спасибо:)
Так и задумывлось:)спасибо
Весят они около 250 граммов, практически стандартный вес.Расстояние по цетрам окуляров брал на пару -тройку миллиметров больше чем у меня(для моего взора дискомфорта нет) с учетом того что голова моя соответственно моим пропорциям человека чуть ниже ростом среднестатистического, т.е. для тех, кто моего роста и комплекции — носить удобно, как и тем, кто крупнее.Слепая зона конечно есть в силу длины окуляров, но вполне минимальная
  • avatar uFo_LoG
  • 0
«Мёртвая зона» наверно у такой конструкции большая, но очень оригинальный подход! :) +, и в карму+!
  • avatar Filimon
  • 0
Купил книгу по ВОВ (1941 год). Там есть фотография мотоцикла, работавшего на угле. Информации в инете по нему не нашёл.
Оригинально! (+)
  • avatar Filimon
  • 0
Зарегистрировался здесь s1283.beta.photobucket.com/ или здесь www.fotoplex.ru/ или на аналогичном бесплатном фотохостинге (их в сети огромное колличество) — главное, чтобы на хостинг можно было закачивать различные виды рисунков (гиф, джпег и т.д), после закачки на хостинг, ссылку на хтмл-адрес вставляете в комментарии…
  • avatar Maga
  • 0
Есть в моей коллекции фото детских корсетов, и корсетов для беременных :) Скажите лучше, как вы фото в комментарий вставляете?
  • avatar Filimon
  • 1
А корсеты пытались популяризировать на столько, что предлагали их использовать с детства. Реклама…
Photobucket

Photobucket
Эдакий прибор ночного видения времен паропанка, как всегда, на высоте)
  • avatar slavekk
  • 0
Интересная конструкция. Сбоку похожи на часть паровоза с двумя трубами.А если подсветку из красных светодиодов сделать будет похоже на топку.А сколько весит эта конструкция? И расстояние между окулярами не слишком большое? Обычно у человека межглазное растояние шесть с половиной сантиметров.
  • avatar Maga
  • 0
угу, видела :)
  • avatar Filimon
  • 1
Турнюр для «шаловливых ручек» в общественном транспорте

Photobucket

Photobucket
спасибо:)натолкнули на мысль о новых гогглах, вернее, мысли были, но Вы слегка подкорректировали
В опытной установке вроде как в выхлоп все и уходило. Но ведь абы какая вода не годится, нужен дистиллят. Так что, думаю, рециркулировать будет выгоднее.
cyber-feel.com
Спасибо, порадовали.
На фотке в фас хочется что-то добавить в середину конструкции.
Но незнаю чего…
  • avatar AleksSi
  • 0
А зачем дополнительный выпускной клапан при такой схеме? В ту же выхлопную трубу отработанный пар нельзя скинуть? Или он в конденсатор, на регенерацию отправляется?
  • avatar Keep2
  • 0
замечательно) особенно цветовая гамма порадовала, да и прорисовка
а остальные работы когда будут(или уже есть? не могу по тегам найти)?
Несколько лет назад читал в ПопМеханике статью «Паровой фантом». Не помню, фейк апрельский это был, или на полном серьезе, но статья была интересная.
Вкратце, суть такова: в камеру сгорания ДВС устанавливают дополнительный выпускной клапан и форсунку для воды. Затем переделывают вал ГРМ, чтобы вместо 4 тактов получить 6. После рабочего хода и выпуска сгоревшей топливной смеси в нагретую камеру впрыскивается вода, тут же испаряющаяся. Давление пара делает еще один рабочий ход поршня. Два рабочих хода из шести против одного из четырех. Бонусом — отказ от системы охлаждения, с громоздким радиатором.