;))
  • avatar AlD
  • 0
Отличная статья, впрочем как всегда:).
Материал подан очень хорошо.
+ (опять же, как всегда:))
велосипедист еще на Невском, на дирижабле на Владимирском, на Сенной воздушный шар… и еще по торговым центрам… это только в Питере… всего мы делали не меньше дюжины в разных городах и странах…
  • avatar Smeian
  • 0
Про отечественное танкостроение как-то бедно.
Во первых эпичный провал 1915-го года — Танк Лебеденко.
загрузить фото,загрузить картинку
К сожалению осталось от танка не много. Плохая фотография и следы на земле в историческом месте. Есть версия что этот проэхт был шпиёнской диверсией, которая должна была направить отечественное танкостроение по ложному пути колёсных танков.

А к 1917 году закуплены французские Рено Ft-17. К двадцатым годам по их образцу сделаны отечественные танки под названием «Борец за свободу товарищ Ленин». Впрочем не воевавшие.

И вот ещё фееричный коллапс американцев.
загрузить фото,загрузить картинку
1917 год. Действующий эксперементальный образец с двумя пушками, расположенными с разных сторон башни. Футуризм в чистом виде)))
  • avatar Vorpal
  • 0
Вот это будет шикарно!)
  • avatar Vorpal
  • 0
Да это понятно, я уже лет 15 как паяю:)
Ушёл думать о постройке тигеля))
  • avatar Vorpal
  • 0
А он один в городе? Вроде на Большом П.С?
Вы Киевского не видели, сразу любое желание отпадет.....;))
я понимаю от нас дорого везти, но уж в таком городе можно было найти людей повторить…
это у кого как…
— Прости меня за всё.
— И ты меня прости.
— Фух, наконец-то с формальностями покончено и можно дальше сраться и оскорблять друг друга.
ПРОСТИТЕ! ДА И Я не серчаю…
Да это древнее выражение… ТОСТ так сказать типа БУДЬМО или НА ЗДОРОВЬЕ:)
  • avatar densss
  • 0
Что касается терминологии, то немцы в самом начале позаимствовали название «tank» (английское), затем появились «panzerwagen», «panzerkraftwagen» и «kampfwagen». А незадолго до окончания первой мировой войны — 22.09.1918 года появился официально утвержденный термин «sturmpanzerwagen»

Как долго и мучительно они шли к термину Вундервафля)))
  • avatar ChokDok
  • 0
Благодарю за статьи — интересно, кое-что новенькое узнаю. Правда «Русский Остин» зря сюда поставлен: это классический бронеавтомобиль, никак не танк. Даже «Остин-Кегресс» тоже броневик, хотя и полугусеничный.
Так вся суть в этом Я так поняла, что мы будем видеть, что у них, а они, что у нас
  • avatar SO65LO
  • 0
Там по ссылке еще ой как много интересного..+
  • avatar SO65LO
  • 0
Кран не простой, я так понимаю он арку «штукатурит», вместо молдаван… век не забуду их ручки «зОлОтЫя», выросшие из места, в культурном обществе не упоминаемого.
  • avatar Vinci
  • 2
Filimon, отличный ликбез! И первая, и вторая статья! читаю с удовольствием, спасибо, что для нас стараетесь.
  • avatar Norad
  • 0
у французов интересные танки были и после первой мировой: AMX 38, AMX 40
  • avatar AleksSi
  • 0
Да говорю же, маленькая она совсем была! Как авторучка в руке лежала. Предел мощности — 15-копеечная монетка никелевого сплава.
Хотя по чести сказать, ваш новый вопрос нифига не корректнее первого, ибо подать определенную тепловую мощность к объекту, это ровно половина дела. Надо еще сохранить тепло от бесполезного рассеяния. Если плавить одну монетку, и одной и той же горелкой, но! На асбесте, на кирпиче-легковесе, на графите, на древесном угле, в открытом тигле, в тигле со сводом, в тигле обернутом каолиновой ватой… — будем получать ну оччень разную максимальную температуру монетки :-)