на очередной копипастный ресурс.
www.flickr.com/photos/steampunkfrankenstein
  • avatar tarator
  • 0
Поправьте пост, автор Дана Мэттокс (Dana Mattocks) живет в Аризоне. Фото с автором: и больше о нем и компе есть тут(в приличном переводе): www.modding.ru/view.php?cat=articles&item=steampunk_frankenstein
Я так полагаю, это потому что создатели хотели создать(извиняюсь за масло масляное)впечатление парового компьютера ТОГО времени. Не думаю, что он мог бы быть компактным. Вспомните, первые вычислительные машины занимали целые комнаты.
  • avatar Mixiw
  • 0
ИМХО немного перегружено деталями, многие зачастую не к месту. По размерам так с сервер. Но впечатляет, нечего сказать
  • avatar SMITT
  • 0
иконки нарисовал не я так что исправить аудио не могу а так идея хорошая винил всегда рулит…
  • avatar admin
  • 0
Цилиндры — они дорогие, да.
  • avatar admin
  • 0
Не как сделать, а каков будет результат.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
интересно на сколько выгодно такое количество одинаковых цилиндров. ведь это дополнительное трение.
Хаха, вот такая вариация сказки мне нравится больше чем оригинал. Люблю решительных и бесстрашных девушек. Донельзя брутальная картинка. Супер.
Классная статья! жалко, у меня руки немножко не из нужного места растут, ничего собственноручно «схэндмэйдить» не получится.
Садо-мазо? о_О
Скорее уж фетиш, коль такие ассоциации пошли…
Я думаю, что и 1500р за цилиндр среднего качества не так уж и много. Особенно, когда в магазине головных уборов на тебя смотрят, как на психа странного человека, и обещают привезти на заказ, но от 4000р, ибо заказ не стандартный и всё такое…
ооо какое приятное стимсадомазо)))

спасибо)))
Если кто то собереЦа заказывать скажите… присоединюсь к заказу возможно
  • avatar Helgi
  • 0
Между прочим первые паровые двигатели в том числе Ватта были именно вакуумными, то есть работу совершал не пар давящий на поршень, а атмосферное давление с другой стороны поршня. Пар в поршне охлаждался, а в некоторых схемах даже конденсировался, в результате чего давление резко падало и внешнее атмосферное давление двигало поршень. :) Тут прмерно то же самое, но просто с горячим воздухом. :)
  • avatar lestar
  • 0
Вот что люди делают по этому принципу:

Кстати да… Я давно на такой наткнулся, но нигде не мог найти информацию об этом двигателе. Хотел уже в разделе взаимопомощи спрашивать.
  • avatar lestar
  • 0
нужны латунные ружейные гильзы
Тут, похоже, ещё есть некоторые приборы со стрелочными индикаторами ^_^
  • avatar lestar
  • 0
а есть веддь ещё пламесос: