• avatar Myau
  • 1
Понятно(видео актуально rutube.ru/video/563167d39573070a8212e6b5f2cf9eb2/ ) :))))))))

А вот школьники из кружка аэронавтики, в том же штате и в то же время (август 1929года), взяли и проверили.
Сорванцы, под руководством взрослого дяди Джона Ходгсона, раскурочили пылесос и сделали модель дирижабля из дерева и металла.
Подвешенная модель, бодро наматывала круги под действием «пылесосной тяги». Изобретателем способа продвижения, в данной заметке, называется другой взрослый дядя — Ф. Слэйд Дэйл. :)))
Естественно швы герметизировались, как именно информации нет. К примеру, герметизация баков центроплана МИГ-29 проблем не вызывает, там тоже клёпанное соединение и используется предварительно наносимый герметик непосредственно перед сборкой.
Очень интересно получается — на вопрос я не отвечал, но вы утверждаете.
Не много ли на себя берете? В который раз ловлю вас на том что вы на меня наговариваете.
Спасибо!:)))
:)))Врагов резонно «гонять» везде, и где холодно и где жарко, и с какой угодно винтовкой...:)))
Ха-ха! Да! На боку, вперёд ногами… :))))
Спасибо, Карина, простите, не знаю, как Вас по батюшке… вот, порадовали...:)))
  • avatar AleksSi
  • 0
Клёпаная конструкция наполненная водородом под избыточным давлением? Не вытечет газ-то? Или там было дополнительное внутреннее покрытие?
— Наверняка было. Каким-нибудь лаком сбрызнуть, дающим тонкую эластичнуюпленку… Но тут две проблемы на самом деле, а не одна, прочность оболочки и герметичность. Герметичность решается. А вот прочность, как я понимаю, в итоге и подвела…
На фотках это не видно, но ведь реальная толщина всех этих конструкций — чуть толще листа бумаги… Ребристость оболочки — чтобы хоть кукую-то минимальную жесткость получить, гладкий он бы сложился под собственным весом.
  • avatar AleksSi
  • 0
А потому что очень многогранная тема. Много разных технологических тонкостей нужно продумать, и применить… Много разных вариантов решения одних и тех же узлов, что и обеспечивает не-приедаемость… Вобщем, мне это нравится :-)
  • avatar Myau
  • -1
Вы этот вопрос игнорировали, но отвечали на то, что хотели.
  • avatar Iridium
  • 0
Хм… Клёпаная конструкция наполненная водородом под избыточным давлением? Не вытечет газ-то? Или там было дополнительное внутреннее покрытие?
  • avatar nevis
  • 0
Оригинальный принцип создания тяги! Интересно будет узнать его эффективность. Да и насчет управляемости по тангажу и рысканью тоже- рули ведь работают только за счет набегающего потока, а площадь их не сказать, чтобы очень… За статью спасибо, очень интересно!
+ Кстати, такой принцип решения силовой схемы дирижабля был впервые предложен и апробирован на моделях еще Циолковским.
  • avatar dkart
  • 0
Замечательно! +
  • avatar Alex298
  • 0
Неужели в Одессе не найти латунного листа? Поспрашивайте у тех, кто торгует снабжением для судов и прочей оснасткой. Наверняка есть у вас какое-то место, где кучкуются фирмы и фирмочки по этой теме. Я у себя в городе латунный лист покупаю у ребят, торгующих резинотехническими изделиями… :) Причем у них на витринах и в прайсе латуни нет, а по факту лежит разной толщины и размеров. Сложнее убедить отрезать кусок, ибо лист 1,5х1,5 м многовато сразу… :)Так что походите поспрашивайте…
  • avatar dkart
  • 1
Федор Михалыч, отлично смотрятся ваши девайсы! +
Эстетично и брутально. Вот.
  • avatar dkart
  • 0
Алексей! Я гляжу вас на зажигалки потянуло не на шутку!)) Поднаторели вы в этом деле, прекрасно получается, впрочем, как и все ваши работы! +
  • avatar dkart
  • 1
Резьбовые — все затянуты. А все остальное — впритирку, и на суперклей!
  • avatar dkart
  • 1
Абсолютно никаких секретов! С удовольствием отвечу на ваш вопрос, только уточните пожалуйста, о чем речь. Если вы имеете в виду «копыта», то они сделанны из половинок латунных стоек. А если о шипах вверху лапок, то это гвозди.
  • avatar dkart
  • 1
Благодарю!
Г-н Вовка не приемлет классических представлений в одежде
Да?
Бывают стеклянные вазы для цветов, почти любых параметров. Цена вопроса от нескольких сотен до полутора тысяч вроде.



Такой объём работы просто не может не вызывать уважения к упорству!