Хороший курительный набор странствующего джентльмена, годный! :) Но шинельная ткань несессера диссонирует с содержимым.
P.S. Оч. понравилась подставка!
сделано со вкусом.от повтора номер 100 спасает прекрасная подставка и войлочный кофр.плюсую.но название неподходящее.иначе можно подумать что суть стимпанка
в зажигалках и бензине )это набор курильщика или тренч-артиста )
"… тросовую передачу сделать через ролики..." — не сочтите за дерзость, маленькие ролики это круть, но может, имхо, проволочные небольшие кольца-с-ножкой типа о-- или скобы проволной типа U… )

Тино, респект и уважуха!
Работа супер! от меня скромнно плюсъ)
Афигеть!!! У меня нет слов, чтоб передать те чувства при просмотре… Здорово, увы плюсануть не могу рейтингом не вышел))).
  • avatar Iridium
  • 0
К погружению готов! +
Это ж сколько нужно драг металлов, чтобы на токарнике. Не слышал что в ювелирке такими подходами пользуются. Действительно технологии необычные. А кольцо класс! +
  • avatar Iridium
  • 0
Дождалисссь… Даешшшшшь пневмопанк! :-)
А мясо где?) +
Здравствуйте. Под заказ можете такое сделать?
  • avatar AleksSi
  • 1
Ага. А Дали показал бы свои картины с мягкими оплывающими циферблатами, с заявкой типа «смотрите, это мой клокпанк». И ведь не поспоришь…
Вспомнил индикатор обратного отсчёта на руке у «Хищника»)
Доверяй, но проверяй! :D
Новый взгляд на привычное, рвем шаблоны.
С изюмом!
При просмотре не покидало ощущение, что что-то в этих часах не так, долго не мог понять что именно и вот понял.
Несколько неудачно расположены индикаторы часов и минут, получилось так, сто единицы часов и десятки минут сдвинуты между собой больше, чем десятки часов и единицы часов. То же относится и к индикаторам минут.
Вроде мелочь, но портит общее восприятие.
  • avatar AleksSi
  • 0
И в этих крутятся.
Да верим, верим, госпаде…
это точно
  • avatar Filimon
  • 6
Больше иформации не влезло, потому допишу здесь.

Разработки пневмо-автомобилей ведутся до сих пор с переменным успехом, локомотивы в шахтах и на различных производствах трудились вплоть до 60-70-х годов прошлого века.
Дальнейшее их использование уперлось в некоторые непреодолимые пока причины, сведшие на не такую прекрасную идею использовать сжатый воздух на благо человека:
Непродолжительность действия авто от одной заправки, трудности решения задачи охлаждения-нагревания при расширении-компрессии воздуха(приходится возить с собой дополнительный источник тепла), невозможность(при современных материалах) создания достаточно компактного баллона для хранения сжатого воздуха (резервуар занимает большее место в авто и по сути, перевозит сам-себя), Для комперессии воздуха необходимы двигатели, работающие на других видах топлива (реки не везде есть), постройка огромной сети заправочных станций, в корне меняющих структуру современного авто-мира, нефтянное лобби олигархов-промышленников и т.д.
Во первых аппарат не был построен, т.е. не совершил ни одного управляемого полёта.
курим формальную логику

Какая реактивная тяга???
самая настоящая

Автор выложил пару фоток, и написал несусветного бреда.
зачетная попытка