• avatar Ursae
  • 0
Да, дело нудновано, хотя привык довольно быстро)
С проволокой… Нужно было чем то дополнить, на ум не пришло другой альтернативы(( Но это скорее временная мера, так как при повседневном использовании на долго её вряд ли хватит.
Нет, задумки такой не было. Что называется «передержал». Обязательно воспользуюсь вашим советом! Спасибо!))
  • avatar Paromon
  • 4
Начиркал тут по мотивам пункта 16 «Вредных советов» :):
Мужчина, который сопровождает даму, куря при этом сигару, ставит под сомнение ее репутацию.
  • avatar Zamorok
  • 0
Спасибо, будет как крайний вариант.
  • avatar Zamorok
  • 0
Воздухоплавание — это компромисс между продолжительностью полета и перевозимым весом. Отсюда чем больше ядер, тем короче полет. Дальний полет — мало ядер. Отсюда потребность в абордаже, весь багаж — это топливо для двигателя. Селим пиратов географических так, чтобы им лететь против господствующих ветров — и проблема решена. Пиратами не до ядер, им бы долететь то транспортных путей. Но после грабежа их не преследуют — можно не вернуться.
не щупальца, а какой-то агрессивный фаллос.что-то перехотелось это размещать на голове!
спасибо.это первый опыт работы с металлом.
классная идея -съёмный(сменный) напульсник, спасибо.
Ох не простой вопрос, с одной стороны согласен с вами полностью… а с другой, по опыту крупных проектов, постоянно встаешь перед выбором- сделать хорошо или заработать… видимо поэтому наши бизнесмены убеждены что настоящий художник должен быть непременно нищим.....:))
  • avatar Evgeny
  • 0
Покамерное устройство баллона или множество мелких шаров это выход конечно, но не на все случаи жизни. Газ из пробитой камеры в целую перетекать просто так не будет, это против законов физики, если не качать его специально насосом. Дополнительные насосы, это дополнительный вес. Аналогия с морскими сражениями в некоторой степени уместна, но в случае когда воюющим сторонам будут помогать с земли, то результат сражения может быть кардинально другим. А высоко летать в конце 18 века затруднительно. Мне кажется вам все-таки нужны какие-то технологические разработки, и время действия попозже. И еще вопрос, на какую аудиторию ваше произведение расчитано и ваш возраст, если можно?
Нет, не сотрудничает… увидел их, так же как и вы в интернете, с год назад… это не первые, до них появились артмеханизмы(тоже здесь на сайте проскакивали)… не скажу что это меня радует, но что я могу сделать? Только то что делаю и делал задолго до появления «последователей»… Следующая выставка АРТ-МЕХАНИКА будет в Калуге…
  • avatar AlexS
  • 1
С наступающим, с праздником всех, всех!!!
А как вы определяете — минус или воздержались?
Gut
А что бы Вам хотелось из более энергичного? Викторианские Танцы не по душе были? )
  • avatar 4444
  • 4
Уговорил-таки человека сняться в нужном стиле. Признаю, деталей маловато, что ж поделаешь...)
Думаю, не стоит из-за одного снимка топик делать:

http://lori.ru/4144423
Размер оригинала: 4400×4400 пикс.
  • avatar El_wood
  • 0
13го янаваря мой др))))
  • avatar SO65LO
  • 1
С наступающим!!!
  • avatar kerber
  • 0
Симпатишные костюмчики. Персонажи колоритные. Хорошо смотрелись бы в телеспектакле по мотивам «Алисы» или «Страны Оз».
Потрясающе красиво! Ваши работы удивительным образом передают атмосферу викторианской эпохи. Создается полная иллюзия того, что всё это когда-то было. А вам посчастливилось там побывать и запечатлеть эти моменты. +
  • avatar Filimon
  • 1
А ведь всё это было в действительность… или похожее :)

steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2012/12/27/33dd6e.jpg

Дирижабль «Лебедь» был куплен у Франции (первоначальное название «Lebaudy», постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведомством за границей.
Объем оболочки 4.500 куб.м., длина 61 м, диаметр 11 м, макс. скорость 36 км/ч.

steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2012/12/27/aaa4bc.jpg

Дирижабль «Кречет» («Комиссионный») построен в России в 1910 году. Объем оболочки 6.900 куб.м., длина 70 м, диаметр 11 м, макс. скорость 43 км/ч.

steampunker.ru/uploads/images/00/17/83/2012/12/27/6530af.jpg

Дирижабль «Кобчик» был построен в России в 1912 году на заводе «Дюфлон, Константинович и Ко», конструктор Немченко.
Объем оболочки 2.150 куб.м, длина 45 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч.

Фото побольше humus.livejournal.com/1936599.html