Коментировать не буду, а то опять автор будет гадости в личку писать.
  • avatar Finno
  • 0
А Ватсон и не курит…
И средневековый-клокворк, и античный, и «рококошечный» "-панки" в принципе имеют свои примеры. Разве что проблема в том, что мы придумываем новое название тогда, когда одна-две вещи не вписываются в классический стим. Стоит ли городить новое направление ради каждого «немного не такого» арта или поделки?
Ничо! Мастерство придет с опытом, для начала неплохо.
Тем более что если я нарисую, то получится что-то типа «палка-палка-огуречик».
Ватсон разве курил? Трубку в частности?
Доктор Ватсон такой, каким я его себе и представлял.

З.Ы: Жду следующего сезона Шерлока с Камбербэтчем.
То есть по вашему получается, что в стимпанке не может быть ни основоположника
Не может. А если и может — то совсем уж условно, просто «как человек, придумавший термин».
Об этом уже неоднократно писалось. Нет Корана стимпанка, нет Библии.

А Вам не приходит в голову, что если каждый отступит от общепринятого и привнесёт что-то своё, совсем не имеющее ни чего общего с миром стимпанка, этот мир просто растворится в хаосе восприятий.
Так это уже происходит. Каждый отступает от общепринятого и привнесит что-то своё. Полистайте сайт. А «совсем не имеющее ни чего общего с миром стимпанка» — размытое определение, т.к четких границ «мира стимпанка» то и нету. Одни считают что чумные доктора вполне стимпанк, другие говорят что нет, банальное средневековье. И по мнению вторых — первые как раз «привносят что-то своё, совсем не имеющее ни чего общего с миром стимпанка». Алхимия, тесла, дизель, клокворк, ван хелсинг — у этих направлений стима немеренно людей, которые считают что это «привнесёт что-то своё, совсем не имеющее ни чего общего с миром стимпанка».
У каждого свой стимпанк… У вас — начинающийся строго с 19-го века. Почему так — я писал свою теорию: так объяснили первый раз, так и повелось.
Это как в средней школе — сначала нас учили целым числам, и мы были свято уверены, что пять яблок между двумя людьми поровну поделить нельзя никак. Три и два.
Потом нам показали дроби. Опачки! Вот неожиданность. Оказывается, 5/2 = 2+1/2. И мы были уверены что 1/5 — это именно 1/5 и 2 с половиной будет именно 2 и 1/2.
А в следующих классах нам открылось что 1/5 — это 0,2, а 2 и 1/5 проще записать как 2,2. И суммировать легче. 2,2+2,2=4,4.

Так вот, я вижу это так, будто вы не верите что может быть что-то кроме 1/5. Вам показывают примеры, доказательства, что 0,2 существет. Но вы помните что есть 1/5, и не можете от этого отступиться. Вы припускаете что может быть и 0,2, но где-то там, в «фантазиях на тему фантастических миров».
Это как бы личная переписка. )))
Зная, что отсутствие комментариев ещё менее приятно, чем вал критики, я позволю себе сказать, ОК?

На мелочах типа ровности вырезания деталей я не буду останавливаться — это дело опыта, и только его. Принципиальных неточностей конструкции я выделю несколько (причём тех, через которые я сам прошёл):
— застёжек лучше делать хотя бы две, и на довольно жёстких ремешках крепления. Крышка на таких сумках очень любит съезжать.
— к горловине стоит подойти ответственно: усилить жёсткой кожей или даже встроить металлический каркас. Иначе верх сминается, и теряется форма вещи.
— мягкую, мнущуюся кожу применять не стоит, либо пришивать в самый край по периметру, а не посередине полосы. Будет оттопыриваться и махриться.
— шестерни — деталь, требующая для опрятного вида заметной точности вырезания, именно поэтому они мало у кого хорошо выходят из кожи. Пока навык не достигнут — лучше делать не их, а имитировать, к примеру, рычажные или шарнирные конструкции, шланги, платины из кожи. Как, к примеру, в нижних углах сумки — вполне сносно выглядящие узлы.
— край наложенных друг на друга деталей, которые по замыслу совпадают по этой линии, можно с небольшим избытком вырезать, а потом подогнать воедино скальпелем или даже напильником.
Ещё очень хорошо пропитать его парафином или воском, прямо макая в расплавленное вещество — на такой тёмной коже, как у тебя, разница в цвете будет не критична, а эстетичность сразу повысится. Если надо точечно нанести — нагреть немного скальпель, и нанести им расплавленное вещество на край кожи, несколько раз — оно впитается.
— композицию надо «размазывать» ) равномерно. То есть, если вся поверхность сумки заполнена — на крышке левый верхний угол тоже стоит чем-то дополнить.

Повторюсь, всё это мои же ошибки, решения которых я нашёл не сразу. Совершенно не имею цели уязвить или обидеть!
В понедельник обязательно буду смотреть "холмсиану"!
Тарабарская грамота:), Хотя вполне переводимо, не понятно только почему оба?
Я про то, что прямая пропорция между сложностью работы и её художественной ценностью — это мнение наиболее присуще на всём сайте AID-у. Лично по моему, если есть более удобный инструмент — сэкономленное время и нервы того стоят.
Буква а в «случае» пропущена)
www.gsgen.ru/index.php?id=1
  • avatar sa977
  • 0
Конечно же +. Для первой то попытки, очень достойно. А всё остальное придёт со временем.
  • avatar Andron
  • 1
Сухая кисть-масло(сажа газовая)втирается в бумагу(яичная скорлупа)практически сухой кистью, на кисть набирается очень мало краски.
  • avatar Andron
  • 0
Пошу прощения за качество, фоткал чем есть т.е.телефоном.И я, колхозник не догоняю, как поставить рисунки пачкой.
  • avatar vanok
  • 0
А, ну тогда, может быть)
Хм, вообще-то я имел в виду себя, грешного… ;-]
  • avatar vanok
  • 0
Или не мне нужно протрезвиться?)))
Ни разу! :) У нас они не водятся. Одни феи и цветочные эльфы танцуют вокруг белоснежного единорога. :(