В Питере, 5 минут от метро пр. Большевиков в крепежном магазине в подвальчике (по Коллонтай к Дальневосточному со стороны метро) продается куча латунного крепежа от М2 включительно, заклепки латунные тож есть. Цены не тож чтоб гуманные, но приемлемые.
Сегодня обнаружил, посему делюсь))

В соседнем магазине, инструментальном стоял довольно компактный фрезерный станок, но почему то со сверлильным патроном… чего то меня это озадачило
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Если заливать в плоский лоток, будет дикая усадка, поднятые края и яма в середине. Чтобы получить ровную пластину, заливать надо с торца, стоймя.
А впрочем, пробуйте. Теоретизировать можно долго. Особенно, если до этого с литьем воска вообще опыта не имел.
  • avatar volobyr
  • 0
а застывает он быстро? Наверное сделаю из пластика что то вроде лотка с бортиком 4мм и залью воском. а какой воск посоветуете? я вроде почитал и остановился на зелёном.
Последний раз редактировалось
1) Из листа вырезаете пластины с двумя дырочками. Сверху и снизу которые. Надфиль, дрель.
2) Идете в электротовары, покупаете вот такую клеммную колодку:


Внутри такие детали (сверху):


К ней же винты, ими же прикручиваете вертикально к окулярам.

3) Оси — из медной проволоки или латунной, например, советская вилка от электротехники.

Все, 6 деталей — 2 пластины, 2 клеммы, 2 оси. Оси расклепать.
  • avatar AleksSi
  • 0
А с чего вы взяли, что у модельного воска есть состояние «пластилина»?
Как раз-таки, от него требуется быть твердым в максимально широком диапазоне температур, чтобы не налипал на фрезы при обработке. А потом чтобы сразу плавился до жидкости.
Конечно, некоторая пластичность при подогреве у него появляется, что позволяет изогнуть литник и т.п. Но чтобы колобок в 1-мм пластину раскатать — лично не крайне сомнительно.
  • avatar LukyUK
  • 1
Исчезающе-малый процент стимпанка.
Угу, а будешь сильно дергаться — шестеренки вскроют шею.
  • avatar volobyr
  • 0
а раскатать его(разогретый) как пластилин не получится? и потом зажать между двух пластин? вопросы наверное глупые, но я его(воск) в руках не держал и свойств пока не знаю.А пластина 8-10 мм слишком толстая, мне на выходе нужно 1 мм рельеф сделать на 1мм основе.
а как вы изготавливали шестеренки? На втором фото они еще и рядом валяются? старетегический запас? :)
  • avatar vad26
  • 0
Я сначала подумал, что это резьба по автопокрышке.
  • avatar vad26
  • 0
Нержавейка… Литьё… Это какая же «домна» стоит в квартире?????
  • avatar AleksSi
  • 0
Я имел в виду, совсем эти боковые выступы убрать. А вы лишь чуть скруглили уголок.
серебро 999 можно и в магазине прикупить, свободно плавает в водке. :) причем количество зависит от литража :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Filimon
  • 1
Не фига себе! Целых 4 минуса! Значит многие не забыли… :)))
  • avatar Alex298
  • 0
Судя по тэгу «арт-резьба» это не металл, а что-то покрашенное под металл. Но смотрится хорошо, так что однозначно +.
Где-то я мне эта штуковина попадалась на глаза… Одесса, точно!
клепки с 7-го, кожа со староконного.
не понятно, зачем понадобились эти «декоративные вмятины», если не было возможности их ровно расположить.
  • avatar asper
  • 0
Да какой там! В голове было — «плитка, обои, потолок подвесной, страховщики тянут с машиной...». И про метро не скажу — на машине ездил, свежебитой. Я за лето в 20-30 таких ТЦ был.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Смотря что за металл. И вообще, металл ли это?
  • avatar AleksSi
  • 0
Отлить. Сделать из подручного материала форму, и залить ее. Только толщину листа 3 мм я бы не советовал пытаться лить, скорее всего получится плохо. Я бы делал где-то 8-10 мм.
  • avatar volobyr
  • 0
кто имел дело с модельным воском подскажите как из него сделать пластину, ну скажем 20х20см и толщиной 3мм(допустим перепад высоты до 1мм). хочу попробовать на чпу его фрезернуть.спасибо.