• avatar Vorpal
  • 0
Да это понятно, я уже лет 15 как паяю:)
Ушёл думать о постройке тигеля))
  • avatar Vorpal
  • 0
А он один в городе? Вроде на Большом П.С?
Вы Киевского не видели, сразу любое желание отпадет.....;))
я понимаю от нас дорого везти, но уж в таком городе можно было найти людей повторить…
это у кого как…
— Прости меня за всё.
— И ты меня прости.
— Фух, наконец-то с формальностями покончено и можно дальше сраться и оскорблять друг друга.
ПРОСТИТЕ! ДА И Я не серчаю…
Да это древнее выражение… ТОСТ так сказать типа БУДЬМО или НА ЗДОРОВЬЕ:)
  • avatar densss
  • 0
Что касается терминологии, то немцы в самом начале позаимствовали название «tank» (английское), затем появились «panzerwagen», «panzerkraftwagen» и «kampfwagen». А незадолго до окончания первой мировой войны — 22.09.1918 года появился официально утвержденный термин «sturmpanzerwagen»

Как долго и мучительно они шли к термину Вундервафля)))
  • avatar ChokDok
  • 0
Благодарю за статьи — интересно, кое-что новенькое узнаю. Правда «Русский Остин» зря сюда поставлен: это классический бронеавтомобиль, никак не танк. Даже «Остин-Кегресс» тоже броневик, хотя и полугусеничный.
Так вся суть в этом Я так поняла, что мы будем видеть, что у них, а они, что у нас
  • avatar SO65LO
  • 0
Там по ссылке еще ой как много интересного..+
  • avatar SO65LO
  • 0
Кран не простой, я так понимаю он арку «штукатурит», вместо молдаван… век не забуду их ручки «зОлОтЫя», выросшие из места, в культурном обществе не упоминаемого.
  • avatar Vinci
  • 2
Filimon, отличный ликбез! И первая, и вторая статья! читаю с удовольствием, спасибо, что для нас стараетесь.
  • avatar Norad
  • 0
у французов интересные танки были и после первой мировой: AMX 38, AMX 40
  • avatar AleksSi
  • 0
Да говорю же, маленькая она совсем была! Как авторучка в руке лежала. Предел мощности — 15-копеечная монетка никелевого сплава.
Хотя по чести сказать, ваш новый вопрос нифига не корректнее первого, ибо подать определенную тепловую мощность к объекту, это ровно половина дела. Надо еще сохранить тепло от бесполезного рассеяния. Если плавить одну монетку, и одной и той же горелкой, но! На асбесте, на кирпиче-легковесе, на графите, на древесном угле, в открытом тигле, в тигле со сводом, в тигле обернутом каолиновой ватой… — будем получать ну оччень разную максимальную температуру монетки :-)
  • avatar Vorpal
  • 0
Ну это понятно) Корректнее вопрос звучал бы так: «Какой температуры удалось достичь на монетке в 50 копеек»))
Это как у электропаяльника — все греют до 250 градусов, но не каждым можно залудить посуду.
  • avatar AleksSi
  • 0
какой температуры удалось достичь?
— Знаете, на самом деле такой вопрос лишен физического смысла:-)
Есть константа максимальной теоретически достижимой температуры пламени при оптимальных условиях сжигания, это наск. я помню, 1750 град. для пропан-бутана, и для паров бензина где-то примерно в той же обрасти, немного выше. Именно такую температуру зафиксирует микроскопическая безынерционная термопара, внесеннаая в самую горячую зону факела.
Но это совершенно не означает, что вы сможете расплавить этой горелкой… Ну хотя бы всего лишь небольшую серебряную монетку, с температурой плавления ниже тысячи. Потому что главный параметр не температура пламени, а мощность.
Та горелка, о которой я пишу, была не для мощных паек, а наоборот, для тонкой работы. Поэтому максимальная температура меня как бы не волновала. Важнее была маскимально удобная регулировка формы и «мягкости» факела.
  • avatar Booo
  • 0
Соглашусь про дизель)
  • avatar Vonl
  • 3
Присоединяюсь. Вроде как обидеть никого не успел, но
Прошу простить если что, сам с утра всех простил.
  • avatar densss
  • 1
Всё-таки ближе к дизелю.