• avatar AleksSi
  • 1
Если без заморочек, то и пилить не надо. Офлюсовал деталь бурой, нагрел до правильной температуры, присунул латуньку. Все, пайка готова. Я так кусочки твердосплава на заготовки токарных резцов напаиваю. И никаких кислот, кислоты и прочие активные флюсы — для свинцово-оловянных припоев, для температур вдвое-втрое ниже чем плавление латуни.
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, но пока таблицы для меня как китайская грамота. Я не хочу подбирать количество металла в граммах или процентах (да и где их взять).
Я надеюсь на фантастически простую технологию типа:
— напилил напильником латуни.
— смешал с кислотой.
… И ВСЁ!!!
а дальше — накладывай на детали и грей горелкой, без лишних «заморочек»
  • avatar AleksSi
  • 0
Водяной затвор хорошо делать с легко сносимой крышкой. Тогда его не разносит. Набивной сеточный плямягаситель в магистрали — полезен, но не спасает от обратного хлопка на 100%.
В итоге я остановился на таком варианте: в газ из электрлизера, после водяного затвора, через обычный тройник с краном, подмешивается пропан-бутан из баллона. Совсем немного, несколько процентов, температура пламени практически не снижается, а вот скорость горения снижается существенно. Такая смесь уже не склонна детонировать прямо в подводящих трубках. И второй бонус: при запуске и остановке аппарата, шланг вначала «прдувается» пропаном, что полностью исключает хлопки в затвор.
То есть, вначале пускаем пропан, и зажигаем горелку. Затем включаем электролизер. Выключаем в обратном порядке: вначале электролизер, и ждем пока пламя на горелке не станет чисто пропановым. И только после этого закрываем кран баллона.
При таком порядке работы у меня ни одного подрыва не случилось :-)
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
Буду искать.
Рады, что глянулся! :)
  • avatar FD711
  • 1
Жизнерадостная птица получилась:) Интересная конструкция! +!
  • avatar Filimon
  • 4
«Тот, кто хочет сделать — ищет возможности. Тот, кто не хочет — причины ...» ©
Колоритный агрегат, этого не отнимешь. Но монеты с ракушками и правда зря в дело пошли.
Тем не менее редко здесь появляются подобные изделия. +
  • avatar kag
  • 0
Если бы не утопил, то механизм снаружи выглядел весьма громоздко.
  • avatar FD711
  • 0
Луноход симпатяга! Очень классно! +)
  • avatar kag
  • 0
Спасибо за совет.
  • avatar kag
  • 0
Согласен.
  • avatar kag
  • 0
Больстер сознательно не стал делать на дубовой флешке, т.к. тогда «разбивалась» структура дерева, а на другой — посчитал что не вписывается в стиль.
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я даже на знаю, что это за флюс, он покупной, написано для пайки т.припоями, вечерком кину фото, сейчас собираюсь на работу, у нас 7:30. :)
  • avatar kag
  • 0
В Вашем лице выражу большое спасибо всем за отзывы и конструктивные советы. Ещё раз спасибо!
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я не знаю точно пищевая ли он, но мне принёс знакомый с мясокомбината уже нарезанные пластины 150х150х2 мм, сейчас остановился на боковых «камерах», дополнительные ёмкости, что бы воду реже доливать, и в активном поиске резины для прокладок(5мм), это наверное одна из проблем тормозящая работу, я когда-то делал по чертежу из ж.Моделист-конструктор(если не ошибаюсь), но я пользовался ей не для пайки, а «рисовал» по дереву, пока не разорвало водяной замок,:)), немножко напугало и я забросил в своё время это дело!
  • avatar ChokDok
  • 2
Интересно, кое в чем красиво, но как сами сказали — не стим. Скорее дизель, или, максимум, что-то на границе между ними.
Не байкер (технику не оценю), но тематично… Никак не тянет на мото, вытащенный из глубин морских. Слишком чистенький, гладенький, блестящий. Больше похож на бедолагу, побывавший в руках водителя-чайника (помятый, перекрученный), да еще с гламурными претензиями: монеты, вделанные в бак — ужасно, на мой взгляд. Т.е. и не то, и не то. =(
(без обид, но — 0)
P.S. Пмсм, было бы лучше оставить полностью морскую тематику, тем более, что ЭПРОН по времени ну никак не подходит. Водолазный шлем, боты, шланги и пр. — обыграть их в дизайне байка, выглядело бы гораздо лучше.
  • avatar AleksSi
  • 0
Фигня. Я ставил обычную нержавейку, соединял пластины ваще на железные шпильки с гайками. Никакого осадка, никакого забивания. Годами стабильно работал аппарат без замены электролита, только воду подливал.
спасибо! :) полуавтомат
  • avatar kulik
  • 0
Инфы нужно больше! kulik.kiev.ua