• avatar Cobra
  • 0
Барометры вообще моя первая любовь, я по натуре «хаттифнатт» люблю грозу и старый дедушкин барометр из дерева с латунью))
Это отпрыск у меня с полутора лет болеет паровозами. Почти все мультики про паровозы у него(ну штук 10 так точно есть)
  • avatar Cobra
  • 0
жаль((
Надо мне мой барометротермометр сфоткать. У меня в виде позолоченного якоря, дядя-капитан дальнего плавания откуда-то из Америки привёз.
  • avatar Cobra
  • 0
А вот я интересуюсь, почему на корабле древних на дверных запорах надписи на иврите?
Но это так- о птичках…
  • avatar Cobra
  • 0
А было бы здорово. Но тогда уже не только шапку, но и названия тем чтобы автоматически прописывались соответствующим шрифтом, пусть и без «ЕровЪ» но хоть в соответствии))
  • avatar Cobra
  • 0
Дракон аднака!
  • avatar Cobra
  • 0
Фи, зачем так сложно? У меня нечто похожее на даче есть- чистая механика, барометр и термометр в корпусе от каких то ходиков.
Я тоже такие хочу ((((
  • avatar PauK
  • 0
ыхыхых, у меня на работе висит фотка этих часиков в качестве матчасти )
Вот люблю такое!)Вам плюс
Подумал барометр и термометр запихнули в корпус.
  • avatar Cuorn
  • 0
Интересная вещица,
Оригинал имперского паролёта — тут

На ПопМехе такой вот паролёт

12 апреля 1933 года американские изобретатели братья Джордж и Уильям Бесслер совместно с инженером Натаном Прайсом продемонстрировали широкой публике вполне обычный с виду самолет под названием Airspeed 2000. Хотя самолет представлял собой просто переделанную классическую модель биплана Travel Air 2000, «начинка» его была весьма необычной, потому что пропеллер приводился в движение паровым двигателем.

Двухцилиндровый V-образный паровой двигатель «выдавал» 150 л.с. Десяти галлонов воды хватало примерно на 600 км полета. Самолет имел огромное количество преимуществ перед машинами с ДВС. Во-первых, мощность двигателя не зависела от высоты полета и степени разреженности воздуха – это было вечной проблемой бензиновых или дизельных двигателей. Если на небольшой высоте паровой двигатель и уступал в мощности двигателю внутреннего сгорания, то на высоте свыше 2000 м давал последнему немалую фору. Во-вторых, самолет был совершенно бесшумным – только свист пропеллера. Это было неоценимым плюсом с точки зрения незаметности самолета во время боевых действий. Во всех газетах того времени промелькнула фраза о том, что, когда пилот разговаривает с пассажиром, их беседу можно услышать на земле!
А еще – простота конструкции, отсутствие необходимости в дорогостоящем топливе и маслах, экономичность, большой ресурс… Кроме того, как ни странно, паровая машина имела даже меньшую массу, нежели аналоги на жидком топливе (80 кг). Правда, была еще и масса котла – 220 кг.
Особенно была отмечена способность самолета к реверсивному ходу и быстрому торможению. Когда Airspeed 2000 приземлялся, пилот включал реверс – и пропеллер, вращаясь в обратную сторону, почти мгновенно и мягко, в отличие от тормозов на шасси, останавливал машину. Самолеты с ДВС на тот момент на такие «трюки» были не способны
С одной стороны было бы здорово конечно написав «Стiмпакеръ» создать альтернативу викторианскому и вилдвестовскому стиму, однако написанием одним тут не поможешь… с другой стороны такое нововведение изменит уже сфомировавшееся лицо ресурса… или не изменит совершенно ничего :) если уж менять, то не в сторону революции, батеньга, а в сторону эволюции — сделать существующее написание более логотипным, отличающимся от просто набора букв шрифта О_О
*бормочет* собственно это всего лишь мое имхо
Ну вдруг кто не захочет кликать))
Превьюшка кликабельна :)
img13.imageshack.us/img13/7647/1a34807v.jpg Вот покрупнее =)
На русском есть?
  • avatar PauK
  • 0
Для автора на счет полетов в космос благодоря развитию паропанка:
Есть такое аниме, называется Spirit of Wonder Shounen Kakagu Club. Советую посмотреть всем кто заинтересовался полетами в космос на Дирижабле!? Да, на дирижабле! ))) В частности полет на Марс! Гугл даст больше моего, но все равно оч советую посмотреть, там полностью проявляется мечта автора )
stargate.mgm.com/ — где-то здесь… точнее сказать не могу — сейчас в сети с коммуникатора, с дачи, а он сайты с кучей флэш-элементов на дух не переносит =)