• avatar vali
  • 0
я делаю
  • avatar vali
  • 0
чем можно заменить стальную вату нигде не могу найти!!! и еше че за резервуар под давлением как сделать помагите ваше крутая идея супер!!!
  • avatar jago
  • 0
советом вряд ли смогу помочь, а вот вопрос подкину…
скажите, уважаемый Dante, что значит ........«С помошью проверенного метода «дремель-нож для бумаги»,… и получились гаечки?
хоцца за отсутствием ТВС освоить ваш метод…
Спасибо.
что такое?
  • avatar 142171
  • -1
:(
  • avatar Firs
  • 0
Нет-нет, торопиться не надо ) Меня сама технология заинтересовала — студентом много макетов приходилось выклеивать.
  • avatar McNabbs
  • 0
Раз есть интерес, то я сделаю тутор. Просто не за один день — надо от Аниматрикса отойти. =)
  • avatar Firs
  • 0
Да, замысловато.
Спасибо! Буду разбираться с описанием: без картинки надо обладать хорошим воображением, почти секс по телефону :)) Хотя «надрезаем промежутки между рёбрами, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь» — это уже на инструкции Джека-потрошителя смахивает )
  • avatar McNabbs
  • 1
Это хитрым образом гнутый гофрокартон. Для крупных деталей годится и картон с крупной гофрой, но лучше всё-таки искать тонкий и с мелкой. У гофрокартона одна сторона листа гладкая, а на одной стороне заметно выступают гофры. Эта сторона — рабочая. Ещё нужны макетник и малярный скотч.
Простейший геометрический цилиндр: макетником надрезаем промежутки между рёбрами гофры, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь. Вуаля, теперь деталь очень легко скатать в равномерный цилиндр без заломов. Фиксируем изгиб бумажным скотчем. Примитивный наруч или тулья готовы.
Волнообразные изгибы: по детали делаем надрезы вдоль гофры, сначала сколько надо по одну сторону (например, 10 см), потом по другую (следующие 10 см). Вуаля — гнём и получаем волну в 10 см (примерно так сделаны поля у этой шляпки).
Сложные поперечные изгибы: сильными не получатся, но сколько-то изогнуть можно. Сначала делаем надрезы по основному ходу гофры и гнём, но не сильно фиксируем деталь. Потом в одном месте на 2-3 см делаем поперечные к ходу гофры надрезы на всю длину детали и, аккуратно сгибая и сплющивая, делаем небольшой изгиб в поперечно-обратную сторону. Фиксируем. Если образовались складки — срезаем макетником и сверху заклеиваем скотчем. Вот, собственно, и всё.
Вот здесь — www.cosplay.com/photo/2429262/ — пример косплейного доспеха, сделанного с нуля за сутки на коленке по этому методу (исключение — нагрудная пластина, она более сложный композит из железной сетки и папье-маше). Есть примеры всех изгибов, включая поперечные и даже круговые (для этих пришлось делать вытачки и склеивать скотчем встык).
  • avatar andrivr
  • 1
Здравствуйте! Рад оказаться в кругу единомышленников.

Могу проконсультировать по термополимеризуемым лепным пластикам («Фимо»,«Цернит»,«Скалпей»,«Этюд» и т.д.), а также по обработке кожи.
  • avatar Firs
  • 0
Что такое «моделированный картон»?
для начала, пределитесь с цветом — латунь, бронза или медь. исходя из каждого, будете выбирать краски. надо брать сразу краску для базы и для фильтров — основной для базы, более светлые и темные тона для фильтров. для создания эфеекта металлической поверхности используются металлайзеры — специальные краски с частичками металлов. они так и обозначаются — металлайзер медь, бронза, серебро и т д. стоят дороже чем обычне краски но эффект отличный. на данный момент лучшие металлайзеры делает фирма Alclad II.
конечно, лучше всего красить аэрографом, если его нет, можно красить и кистью. сначала наносится базовый цвет, как можно равномернее и стараясь чтобы не оcталось следов от кисти. после хорошей просушки наносятся так называемые фильтры — с их помощью поверхность «проявляется», придается объем. так, впадины и щели заливаются более темной краской, выпуклости — более светлой. разница в оттенках должна быть не сильной, пол-тона, тон максимум. маленькие и выпуклые части, заклепки например, обрабатываются сдледующим образом — макается кисть в светлую краску, вытирается о бумагу пока на ней почти не останется краски, и натираются заклепки. потом берется более темная краска, разводится сильно, чтобы было больше воды/растворителя нежели краски, и заливаются основы заклепок. В результате получаются заклепки со светлыми вершинами но темными основами – как будто бы «натертые» временем . Эффект можно посмотреть тут — steampunker.ru/blog/our_workshop/2976.html
большие поверхности красятся примерно таким же образом – градиентом, в середине самое светлое, ближе к краям – темнее. Можно слегка сошкурить краску, очень мелкой шкуркой – 1500 и выше, высветляя таким образом выпуклые места. Труднодоступные места можно слегка залить светло-зеленым, имитируя патину (окисление).
в нескольких словах вроде все
  • avatar McNabbs
  • 0
Ну, мы, дети докеров из Глазго, манерам не обучены. ^___^
Но поправку приму к сведению, спасибо.
  • avatar Mixiw
  • 0
Акриловые баллончики какой марки использовали? Чередовать слои с черной краской отличная идея, надо попробовать.
внесу свои пять копеек в поднятый вопрос.
лично я создавал эффект неблесткого металла используя стандартные аэрозольные балончики с краской(акрилловая).
цвет серебристый или золотистый(в зависимости от того какой металл имитируем) и черный. Вначале полностью покрываю изделие черной краской. Даю подсохнуть, после этого заливаю серебром, к примеру, но не сильно, а как бы слегка касаясь струей заготовки и издалека. получается что через блестящую краску проглядывает черная. дальше все сохнет. И наносится поочередно та или иная краска, в зависимости от того какое место хочу выделить и должно ли оно быть «патированным» или блестящим. В случае если на каком-то месте с краской определенного цвета перебор, ее можно слеггка сошкурить до предыдущего слоя другого цвета или стереть губкой пока она не высохла. Важно делать это аккуратно, чтобы не содрать слоев больше чем нужно. Вот как бы все.
Сурово загнули. Смысл конкурса именно в жюри, таком компетентном как SO65LO иначе будет разброд и шатание. Пусть делает и участвует и судит. Только тогда в жюри надо второго такого и чтобы каждый свою работу судить и оценивать не мог. ВОТ!
  • avatar BaroLe
  • 0
Посетила таже мысль про тотлизатор, теперь остается радоваться что его нет, продул бы. Думал первое мето займет Trou :)
нюню, начинаем на себя одеяло тянуть )))
точнее продолжаем — так как я свой вариант уже успел предложить :)
  • avatar Smeian
  • 1
Нельзя SO65LO в жюри.
Его работы — слава и гордость отечественного стимпанка. Пусть работает:)
Congratulations!!! Всем участникам и администрации — спасибо.