Возьмите подложку от самоклеющейся пленки и размачивать в воде не придется.
  • avatar densss
  • 0
для выборки рельефного рисунка я бы все таки посоветовал вертикальную фрезу…
Ею, родимой и пользовался, правда только на задней части. На передней тоже буду равнять глубину ей, только шаблон доделаю :)
  • avatar vihan2
  • 1
+… работа конечно трудоемкая… замысел оригинальный… ручная работа конечно ценится больше но для выборки рельефного рисунка я бы все таки посоветовал вертикальную фрезу… контуры и нижний уровень рисунка будут более качественней и быстрее сделаны....(хотя судя по намерениям мастера могу и ошибаться....:)....)
Спасибо! чудесный мастер — класс!
Очень здорово! оригинально, интересно, не избито и, да, порадовали размеры:)+
  • avatar Taper
  • 0
С болтиком и правда все замечательно.
Вот тут:
Материалы:
1. Советский компас.
2. Медные заклепки.
3. Полоска латуни.
4. Пара винтиков и гаечек из латуни.
5. Части кожаного ремня и ремешка.

Считаю, что с латунью нужно было обойтись поаккуратнее. Не мять при клепке и обработать аккуратнее.
Афигитительно!!! схематичный тоже хорош)
Ну я так понял, он же ремонтировал (реставрировал)… фуганок-то и пригодился :)
  • avatar vihan2
  • 0
Наборчик ошеломил… а еще удивило для чего настройщику Фортепиано столярный фуганок… и пилы… наверное он к тому же столярочкой побалывался....:)))
Правда для меня странно, как джентльмен должен пользоваться в походе компасом с таким креплением.
Но если он пользуется им в городе, по дороге к своей даме, тогда ладно.
а может не джентельмен, а может и не в городе…
Особенно болтик на подушечке большого пальца.
насчет болтика… добавил фото того из чего состоит крепление на подушечке большого пальца… там мешать ну просто нечему…
Почему при наличии кусочка латуни его не удалось нормально обработать напильником.
какого «кусочка»?! вот этого вот не понял, разъясните вопрос…
  • avatar dkart
  • 0
Очень даже неплохо! +
  • avatar vihan2
  • 0
Работа продуманная.....2+… электро контакты и стопора в тему и очень аккуратно…
Цветок, да в утренней росе! Красиво и поэтично! Однако шипы все же надо добавить.Для 100 процентного попадания.
Вешь! Применение стопорных колец улыбнуло (сам бы не додумался из них декор сделать). Качество исполнения очень. + везде!
Замечательная лампа!!! Вот это тот случай когда не зачищенные сварочные швы совершенно органично передают натуру.Респект!
Толя. Не поверишь! Я купил небольшую розу. Разобрал на запчасти. Все измерил и сфоткал. Сделал гербарий. (Сушил долго). Потом все отсканировал и в масштабе уменьшал под имеющийся материал.
Стоило ли?
даже с учетом вышеописанных манипуляций — СТОИЛО!
Кстати, только чашелистик, лист и первые два лепестка шли со скана, остальные делал на глаз и по месту. Надо было понять как так мать природа задумала. В оригинале было 46 лепестков. У меня меньше, конечно, я бы так не упаковал.))))) И еще. Я тоже на коленке делал. Муторно, но воспроизводимо в любых условиях, хотя ворк и не сподобился сделать, потому AlD яростно плюсую )))
  • avatar dkart
  • 0
Все гениальное просто! +
  • avatar Taper
  • 1
Ничего не понимаю в косплеях. Поэтому комментировать вариант крепления не буду. Правда для меня странно, как джентльмен должен пользоваться в походе компасом с таким креплением. По моему не удобно. Особенно болтик на подушечке большого пальца. Но если он пользуется им в городе, по дороге к своей даме, тогда ладно.
Главный вопрос. Почему при наличии кусочка латуни его не удалось нормально обработать напильником.
  • avatar Ohrr
  • 0
Если колпачок начинает гулять, например от высыхания дерева, я изнутри его лаком покрываю. Иногда на 2 3 раза приходится.
  • avatar Nekit
  • 0
Великолепно!
У меня вопрос: как вы закрепили увеличительный окуляр и цветные стекла? Или они на силе трения держаться?