• avatar admin
  • 0
Видимо техническое образование сказывается — недолюбливаю шестеренки с прямыми зубцами как во втором скине. Как они крутиться будут? =)
  • avatar Malu
  • 0
)))
  • avatar Mixiw
  • 0
О! Просто великолепно!!! Вот дизайн сайта с чего надо делать!
  • avatar admin
  • 0
густой = крепкий %)
  • avatar admin
  • 0
Там и статью писать не надо, в густой чай опустите на часок…
  • avatar Aizek
  • 0
Спасибо!
Было бы еще замечательно увидеть статью о том, как состарить бумагу=)
  • avatar Aizek
  • 0
Спасибо огромное, как дойдут руки обязательно соберу паровой двигатель=)
  • avatar admin
  • 0
Эм, так он сам предложил…
Как созрею — тут же)
  • avatar Mixiw
  • 0
Подборку шрифтов «в стиле» я тут уже выкладывал. Если есть что-то наподобии — вкладывайте в арт-мастерской
  • avatar perki
  • 0
ну зачем же так сурово:) исключительно в рамках… это будет жестоко :) раз человек сумел сделать — пусть уж получит свой заслуженный кусок респекта везде где пожелает:)
это верно)
вот

Это короткое интервью было первым из серии разговоров с авторами и создателями игрушек, которые провел ресурс ToyToons (далее — TT) для выяснения причин, по которым в мире стало появляться все больше людей самостоятельно разрабатывающих и выпускающих игрушки. Перевел я его немножко коряво.

Как мы помним, Доктор А (далее — А) — псевдоним, настоящее имя мастера — Брюс Вистлкрафт (Bruce Whistlecraft).

TT: Чем привлекло вас поприще создателя авторской игрушки?
А: Я всегда работал с игрушками, много лет я проектировал и создавал их, так что разбирать и создавать из разобранного что-нибудь новое — моя вторая натура.

TT: Есть ли у вас какие-то любицы среди ваших творений?
А: Не думаю, они все мне одинаково дороги. Хотя, все же, есть — это Helpers, Icebat и Fatima [не знаю кто такие]

TT: Когда вы думаете над созданием новой игрушки, что для вас важнее (размер, форма, фактура...)?
А: Если у меня уже есть готовая идея игрушки, я конечно же начинаю работу с поиска подходящей формы.

TT: Чем еще вы сейчас занимаетесь?
А: Рисую красками, пробую пером и чернилами, занимаюсь аэрографией, 2D графикой, немного скульптурой.

TT: Каковы основные отличия создания живописного полотна от создания игрушки?
А: Примерно такие же, как между созданием картины и скульптуры — скульптура «живет» в трехмерном пространстве, картина — нет.

TT: Вы коллекционируете игрушки?
А: Да. И не только игрушки) Но в коллекцию мою попадают лишь то, что мне действительно понравились.

TT: как вы думаете рост популярности авторской игрушки — прихоть времени, или постоянный процесс?
А: Мне кажется популярность авторской игрушки — веяние времени. Их покупают потому что это модно.

TT: Может ли создатель игрушек стать популярным?
А: Трудно сказать. В своем узком кругу — да, но за его пределами не уверен.

TT: Ок, скажите, кто вам нравится из мастеров, создающих игрушки?
А: MiQ Willmott — на первом месте. Затем Huck Gee, Sket, Andrew Bell и Jeremy Gibbs. Нравятся работы Earthling, Squidboy и Kenn Munk. Всех и не перечислишь.

Interview by Jason Sutton
  • avatar admin
  • 0
Тю, там текста то, м.б. добавите в статью?
  • avatar admin
  • 0
Тада вам прямая дорога в блог «Наша мастерская» ;)
  • avatar admin
  • 0
Где-то на очень специфическом форуме…
Но автор дал согласие и обещал следующий девайс разместить исключительно в рамках нашего сайта. Только вот когда это будет и что это будет за вещь — пока не знаю…
  • avatar perki
  • 0
все, оно уже где-то проскакивало… :[||||]:
  • avatar perki
  • 0
очень должно получиться гламурно стимпанково :)
заодно может подумать со шрифтами? заголовки можно, пожалуй, подобрать каким-нибудь готическим шрифтом, а текст «тела сообщения» таким и оставить, чтобы был легко читаемый.

а фон можно и поменять, но только на что-то светлое, кофейной или ореховой гаммы.
  • avatar Mixiw
  • 1
steampunkworkshop.com/gianni-fanelli-dream-iron

Вот здесь — статья об автомате на workshop'e
отличные книжки, спасибо