Выставка замечательная, и что нас с ней так подробно ознакомили — еще более замечательно, спасибо огромное.
А теперь, пусть меня побьют, но я выскажусь: Викторианские платья ужасны!!! Немыслимые сочетания цветов, нагромождение бантиков, оборочек, цветочков — бр-р-р… Представленные экспонаты разрешили мое давнее недоумение: когда я смотрела фильмы о той эпохе, в одних фильмах платья были именно такими и пугали и огорчали меня, в других — были прекрасно-изящными и полностью соответствовали моим представлениям. Теперь я поняла — в первых создатели следовали исторической правде, во вторых — делали талантливую стилизацию. Что еще раз подтверждает: наши представления о других временах зачастую весьма и весьма идеализированы.
P.S. Но платье на плакате, и еще парочка — все же прекрасны!
  • avatar Alexx
  • 0
спасибо — дали будэ (с) ;)
Болел тюнингом 6 лет назад… давно это было! Слежу за проектом «СтимЭдишн», желаю успехов.
Исследование, достойное похвалы. Получается всё лучше и лучше, принимай поздравления!
я имела в виду как раз не социальное расслоение.
я не медик, совсем наоборот… просто меня в свое время очень потрясла заметка израильского врача-гомеопата Ксении Михайловой «сифилис в цветочек»
процитирую оттуда
«Все мы много чего знаем о XIX веке.

И о повальном туберкулезе знаем, и о 18-часовом рабочем дне на заводах, где работали десятилетние дети. И о страшном загрязнении воздуха и воды, из-за которого нечем было дышать от смога. Об антисанитарии, о тотальной грязи везде. О всеобщем голоде, о повсеместном распространении морфия и опиума, которые продавали без рецепта и которые принимали почти все — сначала от головной боли, потом от бессонницы, потом просто так. О ртути, о свинце. О распространенности женской истерии с припадками и параличами на истерической почве, о суфражистках, о стриженых девках. О проституции, услугами которой пользовались практически все неженатые мужчины из хорошего общества, и о сифилисе у проституток. Об авангардном искусстве — импрессионистах, затем экспрессионистах, затем… далее везде.
Все мы об этом знаем.

И все мы знаем об обществе, символом которого стала викторианская Англия — почтенные матроны, прелестные неземные барышни, которым не дозволялось даже чувствовать лишнего. Ангелы, которые росли и взрослели на фоне обоев в цветочек, мыла с лавандой, зайчиков, оборочек и рюш. Было такое? Несомненно.

Совершенно случайный фильм про Мунка вдруг открыл мне глаза: я поняла, что два эти мира не были разными.
Что все это происходило с одними и теми же людьми.
Что наследственный сифилис был как раз у этих самых неземных барышень с зайчиками, лавандовым мылом и рюшами.
Что это они были морфинистками с раннего детства.
Вы скажете, что это и так было понятно?
Так — да не так.

Попытайтесь представить себе зрительный ряд — и вы меня поймете. Вспомните кудряшки и амазонки тех лет, цилиндры набекрень на дамах, приличные лица дагерротипов, воротнички и накрахмаленные физиономии — и попытайтесь увидеть за ними „Крик“ Мунка. Он как раз относится к тем временам, он был написан для этих накрахмаленных душ, для этих людей в тканях в мелкий цветочек, в кучеряшках, в рюшах и на наркотиках. Для людей, огромная часть которых выхаркивала по куску легкого каждый день.
И вела себя прилично.»

«А у классиков гомеопатии все время встречается повторяющаяся история: юная дама выходит замуж, и у нее начинается..., а если переговорить с мужем наедине, то выяснится… Или другой пример: рождается ребенок, у него наблюдаются такие-то пороки развития, и если отвести его отца в сторону и хорошо расспросить…

Понимаете, они же падших женщин не лечили, они лечили свет и средний класс. И среди них был целый разряд симптомов, помеченный „после замужества“. Не „после начала половой жизни“, а „после замужества“. Это про них речь шла, про кисельных барышень.

В общем, у Алисы, которая в стране чудес, запросто мог быть врожденный сифилис, если бы ей чуть меньше повезло.»

примите мое восхищение!
У нас и на кокошники незя.
очень интересно, спасибо большое! все-таки видеть платья вживую — совсем не то, что на картинке, впечатление совершенно иное.
очень заинтересовали портбукеты, не знала прежде про такое приспособление — целые произведения искусства! жаль, на фотографии ткань не пощупать, а хочется…
У меня есть от Денди пистолет, может с ним что-нить сделать?:)
Хотя я тоже считаю, что лучше использовать дерево.
вот вроде адрес статьи www.fotodelo.ru/?g=ySuT1A124816w3Eqhs6709
ага… слили ;)
  • avatar uairat
  • 0
Все что нашел — этот пистолет(
а вот тут почитайте www.fotodelo.ru/index.php?do=gal&se=10#id_top
Гы гы, можно… вообще это Женя Нелихов. Есть такой фотограф. Вот тут про публикацию этой работы tlilia.35photo.ru/journal/1664.html
К сожалению это не возможно, она стоит при входе, по сути в коридоре… к тому же современных деток так просто не остановишь… да, я давно привык к этому… забавнее, когда на меня наезжают заказчики- вечно у тебя все ломается…
У меня в одной витрине ездила карета по кругу, витрина проработала десять лет, все это время я ее периодически чинил и выслушивал ворчание директора… так вот, я прикинул что за это время если бы она ехала по прямой уже раза три бы землю обогнула…
Отличная штука! Таким макаром можно оболочку сделать целую, уникальная будет вещь!
Забавно, но лучше ядумаю делать деревянные ручки обмотанные изолентой или бечевкой. Так постпанковее выглядит нежели пластмасса.
Отрывистые движения, не пластичные напоминают движение часового механизма, в этом вся фишка, я думаю. Поддерживают атмосферу «механической жизни». Не знаю как описать точнее! У меня претензий нет, кроме одной! Нужно было обнести ее заборчиком или еще чем-нибудь, чтобы РУКИ СВОИ ШАЛОВЛИВЫЕ НЕ ТЯНУЛИ И НЕ ЛОМАЛИ!
  • avatar admin
  • 0
У нас зато можно на кокошники посмотреть =)
Несколько фотографий слили в одну.