Плюс, но монеты, по моему лишние.
Отлично, только монетка, как бы не смотрится.+
Мало фоток!
классно +
  • avatar Trou
  • 0
Паровой двигатель — это уровень гуру! :)
Зачем ждать трубки, оглядитесь по сторонам, стимпанк, это не только медь да латунь. К тому же медно-латунные не практичны, что ни говорите они окисляются, а окислы остаются на пальцах.
По поводу трубок: если в ваших краях есть пункты металлоприёма, обязательно найдёте там пионерский горн или мятую духовую трубу. Трубки тонкие и разные, белые, желтые, красные к тому же идеально входят одна в одну.
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 0
Нравится.
Обеим жигам по плюсу! :))
Ефтим, большое спасибо!) Рад что вам понравилось!)) Буду стараться!!!))
Хорошо! Обязательно сделаю!)
  • avatar FD711
  • 1
Михаил, прекрасная работа! +!
Травление отличное! Великолепные фото!
Удачи Вам в дальнейшем творческом процессе, уверен у Вас большой потенциал!
отличная идея, +
  • avatar Trou
  • 0
Михаил, поделитесь опытом!
Опишите с самого начала, с нанесения рисунка на бумагу или плёнку или что там у вас. Созздайте такую тему, в которую мы сможем добавлять и свои варианты.
PS. Приобрёл фоторезист, тоже планирую пробовать травление, поэтому у меня к этой теме личный интерес.:)
Большое спасибо!!)) Пока не заполучу латунные трубки 12мм, ручки делать не буду! Над паровым двигателем сейчас тружусь
  • avatar Trou
  • 1
Да, со станками было бы проще, но и без них получается!
Главное, что есть понимание и вкус, результат появится, рано или поздно. Желаю чтобы пораньше — прям завтра!:)
Хорошо, попробую, к выходным постараюсь)
  • avatar 4444
  • 0
С прискорбием извещаю, что ошибки-таки есть…
А сделайте, принцип-то ясен и прост, но у каждого свои нюансы работы, которые могут быть полезны и другим.
Для любых. На высокооборотном можно бормашину повесить. На низкооборотном — точило, полировалка и т.п.
есть коллекторный двигатель NU76, мощность 102 Вт, обороты 20тыс в мин, питание 220В, вал 6мм и двигатель 400Вт, обороты 1550, на 220В, для каких целей их можно приспособить?
есть коллекторный двигатель NU76, мощность 102 Вт, обороты 20тыс в мин, питание 220В, вал 6мм и двигатель 400Вт, обороты 1550, на 220В, для каких целей их можно приспособить?
  • avatar AleksSi
  • -1
именно по этому детали первых паромобилей нельзя было менять с одной машины на другую, это было до Генри Форда, как известно отца конвейера.
— На самом деле, «отцом» способа производства, при котором обеспечивалась унификация и взаимозаменяемость деталей, считается не Форд, а Кольт. Знаменитый публичный «фокус» с разборкой 10 револьверов, перемешиванием деталей, и обратной сборкой, был им проделан еще в середине 18-го века.
Последний раз редактировалось