Не в бровь -так в глаз!
  • avatar jeenn
  • 1
А на счёт чеки — нужно подумать основательно. Учитывая атмосферное давление в окружающей среде, нельзя сбрасывать со счетов возможную параноидальную реакцию некоторых особо слабых духом индивидуумов с дубинкой и в погонах
  • avatar Bulat
  • 0
Красивые часики, создается впечатление архисложного механизма. Но, мне показалось, половина шестеренок не функциональные и вставлены чисто как элементы декора.
  • avatar kulik
  • 0
наворотов не много просто не доделаны техно-биз парируйте могу один не справиться.
в смысле, забавная пузатенькая :)
не-не-не! с кожей работать можем, но некогда этим заниматься
Тарантино) думаю лучше оставить как есть, потому что

Цитирую:

Сейлпанк — про мир с летающими кораблями, +- острова и замки в воздухе. Типа «Звёздной пыли» или того же «Герметикона».

ZeroLevel
27 июня 2011, 01:20
В каком смысле? ;)
Уж не сделать ли собрались?)))))))
Ага, сумочку помним :)
думали… но замочек, пусть и маленький, выбивается из стилистики
Игорь, спасибо! :)
Ага, мысли насчёт вилки-ложки возникали :))
простите Филимон, но как бы вам это сказать, вы сейчас очень хорошо показываете почему Россия не любит Москву. Помните об этом на всякий случай.
Скорость дремеля от 15000 до 39000 об\мин, вполне хватает, при использовании гибкого вала неудобство веса убирается. Я конечно подразумеваю что есть какие то сверхмелкие детали которым нужна точная подгонка, но для этого уже используется другое оборудование.
Вы не поверите как и на чём мы это собираем и насколько надёжно это потом работает (как сказал мой друг, оружейник с ЗиДа)
У нас на артель много разных профессий :)
Вадим, благодарим!
С заклёпками довольно проблематично — верхняя миска отштампована индийскими мастерами из нержавеющей фольги :) Местах в 6 таки прожгли, даже на самом слабом режиме сварки.
спасибо! :)
Лично мне жалко фонарь, поскольку использовать вещи того периода в новоделах всё же не эстетично. Красиво(и то не всегда), понтово(если грубо выразиться), но зачем так никто и не знает.
Подхожу с точки зрения реконструктора, и человека который очень любит историю.
можно использовать предметы те которые не жалко и если они не в редком экземпляре. Но на момент XX века машин выпускалось мало. И частей от них с каждым годом всё меньше.
Такие вещи можно хранить за стеклом и показывать как часть чего-то с ссылкой, фотографией на это что-то)
Это общепринятый подход среди археологов, коллекционеров, музейщиков и просто ценителей разного искусства)
У Зингера самые лучшие столы и механизмы, маховики впринципе не жалко) заменить можно на аналоги, качество такое же будет)
Похоже на работы Вильгения Мельникова)простите не помню вашего ника здесь ;)
Напомнило топик с дамскими сумочками в стимпанк стиле)
Помнится там был кругленький батискаф с большим скорее даже пропеллером, чем винтом
Простите, господа, но создаётся ощущение, что происходит как в басне Лебедь рак и щука)

Filimon, а если выставить все ваши вещи на открытом интернет аукционе, каком-нибудь достаточно зарекомендовавшим себя?
Ставите минимальную цену и в процессе уже узнаёте реальную.
Ставите срок когда она будет продаваться, и смотрите что за это время произойдёт) и к дню продажи уже узнаете всё что хотели)
Кстати, цена оборудования как правило не вкладывается только в одно изделие.
овчинка выделки не стоит как говорят в таком случае)
иногда лучше не много всего, а только по сути чтобы не переполнять композицию и оставить только заглавный элемент, и мелкий привесок к нему. Тогда тех же частей и денег хватит ещё на другие творческие изыски.)))
(пора бы мне самому об этом не забывать x))