• avatar stavil
  • 1
Как — то слышал про машину сказали: ведро с болтами — типа рухлядь из которой болты сыпятся на ходу. Так может ведро болтами как бы напрлнить, но так что бы видно было что оно с болтами? ;)
Последний раз редактировалось
класс! + где стимпанк?
  • avatar asv63
  • 1
Это точно не кот минусует, потому что это кошка! )
  • avatar asv63
  • 1
Николай, принял к сведению.
Благодарю.
Последний раз редактировалось
Можт кот минусует, смотрит- то как-то критически!
Есть у Вас перспектива, как у художника. А так да, если б покупал, то первую. А если б мог, то плюс поставил. Успехов!
За стремление к новому — плюс. Что напрягает: пластина, прикрывающая шестерёнки справа, смотрится не очень аккуратно, брутальность на таком размере передать довольно сложно (её бы шлифануть-полирнуть-травлянуть, было бы гораздо лучше); детали от манометров слева, конечно, могут сойти за ударный механизм будильника, но для этого нужно их немного видоизменить (надфилем:)); ну и покраска деталей не очень хорошо сочетается с латунью шестеренок. Творческих успехов Вам!
  • avatar asv63
  • 2
Да, связей между механизмами сам хотел налепить, но что то остановило.
Подумал, пусть они будут воображаемыми, типа спрятанными внутри корпуса (видать ошибся...).
Я вас услышал, господин Железякин, спасибо.
  • avatar asv63
  • 2
Александр, работа скорее под медь-красная.
В первом случае искусственное освещение вмешалось и добавило желтизны.
Спасибо.
  • avatar asv63
  • 2
Сергей, какие обиды, а… )
Просто по делу хотел услышать, и услышал.
Спасибо тебе большое, работаем дальше!
За труд ставлю плюс однако :)
В критики не лезу, но мой взгляд в чем-то совпадает со взглядом почтенного SO65LO, создать бы какую-то механическую, а может и электрическую (визуально) связь между элементами.
Многие работы рассматриваю с позиции «а как бы сделал я», вот из этого подхода, я бы оставил рамку деревяшечной, но покрыл морилкой под темный дуб, тогда с зеленым фоном она бы составляла единое целое, а латунные уголки шли бы переходом к самим механизмам… А табличку с надписью поженил бы с самими часами например классической цепочкой с двух сторон от ушей таблички…
Так-так, как говорится «Остапа несло», посему умолкаю почтенные сэры :)
  • avatar 249tov
  • 2
Так какого цвета эта работа? На первом фото -желтая (под бронзу) на втором под медь — красная. Надо все таки фото покачественнее. А так неплохо, Плюс.
  • avatar SO65LO
  • 3
Сергей, а почему нельзя? Правила сайта определены и если нарушений нет, то всё можно. Да и охоту писать правду, не взирая на «отношения», давно всем отбили… вдруг ты примешь критику как личное оскорбление? Я утрирую конечно, хотя примеров предостаточно…
Лови тапок.
… скорее всего минусуют потому, что не получилось у тебя увязать в одно целое, различные детали имеющие отношение к часам и передать идею картины. Ну а если приземлиться на землю, то негативное впечатление вызывает покраска, такая банальная придирка, но на мой взгляд справедливая.
Работа мне не понравилась, но от меня тебе плюс, просто за стремление получать знания.
  • avatar SO65LO
  • 1
Отлично!
  • avatar asv63
  • 0
Ув.господа стимпанкеры, так нельзя!
Зачем ставить плюсы/минусы инкогнито… )
Выскажите уже своё мнение-что кому не нравится, что ещё не поздно поправить.
Отвечу всем!
В изготовлении панно я ещё новичок, хочу услышать мнения!
Всем добра.
Последний раз редактировалось
Конкретно эту картину доделывать смысла нет, но нарисовать усовершенствованную версию вполне можно. Спасибо.

У вас поразительные арт-объекты!
Последний раз редактировалось
Задний план не прорисовывайте, дайте «туману». А у вас наоборот оттуда лазурь прёт, как от прожектора. Т.е. мозг зрителя ищет тень, от источника света, а её нет… получается дисбаланс. И детали переднего плана нужно тщательней доработать, прям, чтобы в руки с холста падали. По композиции придирок нет, всё уравновешено по деталям и по цветовым пятнам.
Ну, это лично моё мнение, на которое Автор в праве наплевать.
Удачи в творчестве!
«у вас перспективы нет» — сначала подумал что вы это обо мне как о художнике :D
Да, перспектива вообще моё слабое место.
Как художник — художнику… у вас перспективы нет. Т.е. всё одинаковой «яркости» поэтому не понятно где задний план, где акценты. Первая не понравилась, недосупрематизм какой-то получился… две другие похожи на эскизы к витражам (их бы на стекле сделать было бы волшебно). За работу +
Для себя я определяю в таких случаях «стимпанк не стимпанк» так: задаю вопрос: если заменить шестеренки на изделии на любой другой декор: ракушки, драгоценные камни, филигрань — изменится ли смысл картины? В первой еще да, две другие — запросто шестеренки заменяются на завиткшуи… значит не стим.