• avatar AleksSi
  • 0
Как-то странно выглядит «потрепанный» корпус на чистой коже браслета
— Это легко объяснить:-) Некрашенная натуральная кожа — куда более уязвимый материал в плане «потрепывания», месяц реальной носки на руке — и с потрепанностью кожи будет все в порядке, чесслово. Достаточно не вполне чистыми руками похватать — и дело сделано :-) А вот патина на латуни — наоборот, получилась настолько суровая, что я больше чем уверен — именно такой вид сохранится на долгие годы без заметных изменений. Поэтому, считайте, что свежесть кожи — доказательство того, что часы были сделаны «только что», специально для этого конкурса:-)
«Пришить корпус к браслету, по мне так спорный ход» — ага, более чем спорный! Можно сказать, революционный :-) Только это скорее предмет гордости для меня, чем повод для сожалений :-) Уход от стандартов и канонов, вполне допустимый для имиджевой вещи.
  • avatar BaroLe
  • 0
поставил плюс… могу критиковать )не скажу что мне нравить как сделано чернение латуни. Как-то странно выглядит «потрепанный» корпус на чистой коже браслета. Пришить корпус к браслету, по мне так спорный ход. И чтобы сгладить предидущие притензии: Работа очень достойная. Сделанные Вами предметы служат и будут служить вдохновляющим примером, а за приемы работы на токарном станке вообще громадное спасибо! )
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо Кирилл!
Давно для себя определил, что выражение типа «Поздравляю, ваши работы узнаваемы!» — это тревожный знак, признак застоя!
А однажды мой приятель безапелляционно заявил, что симметрия — признак ограниченности ума! :)
Вот с этими «фобиями» я и воюю по жизни! :)))
Поэтому стараюсь не повторяться, а искать новые пути реализации своих фантазий, иногда мне это удаётся! :)
Несколько дней назад заглядывал в ваш профиль и с удивлением обнаружил, что вы последний раз посещали сайт аж 7 декабря прошлого года. Надеюсь ничего не случилось, а вы просто готовились к конкурсу.
  • avatar jeenn
  • 3
Отличная задумка и серьёзный подход, мАстерская работа «на приминение» и трансмутацию сырья. Но мебельные ручки корёжат и шпуняют прямо лобную долю
  • avatar lleve
  • 0
исправил. Видимо, модер хотел разместить все фото одно под другим, и нечаянно повредил ссылки. Бывает
  • avatar BaroLe
  • 1
Находчиво ) применение мебельных ручек… нет слов ) при применении правила «трех метров» вполне достойный результат +

P.S. Шкатулка с илюминатором для хранения часов — категорически беру на заметку.
  • avatar BaroLe
  • 1
Безудержная фантазия, смелое (и умелое)исполнение. Trou, Вы не стоите на месте! И движением (несомненно вперед) радуете поклонников жанра, в число которых конечно-же вхожу и я. )
  • avatar Evgeny
  • 0
Хороши.
  • avatar DoubleP
  • 0
Хорошо! Плюс.
  • avatar Evgeny
  • 0
Удачное у вас керосиновое направление в творчестве.
  • avatar AleksSi
  • 0
Когда смотришь на старинные вещи именно красота формы и притягивает (пример — старинная металлическая посуда), да хоть и паровоз — ничего лишнего.
— Ну как вам сказать… Спорить не буду, замечу лишь, что подход к «достаточности» украшательств, и «ничего лишнего», он вообще-то сильно менялся на протяжении истории, причем даже не один раз. Вот интересный пример, немецкий станок 1750 года:
www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=819132
С т.зр. современного дизайнера — ужос, технолога — аналогично. Но как арт-объект, предмет для любования — великолепен, по-моему :-)
И уж в чем создателя не обвинить, так это в отсутствии фантазии :-)
  • avatar Jonifer
  • 1
Просмотрел все 8 частей. Большинство вопросов отпало, но остался вопрос по древесной текстуре
  • avatar dzirjt
  • 0
огромное всем спасибо, нашёл старое льняное масло, собрал плитку и пёк заготовку, получилось чёрное лакокрасочное покрытие, довольно таки прочное
фото забыл как сюда кидать
  • avatar AleksSi
  • 1
Может дело в концентрации? Я держу детали из Д16 именно в теплом растворе, добрый час держу, чтобы травленую «пористую» поверхность получить. И выделяемого тепла не хватает для поддержания раствора теплым, периодически подогреваю банку. Просто протереть — думаю, лишь слегка цвет поверхности изменится.
Но лак из подгоревшего масла на травленой в ХЖ поверхности держится отменно.
  • avatar AleksSi
  • 1
Да, мебельные ручки конечно слишком узнаваемы. Но в целом — ничего, достойно. Я даже по первым фоткам подумал, что еще один реальный реальный скелетон на конкурс подогнали :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот эта нравится. Приятный минимализм :-)
  • avatar Vorpal
  • 1
В магазине для радиолюбителей (они им платы травят) или у знакомого радиолюбителя. Если изделие с сигаретную пачку размером, то столовой ложки с лихвой хватит. Только попробуйте сначала на незаметном участке или ненужном обрезке металла.
  • avatar Jonifer
  • 0
Есть ещё такое понятие, как красота формы. (пример — изделия фирмы Apple)
Когда смотришь на старинные вещи именно красота формы и притягивает (пример — старинная металлическая посуда), да хоть и паровоз — ничего лишнего.
Можно было сделать плоскую крышку часов и наворотить завитушек и шестерёнок, но выпуклая гораздо лучше и без украшательств.
Вообще любого дизайнера (с небольшим опытом и поэтому самонадеянного) нужно вовремя остановить.
Ибо лучшее — враг хорошего.
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо Евгений!
  • avatar Trou
  • 0
На финальных фото видно, что работа удалась, красиво смотрятся! ++
Поправьте чуточку теги, по условиям конкурса: (время, The Time, конкурс время, часы, стимпанк,)