• avatar AleksSi
  • 0
Не. Деревянные, но жесткость системы там весьма велика. Внизу рама мощная кованая.
  • avatar BMW71
  • 0
Отлично!+
Первая — летящая по волнам над рельсами ))
  • avatar BMW71
  • 2
Необычность(на мой взгляд)картины, её отличие, от других картин мастера, в том, что если на предыдущих работах зритель был созерцателем происходящего, то здесь он — центр событий, который находится вне картины.

На предыдущих работах обычно много воздуха, пространства, зритель находится под открытым небом.Здесь же он смотрит на окружающий мир из окна, напряжённо выглядывая в ожидании курьера.
Перечитал то, что написал ))) Ну, во всяком случае я так воспринял картину :)

Выпадает из общего привычного ряда картин, но на то мастер и мастер, что ищет нового. +
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, разумеется нас интересуют только те что с нормальным выходным валом. Кстати, удалить груз-эксцентрик, чтобы при этом не повредить вал — та еще задачка:-)
  • avatar uFo_LoG
  • 1
AlD, мне сейчас нужно отъехать на часок, полтора, вернусь, помогу, если к этому времени никто не поможет. :)
  • avatar AlD
  • 0
а вы не поможете? В смысле ссылки перевести?:)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ждите, совесть проснётся — признается! :))
  • avatar uFo_LoG
  • 0
моторчики маськи.

Только в некоторых моделях телефонов они(моторчики)закрытого типа, нет оськи, выглядят, как таблетка аспирина, не разборные! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я взял движок от какого то cd-romа, маленький плоский, при пуске всей «механики» стрелка амперметра при напруге 5 Вольт на блоке питания еле шевельнулась! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Подобрал резистор 57 Ом,1 Ватт, холодный, место есть куда вмонтировать, обороты двигуна в «норме», сопротивление грелось наверное из-за трения между деталями(качающийся цилиндр), уже всё притёрлось,+ капелька масла!:)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Ого сколько движущейся техники, динамично, и очень красиво! +
Милый тролль, ты мне надоел. Я больше не буду кормить тебя, хоть засрись здесь цитатами. Свободен.
  • avatar AleksSi
  • 0
Как по-правильному снять — иди на форум часовщиков, в раздел реставрации. Я бы ограничился отмачиванием в бензине с маслом, и чисто механическим удалением рыхлой ржавчины, поскрести иглой, тонкой часовой отверткой и т.п.
Химию, типа ортофорфорной, лично я бы не рискнул применять. Не тот случай.
На самом деле, чистыми\гладкими должны быть только цапфы оси, и внуренняя часть вилочки, которая с камнем на колесе баланса контактирует. Ржавчина на остальных частях вилки на работу вообще не влияет.
Еще обычно ржавеет и требует качественной очистки спусковое колесо (первое из набора шестеренок), которое вилка своими камнями цепляет.
На ключе Mitsuyo написано? Думаю они одни и те же шарманки ставят, равно как и чай сыпят ))))
Ортофосфорная кислота восстановитель ржавчины. Должно съесть. Металл если уйдет, то меньше чем при механической полировке. ИМХО
  • avatar AlD
  • 0
А как ржавчину с вилки снять можно? Потому как на балансире ось целая (слава богу:))
  • avatar AlD
  • 0
Хто ж етот мерзопакостный типчик? :)))
  • avatar Narz
  • 1
«Сядь, Промокашка, сядь, не мелькай!» ©
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок, спасибо. Просто у меня тут валяется 35-мм платина неизвестных часов, тоже чуть более плоских чем Молния. Без клейм, с единственным значком «5g». Хотел сравнить.
  • avatar AlD
  • 0
Во прикол:))) пока тут фотки выкладывал кто томинус впендюрил в профиль:))))