• avatar Ruba
  • 0
Соосность- обязательное требование тех характеристик.
  • avatar Ruba
  • 0
ну для музея так тока в путь проканает, или если машинку в рамку и на стену, или если в барьер оборачивать, или силиконку натягивать…
  • avatar Tengely
  • 0
см.фильм КИН-ДЗА-ДЗА
корригирующий — улучшающий, правящий, подправляющий
  • avatar Tengely
  • 1
А вместо канцелярской резинки, что-нибудь придумать от вибрации струны — слабо? А то как-то не комильфо!
  • avatar Necros
  • 0
эх, бывает, поэтому и спрашиваю)))
  • avatar Taper
  • 0
С классикой беда! :))
Вооот, теперь — в яблочко! :)
  • avatar Necros
  • 0
улёт машинка! :)))
  • avatar Necros
  • 0
спасибо. а что за «плюковщина»?
  • avatar Necros
  • 0
а это как «отбелить», потому что если медь у меня чернеет в принципе если долго держать, а вот латунь в парах аммиака совсем слегка темнеет?
  • avatar Filimon
  • 0
Так и я о том же…
  • avatar Zamorok
  • 0
Понравилась надежность узла запирания. Да и вообще, «плюковский» дизайн вполне и вполне!
  • avatar Filimon
  • 0
Да, очень похожи. Сейчас не могу точно фирму назвать.
  • avatar Filimon
  • 0
У меня налезают.
  • avatar yug74
  • 0
Я не по дереву, но на сайте уже полно мануальчиков и ворков по работе с деревом, поищите.
  • avatar Filimon
  • 1
За работу(+), за цитирование советской кинематографической классики (+) в карму.
  • avatar Jinn2
  • 0
Доработать как? Я пытался воском пропитать, но видимо не то взял что нужно.
  • avatar yug74
  • 0
Вторая чем то телепузиков напомнила :). А первой доработать деревяху и тоже ничего так будет...+
  • avatar yug74
  • 0
Ну так а поверх очков налезут?