:)Кстати, шарнирная рама на паровозах имела место быть!:)))Австрийцы строили «ломающиеся» паровозы для горных жел.дорог, из-за малых радиусов поворотов...:)))
:)Да! И от быка с рогами до мамонта с бивнями...:)всякие разные «опции»:)
:)) в том то и дело, что мне эта лёгкая небрежность нравится не конкретно в моих работах, а вообще:) Наверное в нашей художке в своё время присытилась аккуратной филигранью:))
Я немного болезненно отношусь к фразе
умышленная лёгкая небрежность
— как правило используется для самооправдания неаккуратности в работе (или не умении аккуратно работать). Надеюсь, что к Вам это не относится, т.к. видел Ваши предыдущие работы.
Так в этом то и прелесть, в контрасте:))
Мне вообще нравятся работы, в который присутствует умышленная лёгкая небрежность:)
Ну что собственно произошло. Сырая идея разобрана по косточкам и использована конкурентами в своих целях.
Милыйц! Милый! *прижимая руки к груди* :)
Скорее — уже в отставке. Но ещё крепок :)
солидная колекция
Написал на указанную почту. «И тишина...» ©.
которые хочется в качестве намордника подарить злому главбуху
Это про мою последнюю! :)
Вот подумал о том же. Выгнутая такая рещётка, на манер рёбер человеческих, простите за мрачность — сравнение просто точное к видению попалось.
Не соглашусь, но работы красивые.
Будут, не волнуйся! К следующей вечере целый отряд снарядим, при возможности.
  • avatar Trou
  • 0
Причём — не сгибая ногу в колене! :)
Занятно. Хотя сомневаюсь, что дееспособное изобретение может быть похоронено чистыми происками конкурентов. Потопят изобретателя, а вот идею себе захапают — и появится как миленькое, только под другим логотипом.
Паровозик из Ромашкова в старости! :)
На военной службе! :)
  • avatar k1965
  • 1
Интересная игра слов получилась...(стыдливо) :))
Но все равно спасибо!
  • avatar k1965
  • 0
Конструкции тяжеловаты и легки одновременно.Но очень интересны!
  • avatar k1965
  • 0
Недолго думая, но храня в глазах огонь величайших знаний, вооружился длинной линейкой и почесал спину и пятку...:))