Везет, у нас такое не пройдет.
  • avatar SO65LO
  • 0
Длительность воздействия масла должна быть ооочень продолжительной, с постоянным притоком свежей дозы. В ситуации описанной мной, резина лишь впитывает незначительное количество масла, на ее свойства это не сильно влияет, масло в основном помогает натянуть головку. После забивания клина, масло вытесняется расширением рукоятки. Учитывая сроки пригодности инструмента, этот способ крайне надежен. Попробуйте непременно.
  • avatar Avsey
  • 1
Да, полезно! Спасибо!!+
  • avatar Mamont
  • 1
Тоже первый раз вижу что бы с резиной… но у наших дедов учиться и учиться! Они действительно делали тааакое, что нам ой как пригодится, но к сожалению многое с годами теряется и не доходит до нас! Однозначно +
  • avatar yug74
  • 1
С топором всё понятно, он вязнет в древесине и пружинящие свойства резины ему ни почём. Другое дело с молотками… зачем им придавать пружинящие свойства, ведь может так и по пальцам сыграть. Когда-то, в раннем юношестве, я летом подрабатывал на рампе, сколачивал ящики, и зарплата напрямую зависила от кол-ва сколоченных ящиков. Гвозди были когда какие, то 40-ки, то 50-ки, а то и больших размеров, что приволокут со склада. Так вот что бы сколотить как можно больше за день, надо было гвоздь вогнать с одного удара на всю длинну, вернее одит лёгкий удар, что бы потом не по пальцам и второй уже по самую шляпку. Не представляю себе как можно было бы работать в высоком темпе с постоянно играюшим молотком.
Возможно в мастерской, на пару раз ударить, оно оправдано, но что-то у меня молоткам уже сто лет в обед, а я не припомню когда в последний раз что-либо в них поправлял… стучат, работают :)
Это я не от вредности своей природной, Вам конечно же +, возможно этот способ действительно хорош в условиях мастерской и пригодится и мне в жизни :))
  • avatar YGato
  • 0
конечно!
  • avatar jeenn
  • 1
Но если
При воздействии масла резина увеличивается в объеме, при чем достаточно сильно. Если соприкосновение с маслом длительное, то свойства резины меняются и не в лучшую сторону, понижается сопротивление на разрыв, на старение, на стирание, снижается механическая прочность
, то зачем смазываем прокладку? Ведь после сборки тот нефтепродукт никуда не денется, и будет именно "… понижается сопротивление на разрыв, на старение, на стирание, снижается механическая прочность..."
Может лучше не нефтесмазкой, а какой-нибудь силиконовой или графитовой?
Можно и вообще эзотерический вариант придумать.
Памятуя аллюзии к Изделию №2 :)
YGato Модель в ручную режите?
  • avatar Trou
  • 3
однако может помочь начинающим
Не считаю себя начинающим, но такой способ вижу впервые!
Обязательно попробую.
Спасибо Сергей. +
Блин!!! У тебя молоток №7 висит не на своём месте! :)
Спасибо, при случае — воспользуюсь.
  • avatar SO65LO
  • 0
Приятного просмотра.
соглашусь по обоим пунктам ))
Да если честно… то не задумываюсь--стим не стим… что прет, тем и делюсь! А основная тема, доставляет позитив или нет!
ВАМ доставляет?:)
это точно.у нас либо за Сталина, либо другой вариант.и оба плохо заканчиваются
  • avatar Trou
  • 0
А чем резали, не резцом же?
  • avatar kulik
  • 1
Да, конкурс получился отличный!
А Вы сами попробуйте создать какое ни будь общественное место, к примеру: клуб, магазинчик, форум, блог и т.п. И попробуйте там поиграть в демократию.
«Достали, нах!!!» — приобретёт совсем другое звучание :)))
  • avatar 4444
  • 0
Где-то на просторах инета читал о существовании стоянок законсервированных паровозов. Правда или вымысел?
  • avatar vihan2
  • 2
как работа ...+… в конце концов на деньгах то же зачастую головы без туловищ…
  • avatar YGato
  • 0
я пока активно эксплуатирую именно стим)давно меня этот стиль манил, не хочется отвлекаться)