наклепаем — на 5 мин работы :)
Вкус развить нельзя, но можно развить чутьё, позволяющее ремесленнику, например, делать вещи, пользующиеся спросом, у той или иной категории покупателей. При этом, у самого ремесленника может даже возникнуть ощущение того, что его вкус развился до заоблачных высот. Пример-наши азиатские обувщики. Их шуз всё симпатичнее год от года, если опустить вопрос качества.
Бывает хуже, в авторской кукле сейчас такая ситуация, когда за грудой хлама настоящие работы просто не видно…
Тут я с вами не соглашусь! Есть вещи, и их не мало, которые нельзя развить, Можно вырастить, развить небольшой талант, но если его нет вовсе… это абсолютно не демократично и не политкоректно, но это именно так… как бы котенок не тренировался, львом он не станет…
К стати, да, возможно… :))
Вот и я примерно о том же подумал, может быть не только мосты, а еще и наклоненные деревья, ветки, а колесо сзади что бы уменьшить габарит по ширине, тогда можно по узким протокам ползать, осадка то небольшая…
Скорее всего, это какое то транспортировочное или сервисно -технологическое положение трубы. Возможно, на фото показан момент, предшествующий прохождению парохода под низким речным мостом?
  • avatar Ann
  • 0
Да, факт интересный. К сожалению я не подкована технически и не знаю, с чем это связано, и никакой информации об этом не встречала. Мне еще вот интересно, чем объясняется такое расположение трубы.
Плюс от меня, я с вами совершенно согласен! :)) Художник имеет право использовать любые выразительные средства которые сочтет необходимыми! Повторяю, вопрос — ЗАЧЕМ, если он выражаетсвои мысли и чувства, пусть странные, не всем понятные, или даже не очень здоровые, это одна история, он искренен и честен перед зрителем,
здесь же я вижу совсем другую ситуацию, с она мне не нравится…
Нууу… это не единственная цитата, да дело и не в ней, моя первая реакция отторжения была интуитивно-эмоциональной(ну, не нравишься ты мне.....). Аргументировать, если это необходимо, можно долго и подробно, беда в том что при отсутствии четких, общепринятых критериев всегда можно найти столько же аргументов против…
… ну, вы знаете, это моя любимая тема…
*Стим-наци дружно кивнули*
Ну, если считаете нужным, пожалуйста…
Я бы из всего имеющегося на ремешке сейчас оставила только ткань и пряжку. Проволочки вот эти (или что это спиралью скручено) и ключи смотрятся дёшево, а ремешок портят неаккуратные дырки.
Как всегда, красота)
Понравилось.
1) Вы видели где-то её финансовые отчёты? Вы уверены, что она этим зарабатывает? Количество выставок — не показатель востребованности художника. Имея связи, можно хоть каждый день выставляться.
2) А теперь немного эгоизма и личного примера. Когда я рисую, мне плевать на впечатление, которое произведут мои художества. Мне хочется выразить свои мысли, и я использую для этого те средства, какие считаю нужным, вплоть до цитат, отсылок и прочего. И в этот момент мне всё равно, вторично то, что я делаю, или нет. Думаю, любой нормальный человек поступает так же. Свежесть и первичность материала — это не самый важный фактор в искусстве. Моё мнение.
Зато они прекрасно вписываются в кринолин. Иногда всё-таки следует различать символизм и физиологию.)
*хорошо
Хоршо, когда люди с руками, растущими из правильного места, ещё и развлекатся умеют.)
Не могу их назвать иначе, как милыми полуантропоморфными кракозябриками)