• avatar Vorpal
  • 0
И за целость (знаком с Почтой России), и вообще. Ну неужто в Москве нет мастеров? В жисть не поверю:)
  • avatar jeenn
  • 0
Так где-то есть комплект развёрток, готовый к распечатке?
Вы это серьёзно?
… я о том же…
  • avatar Filimon
  • 2
Затейливо и витиевато, много деталей и труда… но не нра. Уродливо как-то…
  • avatar inkubus
  • 0
писал когда уже глаза слипались, как просплюсь все поправлю.
Может быть стоит поменять последовательность действий?)
НЕ… не мое это! не нравится композиция… и идея тоже:( Может я конечно не понимаю этого направления… посему ВОЗДЕРЖУСЬ:(
А если на ПАРЫ колёс прицепить гусеницы? Поясню свою мысль: спереди две пары гусениц (рулевые гусеницы, поворачиваются параллельно), сзади — ходовые с увеличенными грунтозацепами (или с углублённым профилем)… Как-то так…

P.S. ЖИРНЮЩЩИЙ ПЛЮ-Ю-Ю-Ю-С-С-С!!!
  • avatar shakra
  • 0
Ошибочно считать безвкусицей применение в декорировании одежды функциональных элементов некоторых механизмов, тем более элементов, частично или полностью ушедших в историю.
В современной моде успешно фигурируют десятки элементов истории, когда-то имевших свою смысловую функцию (или имеющих по сей день). Ярчайшими примерами превращения из функционального в эстетическое можно назвать хотя бы французские лилии и британский флаг, ныне украшающие множество вещей от одежды до обоев. Джинсы тоже когда-то были рабочей одеждой.
Следует признать, что со временем многие предметы превращаются в орнамент, символ и след минувшей эпохи. Ныне мода приобретает такие форматы, что в ней время от времени отражаются десятки ушедших лет и самые неожиданные признаки времени. И, согласитесь, многие из этих преображённых символов могут смотреться с большим вкусом и изяществом.
В искусстве основа основ — композиция, а не материал. Умелыми руками хорошо можно сделать из чего угодно.
М-дя… Арматур-Батыр не вышел, вместо него Арматур-СобАк пришёл… Хотя и прикольная скульптурка, но это, ИМХО, некро-панк, несмотря на механические составляющие. Тем не менее, заслуженный за Очень качественную работу +
Чапрак плюс мраморное вощение пчелиным воском)
Ммм… спасибо за пояснение, я здесь недавно.
  • avatar SO65LO
  • 1
Качественная работа! плюс. что за кожа использовалась
  • avatar Filimon
  • 1
Уже ничего. Кто-то выправил положение. «минусёр»- человек изподтишка ставящий (-) другому человеку в комментариях или за топик целиком вне зависимости от действительной оценки просто из мелкой пакости. К вам это моё замечание не относилось, а тот, кто поставил (-) — всё и сам понял.
какой внушительный гравицапамобиль! О_о
  • avatar Maraxa
  • 0
Вот это настоящий Музей! А то у нас в Киеве на Ж/Д вокзале поставили старые паровозики-вагончики, вроде и красивые, пахнущие свежей краской, блестящие, как Ленин в мавзолее… и такие-же неживые (не говоря уже о цене на вход и стоимости фотосъёмки — как билет через пол-Украины!). А в этих чувствуется дух времени.

Кстати, за Новосибирском есть целое кладбище старых самолётов, их из окна электрички видно — целое лётное поле. Туда во время войны эвакуировали заводы, да потом так и оставили…
  • avatar 4444
  • 0
Прошу пощения за назойливость, но сильно интересуюсь: получилось что из всей этой затеи? Или руки так и не дошли? )
Вы беспокоитесь за его целостность и сохранность???
Да зайдите в фотооптику… там фильтры цветные есть ---красного и желтого спектра! СТЕКЛО! И забудте о проблемах, там и диаметр и кромка готовая имеется.
Хорошо, что вы не знаете моего далекого соседа(ЭЛЕКТРИКА)! У дяди ВИТИ, ДОМА ШЕДЕВРЫ БЕЗОПАСНОСТИ! Изолента, это «РОСКОШЬ для БОГАТЫХ» Все собрано и скручено ЧИСТО РУКАМИ… наф… та пайка! А удлинитель безопаснее когда снят пластиковый корпус---«не возгорится при возгорании и не отравит отравой!» ТАК что если вдуг занесет в гости… костюмчик в самый раз будет!:))))