• avatar Ungrim
  • 0
Это не пленка, а стекло. Автор в самом начале пишет и дает ссылку на используемый им процесс: амбротипию.
Передергиваете, коллега! :-)
Во-первых, сказано — «в толковых словарях», а вы посмотрели только в одном. Не зачет:-)
Во, вторых, вот третий пункт уместности кавычек:
3. Выделение слов, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении.
— Это в принципе близко, и не противоречит моему исходному посылу про имитационность и фальшивость. Моряк пишется как «моряк» в ироническом смысле, когда он по форме моряк, а по своему внутреннему профессиональному содержанию — не очень.
Так что статья вполне подтверждает мою мысль. Кристалл в данном изделии уместно написать в кавычках, ибо он понарошечный. Кусочек пластика, обработанный в виде кристалла.
А флешку надо писать без кавычек, ибо она по внутреннему содержанию — реальная флешка:-)
Так что никакой казуистики, голая грамматика :-)
  • avatar Ungrim
  • 0
Кофе и печеньки скорее всего будут.
Так увлекли, да ссылками заманили, только сегодня плюс поставил! :)
Вообще химию сам никогда не делал, сам аппарат делал тщательно- Лингофу в пику.
Есть у меня стеклянные дореволюционные пластинки, так на них вода на первом плане
резкая, копыто бегущей лошади. Видел кадр — брызги воды поднявшиеся над бортом лодки, и резко!!!
Всегда удивлялся, там дата 1905 год, как это снимали?
Не так давно попался материал по платинотипии- очень интересно, в Москве для этого
химию продают!
  • avatar Ungrim
  • 4
«Сила земли» — напоминает один из первых выпусков +100500 про деда, который огурцом лечил одну болезнь… а в конце сказал сакральную фразу про силу земли :)
  • avatar kasper
  • 0
довольно интересная работа
1. Железнодорожный музей на Рижском вокзале.
2. Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, парк умерших паровозов (База запаса)

В обоих случаях требуется разрешение на фотосъемки. В музее разрешение стоит <500 рублей. На ВНИИЖТ придется повозиться, либо лезть со стороны гарнизона. Там ни забора / ни охраны. Но вести себя нужно очень тихо. Слышимость там просто потрясающая.

И стимпанк и история.








А почему оно должно было лопнуть? Просто надо плавно и равномерно подогреть деталь перед работой. и еще плавнее остудить после.
Во-во-во, походу мне так же надо сделать.

Правда у меня наоборот — лядские насадки к балону не налазят на трубочку балона. Сволочи. Буду точить.
Если не получится — спрошу еще раз.
А логика? Если плита не может нагреть голый припой, то как она нагреет более массивную деталь до температуры плавления припоя?
Че за пленка?
  • avatar fejin
  • 2
Есть два поста у меня в журнале:
steampunker.ru/blog/4713.html
steampunker.ru/blog/7811.html
которые касаются темы сего ресурса, т.к. не по теме выкладывать не хочется. Этот пост тоже косвенно но затрагивает соответсвующию тематике эпоху.
Остальное вы можете увидеть у меня в жж: fejin.livejournal.com/
Да, Тино, возмужал-возмужал… (задумчиво глядя на импровизированные наручники и поспешно отгоняя первые пришедшие в голову мысли)
  • avatar devis
  • 0
тут вы совершенно правы, не поспоришь)
За плечами, я так понимаю, та самая поначалу недостающая «смелость»?
Может, отдельным постом экспозицию таких кадров разместите? Право слово — весьма интересно!
Если камешек не люб, так может эмальку горячую какую нибудь разместить? Яркая, широкие возможности по геометрии — то что надо!
Первое правило бойцовского стимпанкерского клуба — никогда не рассказывать новичкам как всё это делается.
… Подскажитее что мне для начала можно сотворить. заранее спасибо
А если серьезно — для начала научиться писать без ошибок или хотя бы проверять несколько раз написанное.
  • avatar DIDIM
  • 0
Со стеклом отлично вышло! Нравится! Вопрос, а что за стекло, в смысле откуда, и почему не лопнуло при оплавлении?
Тут про весы вспоминали, которыми взвешивают по много-много килограмм. Подобные конструкции существовали и в интересующую нас эпоху:


Это строение не беседка и не бельведер какой-нибудь. Это — возовые весы на рыночной площади. То бишь товар взвешивали, как я понимаю, целыми телегами и возами.