Да здесь уже рекомендовали для начала просто продуть её сжатым воздухом. Собственно, сейчас мне пока не так важен котёл: мне нужно убедиться, что машина за долгие годы на ниве службы Народному Просвещенiю не была окончательно убита, и что она — теоретически! — может работать после того, как я снабдил её прокладками. А с кипячением воды над конфоркой я уже доэксперементировался: мой первый, «эксперементальный» котёл (см. фото выше) рванул так, что никому не показалось мало.

Ладно, буду прогонять машину компрессором, и, если будет толк, возьмусь за сооружение нормального котла.
Спасибо Вам за моральную поддержку Нашего Безнадёжного Предприятия! ))) Эта модель была задумана именно как действующая: и сам я, и родители мои помнят, как именно эту штуковину на уроке физики «разгоняли» с помощью спиртовки. Эх, найти бы к ней и аутентичный котёл!.. Но сомневаюсь, что это удастся.

Ладно, не будем опускать руки — запустим АгрегаДъ! ))) Тем более, что участники Сообщества уже дали кой-какие дельные советы.Вы пишете, что с удовольствием посмотрели бы, как оно работает? Я тоже с удовольствием бы посмотрел :) Значит, продолжаем работать, а там — снимаем видео, выкладываем здесь, и с удовольствием вместе смотрим. Договорились? ;-)
  • avatar Ferrum
  • 0
тоже задумался, как телефон боком к электронике конэктится)
  • avatar Ferrum
  • 0
Идея хороша, но вот трубопроводы оч грубовато гнутые, не хватает им геометрии и ровности, имхо конечно. Припой тоже бы подчистить хотя-бы надфилем заточенным под отвертку или любым подобием а потом наждачкой.
Если еще будете делать в будущем держалки под телефоны — может использовать для держателей-стоек не покраску а обшить кусочками бархата( там лоскуты маленькие, копеечное дело)? Ну это так, мысли в слух, автору всегда виднее. Старания похвальны.
Сэр, вы знаете, что такое «док-станция», и чем она отличается от подставки? :)
Вы совершенно правы: клапан имеет место быть, но устройство достаточно примитивное, регулировка осуществляется методом «подгона» длинны резьбового соединения рычага с поршнем. Больше — «никаких чудес»…
Да, об этом чуть выше сказали. Не знаю, сколько атмосфер нужно, чтобы разогнать агрегат…

Клапан предусмотрен конструкцией: машина двухтактная. Вроде, с клапаном всё в порядке…
Вот и я тоже подумал, что нужно делать нормальный котёл и доводить до нормального давления. Одно смущает: моя дальнейшая затея предусматривает нагревание котла с помощью сухого горючего или спиртовки — а удастся ли с такой «печкой» достичь оптимального давления? И, кстати, какое, на Ваш взгляд, давление может быть оптимальным для запуска такой вот демонстрационной паромашины?:
Извините, что припозднился с ответом. За совет относительно «прогнать автокомпрессором» — спасибо! Почему сам не догадался?.. Тем более, что автосервис от меня в двух шагах, и, более того, они поставляют мне разный интересный хлам. Завтра же зайду к ним, а там и за нормальный котёл возьмусь. Спасибо.
Возможно, я несколько погорячился(точнее поленился обрезать). Но в целом, не далее как пару недель назад град критики обрушился на нового пользователя нашего ресурса(ismail), за выкладывание своих произведений искусства, ни в целом ни в частности не соответствующих тематике сайта. Забивая «пол публикации накачеными из инэта картинками» я пытался донести мысль, что выставленные Вами на всеобщее обозрение шкатулки ни в коей мере не несут даже отдаленного намека на стимпанк и викторианскую эпоху, не показывают какие-либо технические приемы и техники. Поэтому, вопреки ранее данному мной зароку не заходить в Ваши публикации, я осмелился на такой отчаянный шаг.
  • avatar Necros
  • 1
ух ты ж, крутость крутанская, оч. понравились! +
*****
******
=)
  • avatar Ferrum
  • 1
Аплодирую стоя, это ж какую выдержку и воображение нужно иметь, чтобы такой проект придумать и реализовать!)
Добротная работа. ) Проработка деталей — потрясающе! )
  • avatar AlD
  • 0
Ну зачем же, пинок :)). Вы и так в правильном русле, может просто доп. мотивация.
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо, Анатолий :))
  • avatar AlexZ
  • 0
Трубки к основанию припаяны к медной проволоке с исходым диаметром 5 мм. Кусочек ее выпросил на железной дороге.Она, по моему была еще и посеребренной. В ней просверлил отверствия диам 2 мм, туда и впаял «трубки».
(Эх вернуться бы в советское время хоть на денек, когда возле локомотивного депо стоял паровозный тендер с отходами меди — обмотки генераторов с проводом сечением 4*8 мм, пластины 6 мм чистой меди и прочие сокровища. Бери не хочу, никто и не спросит).
Стеклышки закреплены на капельке клея типа «Секунда». Учитывая их маленькую массу их можно вынуть, только разбив.
Лакирование основания — это целая история. Первые три слоя — матовая аэрозольная черная краска (такими подкрашивают авто). Выглядело просто потрясающе великолепно — этакий «черный графит» (жаль, но надо было сфоткать). Но… примеряя телефон, заметил, что в месте касания с деревом краска начинает «блестеть», матовость пропадает.(
Пришлось из соображений практичности покрыть еще слоем прозрачного лака, чего не хотелось. Вид сильно потерялся по сравнению с первым вариантом. Как сохранить деревянную поверхность в процессе эксплуатации матовой, не знаю.
Хочу еще попробовать, как будет черная матовая краска выглядеть на металле — не затирается ли?
А где же чёткость и строгость линий узоров, геометрическая пропорциональность углов и точность выполнения мелких деталей? Словом, где заявленная стилистика?
Перефразируя известное выражение: не вижу!
Предлагаю изменить
ВИКТОРИАНСКИЕ шкатулки!:)
на «пластилиновые ларчики» той самой вороны, чтобы меньше было вопросов и претензий)