• avatar DoubleP
  • 0
Долго, пыльно, не везде подлезть можно…
Бесспорно.
Шерсть и войлок с пастой гои — не лучший способ.
Но мы не ищем легких путей! Ручная работа — наше все!
А я вас только цитировал :)
Шерсть и войлок с пастой гои — не лучший способ. Долго, пыльно, не везде подлезть можно… Электрохимическая полировка — вот лучший способ :) Правда дорого и требует немалого опыта…
Ну а для новичка лучше просто нанести блестящее гальваническое покрытие, естественно не без удаления крупных царапин и т.д.
А еще есть очень хорошие импортные полировальные составы (правда очень дорогие)… Если не забуду, завтра гляну на работе название или сфоткаю. Вместо нудной полировки пастагои — нанес, подождал пару секунд, стер, блестит как у кота… нос.
  • avatar Br_Des
  • 0
Алексей, вынужден признать, я уже перестаю понимать, о чем вообще идет спор. Вас настолько задел комментарий о ценности личного времени, что вы уже второй раз об этом упоминаете?

Да, я ценю свое время, потому что мне его зачастую не хватает. Да, я стараюсь минимизировать время выполнения побочных задач, чтобы потратить его с большей пользой. При всем уважении, я не вижу в этом ничего зазорного. Другие люди могут дать мне необходимый минимум информации, который я хочу получить, потому как для них это очень просто и быстро. Это плохо, что я обращаюсь к ним за помощью? Я трачу минуту на формулировку вопроса, другой человек тратит еще минуту на ответ. В итоге получается две минуты вместо нескольких часов, которые я мог бы провести, беспорядочно читая одну за другой статьи в надежде найти именно то, что мне нужно. Прошу отметить, что я не принуждаю других тратить эту самую драгоценную минуту на написание мне ответа, ведь это личный выбор каждого. Если человек предпочтет взамен потратить полчаса на препирания, то кто я такой, чтобы его винить? Это его личное время, он распоряжается им так, как ему будет угодно.

Возвращаясь к истокам: я просил простой ответ — я его получил. Нравоучений я не просил, но их я тоже получил. Оскорблений в свой адрес я тоже не просил, но и их умудрился получить. Покорнейше благодарю.
Про ушко думал… Как-то оно никак не вписывалось в дизайн… Можно было, пожалуй, что-то типа ленточки кожаной или текстильной через ручку пропустить… Насчет винтов полностью согласен — купить было бы гораздо проще… Но, во-первых, я ваш топик тогда не видел, во-вторых, винтики нужны были вот прям щас:)
ЗЫ: Прикупил бы пакетик, сейчас в личку вам отпишу…
1.Скорее патинирование как и чернение — один из видов оксидирования.
2.Деталь без патинирования и чернения вполне может считаться законченной.
3.Кроме патинирования есть и другие способы нанесения на медь и ее сплавы защитных покрытий.
4.Обычно да, патина сама по себе влечет изменение цвета. Это скорее декоративно-защитное покрытие, тогда как есть еще и защитные и защитно-декоративные покрытия.
Просто патинирование — это искусственное старение с контролируемым процессом и контролируемым результатом.
Есть и другие процессы для защиты меди.
Например пассивирование бихроматом калия, фосфатирование (применяется только после борфтористых и пирофосфатных электролитов, достаточно редко используемый тип защитного покрытия для меди), различные способы оксидирования (с одновременным окрашиванием).
Вот примеры из моей «Поваренной тетрадки» для оксидирования и окрашивания меди:
Синевато-черные цвета
1. Едкий натр — 600-650г/л.
2. Азотнокислый натрий — 100-200г/л.
3. Температура раствора — 140°С
4. Время обработки — 2ч
______________________________________
1. Едкий натр — 550
2. Азотистокислый натрий — 150-200г/л.
3. Температура раствора — 135-140°С
4. Время обработки— 15-40 мин
______________________________________
1. Едкий натр — 700-800г/л.
2. Азотнокислый натрий — 200-250г/л.
3. Азотистокислый натрий —50-70г/л.
4. Температура раствора — 140-150°С
5. Время обработки — 15-60 мин
______________________________________
1. Едкий натр — 50-60г/л.
2. Персульфат калия — 14-16г/л.
3. Температура раствора — 60-65 С
4. Время обработки — 5-8 мин
______________________________________
1. Сернистый калий — 150г/л.
2. Температура раствора — 30°С
3. Время обработки — 5-7 мин
Зеленый цвет
1. Азотнокислая медь — 200г/л.
2. Аммиак (25%-ный раствор) — 300г/л.
3. Хлористый аммоний — 400г/л.
4. Уксуснокислый натрий — 400г/л.
5. Температура раствора — 15-25°С
6. Интенсивность окраски определяют визуально.
Коричневый цвет
1. Хлористый калий — 45г/л.
2. Сернокислый никель — 20г/л.
3. Сернокислая медь — 100г/л.
4. Температура раствора — 90-100°С
5. Интенсивность окраски определяют визуально.
Буровато-желтый цвет
1. Едкий натр — 50г/л.
2. Персульфат калия — 8г/л.
3. Температура раствора — 100°С
4. Время обработки — 5-20 мин
Голубой цвет
1. Тиосульфат натрия — 160г/л.
2. Уксуснокислый свинец — 40г/л.
3. Температура раствора — 40-100°С
4. Время обработки — до 10 мин
  • avatar sneg65
  • 0
Гы-гы
  • avatar DoubleP
  • 2
Давайте, для начала
как именно черновая деталь становится с итоге блестящей
Только не ищите в моих словах иронию, простой вопрос — простой ответ.
Много работы наждаком (убираем царапины и делаем гладкую поверхность) и шерстью/войлоком с пастой ГОИ (полировка).
  • avatar 4444
  • 0
Переводчики — не есть истина в последней инстанции. Отношение к ним в кругах, близко знакомых со старой орфографией насмешливое. Но лучше что-то, чем ничего.
В идеале, наверное, нужно сверять написанное по трем различным текстам того времени… Не у каждого на это найдутся время, силы и желание.
Господа! А что за хрень происходит? Хотел человеку жирный плюс влепить, за хорошую, полезную статью, а мне в ответ — «у вас не хватает рейтинга и силы» Что бы это значило? Может я не в курсе новейших веяний?
  • avatar DoubleP
  • 3
  1. Википедия четко говорит, что
    Естественная патина — оксидно-карбонатная плёнка, образующаяся на поверхности декоративных (от памятников до монет) или технических изделий (разъёмы, контакты) под воздействием окружающей среды.

    Искусственная патина — налёт, образующийся на поверхности памятников или декоративных изделий вследствие нанесения специальных веществ (специальных составов, обычно содержащих некоторые кислоты и окислители).
    Так что я бы рискнул предположить, что ответ на первый вопрос — «Да».
  2. Почему бы? Кто мешает делать полированные вещи? Другой вопрос, что...
  3. … без нанесения защитного слоя (скажем, лака), полированная деталь — если мы говорим про медь и ее сплавы — начнет покрываться той самой естественной патиной, а, скажем, железная — начнет подвергаться коррозии.
  4. Да. Наверное Гы-гы
  • avatar 4444
  • 0
Надеюсь, пригодится
  • avatar 4444
  • 0
Все же лучше: «Пишите грамотно. Ваши строки будут читать.»
  • avatar AleksSi
  • 1
Так это не от меня зависит ). Я лишь пытался объяснить, что мало того, что ваш способ поиска\набора знаний на самом деле малопродуктивен, но вы еще и целую систему из этого возвели. Типа, буду и дальше так делать, ибо считаю правильным. Сберегающим мое ценное время.
А подвергните ли вы её в результате нашей беседы переоценке — это уж извините, только от вас зависит )
«вы говорите не: «Вот учебник, глава про патинирование» (что, кстати, является вполне достаточным)» — то есть, поиск этого учебника в Сети я должен выполнить для вас, так? Видимо, мое время жизни, потраченное на поиск, априори считается менее ценным, чем ваше… А почему?
)))) спасибо!
  • avatar Br_Des
  • 0
В вашем же случае вы говорите не: «Вот учебник, глава про патинирование» (что, кстати, является вполне достаточным :) ), а: «Вон там интернет, в нем есть все». Чуете разницу? :-)

Прошу уточнить, мы ведем конструктивную беседу, в конце которой нас ожидает какой-либо итог (например, абсолютная переоценка жизненных ценностей), или же попросту потихоньку пытаемся опуститься до взаимного обсуждения личностных качеств? Второго я бы предпочел избежать. :-)
  • avatar SO65LO
  • 0
Очень интересна сама идея, то-бишь, просматривается за ней какая-то история… Ну и реализована эта идея удачно!+
"Собрано на болтах и гайках, можно разобрать полностью." — сразу в памяти всплыл анекдот: " после сборки получился танк, а всего-то надо было обработать напильником и был бы МИГ 29."
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот как раз вы сейчас упорствуете, как человек, которому надо произвести деление:-) Ему говорят — вот же, учебник арифметики, глава про четыре действия…
— Нет, мне не нужно про четыре действия! Я уже просмотрел её по-диагонали, и понял, что три четверти информации мне в данный конкретный момент не нужны! Не вижу смысла! Расскажите мне как делить, и я отстану…
Как-то так :-)
  • avatar SO65LO
  • 1
Вооот, чуть букав доьавили и уже интереснее — в дальнейшем клавиатуру не жалейте, пишите больше, мы это любим!
  • avatar Br_Des
  • 0
Как думаете, почему в школе сперва учат простым математическим операциям, а уже потом переходят к более сложным? Почему нельзя просто в первом классе дать школьнику учебник по высшей математике и сказать: «Читай, по ходу дела разберешься!»? И почему вообще система образования основывается на живом общении с преподавателем, а не на принципе: «Вот тебе адрес библиотеки, встретимся через год на экзамене»? Не потому ли это, что на первых порах тебе обязательно нужно опереться на чей-то опыт, получить начальное направление в то или иное русло?

К примеру, если вы спросите меня, почему у вас не открывается какой-то сайт, по вашей логике, я должен отправить вас читать статьи о модели OSI, устройстве интернета, протоколах маршрутизации, и не забыть приправить все это толстым слоем терминов, вроде PAT, TCP, ISP, eBGP, IANA и т.д. Что вы сделаете в этом случае: смиренно пойдете все это читать или же просто обратитесь с тем же первоначальным вопросом к другому человеку, который не станет смотреть на вас сверху вниз из-за разницы познаний в конкретной сфере деятельности?

Подчеркиваю свои слова, в чтении огромных трактатов содержится слишком много избыточных данных, не представляющих интереса в конкретный момент. В конкретный момент, я не вижу для себя смысла читать углубленный материал про вещи, в которых я не понимаю ровным счетом ничего. Сейчас меня интересуют очень базовые вопросы, и на них, к сожалению, я ответ так просто найти не смог. В противном случае я бы не стал спрашивать.