Давай! Позвоню тебе в субботу с утра
Может скооперируемся?
  • avatar 4444
  • 1
А они, массы, в курсе?)
  • avatar Snap
  • 0
отличная работа.
естественно +++
особенно понравилось что Наполеон сам коняшку скачет :)))
голосуя рублём :)
угу :)
  • avatar Snipe
  • 3
Из мультика однозначно понятно, что РЖД всегда двигал и будет двигать вперед крепкий мужик — русский народ. Раньше своим трудом, теперь, видимо, оплачивая высокие цены на проезд. )
Надеюсь в эти выходные увидеть его вживую (на открытие так и не попал) :)
За качество фотографий, традиционно, прошу прощения! Что под рукой тем и снимаю, т.е. телефоном…
Однако диафрагмы зачаровывают))) +
И уважения за столь хлопотливую работу как вырезание зубчиков шестерни.
Я бы оторвал все выступающие части тому человеку который в каждой новой модификации вагонов делает все более узкие двери и все меньшие багажные отделения… Так как постоянно вожу в поездах негабаритные вещи, мне это очень заметно… :)). А дизайн, можно и простить…
Опять я на етом айпаде пальцем ни туда попал......:(( получилось воздержался, хотя мультик- понравился. Комплиментарный конечно, но учитывая условия( сорок восемь согласований, полторы сотни советников И так далее, и.т.п. ) автор справился очень не плохо!
Просто сейчас резка лазером уже доступна массам, и фанеру режут/гравируют все кому не лень.
  • avatar yug74
  • 1
Только вот в голове одни флешки, тыс… много дизайнов. Надо бы эти дизайны на что-то другое перенести, что бы и в миниатюре и не просто побрякушки, а с функцианальными возможностями.
Начал очередную флешку, но вдруг понял что не хочу больше флешки лепить, надо от них на время отстраниться, попробовать что то ещё сварганить.
  • avatar yug74
  • 0
Не без агитационно-патриотического уклона… Ещё бы к 175-ти летию убрали эту скверную надпись ржд на вагонах, которая очень сильно смахивает на pid. Руки этому художнику-дизайнеру, кто придумал, вывернуть в последнюю буковку из этих трёх.
42.51 мм
  • avatar uvira
  • 1
Здорово! И что радует, всегда что то новенькое и неожиданное!
Увы, не лазер: не имею в наличии, потому все зубья выпиливал вручную: лобзик и надфили. Потом абразивным кругом (при помощи дремеля) закончил форму зубьев, отшлифовал, и при этом прижег. Потом покрыл морилкой. На светлых участках сошлифовывал, на торцах оставил.
Еще, как по-моему, хорошо тут пришлась фанера из колотого шпона: морилка осталась в трещинах, и смотрится интересно.
из предыдущего поста: По размерам внутренностей: дилина — 40 мм, ширина — 38 мм, высота — 14 мм.

Какая всё-таки ширина? На чертеже 31,66 указано
Никакого секрета нет: Компас, библиотека Shaft, задался модулями зубьев и их количеством на обоих шестернях. Количество подобрал таким образом, чтоб получить желаемый диаметр зубчатого колеса. В данном случае — 210 мм (ширина А4).
Размеры лепестков подбирались из нескольких соображений: чтоб в открытом виде не задевали большую шестерню, и равенства радиусов «внутренних» сторон. Тяги — по готовым лепесткам.
Не знаю, насколько понятно рассказал, но могу поделиться чертежами.