Согласен, однако ввиду возможных именно неосознанных заимствований и т.п. считаю что можно просто сделать список участников, если такая потребность есть.
А плагиат он везде присутствует, везде и всегда — все было придумано до нас. Более того, что можно считать плагиатом? В принципе построения гогглов можно использовать от силы 4-5, ну от силы 6 базовых дизайнов фрэймов, а способов крепления кожаного раструба к этому фрэйму — и того меньше. Да и то, это при наличии полного инструментария — всяких СиЭнСи, токарных и фрезерных станков. А без инструментов — совсем немного опций остается. Поэтому, если будет представлено хотя бы около 10-ти серьезных работ — в них в обязательном порядке встретится множество совпадений и сходных решений, причем не изза плагиата, а просто потому, что решения эти самые что нинаесть удобные и доступные к выполнению.
Это вопрос этический больше. Хотя, возможны неосознанные «заимствования». Вообще, для этого существует жюри.
Кстати, ничего не мешает выложить ворклог под занавес конкурса, для исключения как вы сказали «возможности плагиата»
А это не ко мне вопрос — это к Андрею. Я ведь так, предложил свою версию, наиболее удобоворимый вариант, с моей точки зрения. А принимать его на вооружение — это уже дело устроителей конкурса. Лично я бы не хотел понижать оценку из-за отсутствия «винтажности». Просто показалось логичным добавить это одним из пунктов, только в плане привязки к Биошоку. Но без него буду рад обойтись.
А как вы смотрите на возможность плагиата? Ведь если начать постепенное выкладывание этапов работы, то неприменимо может возникнуть желание что-то взять от другого проекта…
В связи с этим вопрос: При фотографировании стадий проекта нужно присутствие логотипа конкурса???
P.S. Надеюсь, что нет!)))
По поводу пункта №7 Андрей упомянул в одном из комментариев, что отношение к BioShok будет только в виде привязки стиля. В итоге: Будет ли считаться отсутствие эффекта старения на вещи отрицательным явлением?
перекликается с известной темой, как мне кажется. Впрочем, если великолепная идея, реализованная на высоком уровне, будет содержать «несвойственные» материалы, думаю, я первый закрою глаза на эту «подробность».
Сделал эскиз, как только прошел первый слушок о конкурсе.
По вашему вопросу, скажу следующее: Не считаю себя стим-нази, но считаю использование «несвойственных» жанру материалов, при изготовлении объектов, причисляемых к этому самому жанру, неискренним что ли. Люблю основательные ВЕЩИ, сделанные на века, из «настоящих» материалов. Чем будет руководствоваться жюри, не знаю, возможно (скорее всего), их мнение будет менее предвзятым, с точки зрения дискриминации «полимеров». Надеюсь, я понятно изложил свою позицию :)
Ну вы же как раз глядите на эскиз гоглов и перед вашими глазами наверняка уже появляется готовое изделие.)))
Есть что то, что заставило пройти по ссылкам, и просмотреть другие работы.
Есть подвижки, однако. В своё время, моя полу-шутливая рекомендация добавить гогглы в костюм танцовщицы, вызвала реакцию некоторых пользователей, что привело к минусу за коммент. Времена меняются, сейчас гогглы на Эсмеральде никого не шокируют, и не вызывают вопросов в принципе. Вот и славненько :)
Вообще, я понял критерий art-mechanic. В том случае, если художник может повторить свою работу, или делает это, выпуская небольшую серию одинаковых работ, то он перестаёт быть художником, и становится ремесленником. Наверное, где то он прав.
Выбрасывать предметы искусства, пусть это старая витрина, или части инсталляции на свалку, это обычный вандализм необразованных людей. Все артобъекты, потерявшие привлекательность и начальный смысл, можно продать, кому то, кто посчитает их ценными. Как правило, всё дело в «цене на билет». Жадные владельцы ненужного арта скорее выбросят его, чем продадут за «маленькие деньги»
У француза работы определены предметами, вокруг которых сделаны работы. Найденный предмет, умноженный на фантазию, приводит к появлению той или другой поделки.
У японца, работы ограничены только фантазией. Отсутствие базового предмета (found object)принципиально отличает подход Мацуоки от «изысканий» Гэмбона.
Моё мнение, оба художника замечательны, просто они разные.
пост апокалипсис там до какой то степени присутствовал…, а со временем еще и усилился…
… ну, что сказать… молодой был, глупый…
У француза некоторые работы действительно очень талантливы. А некоторые и не он как будто делал. вот те что без людей. Сравнивать мне кажется не совсем уместно — слишком разная школа и мировосприятие.
Кажется я знаю эту лошадку! мы все хотели ее присебякать… но уж больно здоровая и тяжелая… но потом кто то ее увез, видимо нашлли место…
О, Вы абсолютно правы! Как-то бродя по центру, на задворках некоего дворца встретила металлический каркас лошадки в натуральную величину foto.mail.ru/mail/uminka/155/173.html, увести было не под силу, пришлось ограничиться фотосетом. А уж если бы Ваших потеряшек повстречала…
  • avatar SO65LO
  • 0
Давайте давайте — Гулиа уникальный изобретатель.Обидно что Шиловскому пришлось творить в тяжелые годы для страны, поэтому наверное и не вышло ничего…
70-е, не спутаешь… мне нравится....))