• avatar Zippo
  • 4
«Нетематичен»… Возникает вопрос — чем именно? "… нетематичен своей сутью".
Почему? — Потому что? Давайте все ответим, не объясняя причин. Скажем плохо, не говоря, чем именно плоха скульптура и персонаж. Этим поможем людям, которые вынесли на суд конструктивной критики свое плохое или хорошее произведение (никто не имеет ввиду искусства).
Мне довелось держать в руках мастер-модель этой работы. Скульптурой занимаюсь относительно недавно — чуть больше 3-х лет. Имею кое-какую насмотренность и представление о миниатюре. Отвечу так — фигурка сделана на профессиональном уровне по качеству проработки деталей, постановке позы, по динамике. Только этим она уже неплоха. В руках миниатюра выглядит НАМНОГО лучше чем на фото!
Тематична ли она? Считаю ДА, причем в обоих вариантах. В варианте с крыльями из перьев, мечом и щитом — она неоготична, как витражи кафедральных соборов конца 18-го — середины 19-го веков (ну с поправками в игровую составляющую и параллельное время, конечно же). В варианте с механическими крыльями, в респираторе и с огнеметом — она вполне вписывается в мир механизмов, пневматики, машинного масла и пара. Простите, что нет на персонаже кожанного летного шлемика с гогглами (ничего против не имею, но это вариант без них).
Сравнивать все и вся через призму концептов Вархаммера, тем более сорокатонника, тут, думаю, некорректно. Помимо него существует великое множество артов, фото, картин, скетчей и простых описаний, из которых можно почерпнуть информацию для создания миниатюр. В деталях по миниатюре Дмитрий сам продумывал и придумывал дизайн элементов, пользуясь богатым содержимым этого уважаемого сайта, в том числе.
По поводу легенды персонажа, я тоже согласен не совсем написанным. Но что тут поделаешь? Мы все разные. Мне — нет, кому-то — ДА!
Друзья, критикуйте конструктивно. Этим поможете. ОЧЕНЬ!
С уважением к любому мнению.
Плохо то, что минусуются (читай выражается своё отрицательное мнение) уже не только мат, олбанский и просто хамство, но вежливые комментарии…
А как-же… Чем богаты, тем и рады!:))))
надеюсь (-)! А то озадачите…
  • avatar Mitos
  • 0
классные пирамидки)))
Формы силиконовые, специальные для эпоксидной смолы, ну и + спец. жидкость для выемки изделий из форм.
Значит чайная…
Аналогично.
Спасибо большое, утащу в избранное — к тому моменту, как доберусь до движущихся конструкций, весьма пригодится.
Кое-что вполне реально, ПММ.
Это не ложка, если Вы про форму.
Я тоже еще надеюсь, что не так всё плохо. И дело не в ми минусах и плюсах, у меня плюсов достаточно. Проблема на мой взгляд скорее в подмене понятия о том, что такое стимпанк. Стимпанк — это во первых прежде всего сама идя со всеми вытекающими, а уж технологии создания его образов — это уже второе. И без первого, второе не имеет смысла, банально превращаясь в ремесло и способ заработать денег, вскоре сойдя на нет. Такое уж у меня видение этого вопроса, и думаю, что это — далеко не мелочь.
Да, да, поставил, не беспокойтесь,
Ниже написала.
Читайте ниже, написала.
Вот ведь оно как выходит, правда? Прямо что-то сОтОнинское гнездится в стимпанке, пора анафеме предавать :)
Недавно одну вещицу в метро отдавали заказчику, а на себя нацепил подвеску — вот эту, показать. Так подкатил какой-то дед с бородой образца Л. Н. Толстого и начал вещать про ад и судный день! За сектанта принял, видать :)

Это же яркий культурный сюжет, и принадлежит всему миру, а не только христианам, ПММ. А что, только политику и наживу в качестве мотивации использовать? — скучно, бесполезное ограничение творчества. Вера тоже движет людьми, а в европейском сеттинге — понятно, какая.
ну тут уж кому что нравится.)
Отвечу сразу всем.) Это ювелирная эпоксидная смола.Заливала в специальные формы в 2 слоя. Первый слой на половину формы, сохло трое суток, дальше детали, потом верхний слой смолы.
А воть не надо искать «как паять в контексте стимпанка». Нету специальных стимпанкерских приемов пайки, не сужествует особых стимпанкерских припоев и флюсов. Ищите лучше классическую литературу по металлообработке и декоративно-прикладному искусству. То ись, к примеру, простой советских времен, начальный учебник слесаря для профессионально-технических учебных заведений.
А.В. Флеров, «Материалы и технологии художественной обработки металлов».
Л.А Гутов и М.К. Никитин, «Справочник по художественнной обработке металлов».
Учебники по ювелирному делу тоже будут в тему — Бреполь, Новиков и Павлов… Приемы работы с латунью и золотом практически идентичны, начинающим ювелирам именно на латуни рекомендуют тренироваться.
А как потом приложить полученные знания именно в стимпанк-стилистике — уверяю вас, с такой правильной базой, это будет для вас совсем не проблема.
Что мог поправил. Исключительно чтобы показать свою солидарность с Вами по этому вопросу. Надеюсь не всё так плохо…