Благодарю!)
Спасибо!
Отлично! Оригинально! +
Плюс! Понравились все работы +
Плюс! +
Отличная работа! +
Мощно получилось, плюс!
Спасибо.
Да, увесистая штучка получилась).
Спасибо.
По двум причинам.Форсажную камеру и сопло паял твёрдым и мягким припоями, боялся развалятся.Ну и вторая, хотелось «чистого» вида, а кресало портило бы общий вид.
Последний раз редактировалось
Спасибо.
Спасибо.Хотелось ещё много чего добавить, но замучился с пайкой.)
Спасибо.
Отлично. Плюс.
  • avatar Hunhuz
  • 1
Взял такую в руку и понимаешь — маешь вещь :) +
Плюс.
А почему пламя не из сопла?
  • avatar asv63
  • 1
Отличный «дизель»! +
  • avatar dkart
  • 1
Красотища! +
  • avatar Fin-x
  • 1
Шикарно!!! Работа очень интересная.
Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
Кому интересно, сталь рельсов после 1970-х это 0,8 и больше углерода, около 1 хрома и никеля, то есть вполне себе сталь для ножей и вообще инструмента.
А вот дореволюционные они меньше 0,3 углерода, то есть железяка обыкновенная.

Что еще из рельса — рихтовочная подкладка. Кусочек рельса длиной в ширину, и «шейка» утончена, подошва снизу отполирована. Подставляется рукой в перчатке под выправляемый жестяной предмет (трубу вентиляции, деталь авто), а по выпуклому дефекту бьют молотком.